Здоровый образ жизни в студенческой среде (на примере Республики Ирак) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Медицина

Опубликовано в Молодой учёный №36 (326) сентябрь 2020 г.

Дата публикации: 01.09.2020

Статья просмотрена: 54 раза

Библиографическое описание:

Аль-Гбури, Фарук Свади Хуссейн. Здоровый образ жизни в студенческой среде (на примере Республики Ирак) / Фарук Свади Хуссейн Аль-Гбури. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/326/73438/ (дата обращения: 16.12.2024).



Целью исследования является выявление на основе полученных результатов концепции здорового образа жизни среди студентов в Ираке. Для успешного достижения цели работы и решения поставленных задач был сформирован комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретические — анализ философской, социологической, психолого-педагогической и медицинской литературы, моделирование процесса формирования здорового стиля жизни старшеклассника; эмпирические — изучение и обобщение педагогического опыта, школьной документации, результатов деятельности учащихся, наблюдение, психодиагностические (беседа, анкетирование, тестирование, ранжирование), педагогический эксперимент; методы статистической обработки полученных данных. Исследование показало, что, уровень студентов мужского и женского пола факультетов физической культуры и спортивных наук по шкале здорового образа жизни был средним. Статистически значимых различий среди студентов физкультурных колледжей по направлениям шкалы здорового образа жизни по полу и ступени обучения не выявлено.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, здоровый образ жизни, студенты.

Здоровье дается человеку от рождения, каждый должен беречь его и делать все, что поддерживает и укрепляет его. Здоровье определяется Всемирной организацией здравоохранения как состояние физической, умственной и социальной интеграции человека, не свободное от болезней или инвалидности, или сбалансированное состояние живого существа [1]. Оно позволяет ему гармонично и интегрированно выполнять свои жизненно важные функции с целью сохранения его жизни и естественного роста. Всестороннее развитие во всех областях важно для достижения высокого уровня здоровья в обществе. С этого момента Министерство высшего образования подчеркивает важность развития здравоохранения в университетах посредством мероприятий и программ, ориентированных на колледжи, учителей и родителей. Мы не можем забывать о необходимости для иракского общества гармонично развивать здоровую и развитую личность. В образовательном процессе создание здорового образа жизни для студентов и молодежи играет важную роль. Это связано с тем, что практическая приверженность всем правилам здорового образа жизни с раннего возраста увеличивает долю людей, которые ведут здоровый образ жизни в будущем.

Здоровый образ жизни определяется как действия личности, которые возникают в результате духовных и физических усилий человека, и рассматривается как интегрированная система жизненных систем личности, способствующая достижению успеха человеком и улучшения условий жизни и самореализации. Создание здорового образа жизни в контексте образовательных технологий для сохранения здоровья и обеспечения высокой эффективности и продуктивности академической работы в университете является важной составляющей работы высшего образования.Здоровье и образование взаимосвязаны: чем выше уровень здоровья учащихся, тем продуктивнее обучение, в противном случае конечная цель образования утрачивает свое истинное значение и ценность, несмотря на ясность вышесказанного, образовательный процесс в большинстве образовательных учреждений упускает вопрос охраны здоровья студентов. Многие исследователи указывают на ухудшение здоровья молодежи [2].

Студенты являются одной из наиболее уязвимых групп в обществе и будут по-прежнему страдать от сочетания организационных, образовательных, социальных, теоретических, материальных и семейных физических воздействий. Здоровый образ жизни личности — это личность, которая вновь формируется в результате духовных и физических усилий человека как интегрированной системы жизненных аспектов личности, способствует примирению человека с условиями жизни и средством самореализации. Создание здорового образа жизни в контексте образовательных технологий для сохранения здоровья и обеспечения высокой эффективности и продуктивности академической работы в университете является важной составляющей работы высшего образования. Это целенаправленная практика в результате понимания и воздержания, и это также означает, что эти практики превращаются в привычки, практикуемые без чувства или размышления. В другом смысле здоровый образ жизни — это цель, к которой мы должны стремиться и достигать. Информация о здоровье не остается только в рамках культуры здоровья. Несмотря на усилия, предпринимаемые Министерством высшего образования, в университетах наблюдается ряд проблем, связанных с поведением в области здравоохранения. Наиболее важными из которых являются не достаточное количество кадровых ресурсов, работающих в сфере здравоохранения в университетах, необходимых для охвата колледжей по всей стране, а также настоятельная необходимость активизации основных функций здравоохранения и образования в университете.

Компания Nielsen оценила мировое мнение о здоровом питании, органических материалах и других вопросах, связанных со здоровьем, опросив более 27 000 потребителей на 55 рынках Азии и Тихого океана, Европы, Ближнего Востока и Африки (Саудовская Аравия, Пакистан, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Южная Африка), Северной Америке и Латинской Америке, и мнения были разнообразны, но, по крайней мере, исследование показало, что большинство людей предпочитают здоровую пищу, но также были указаны причины, почему многие этого не делают [3].

Результаты доказали, что у 33 % людей есть финансовые проблемы, и это является существенным препятствием для получения здорового питания во всем мире, 35 % сказали, что у них нет достаточно времени, чтобы придерживаться здоровой диеты, а 25 % ответили, что вкус здоровой пищи является непривлекательным.

Иногда поддерживать активный и здоровый образ жизни в университетской среде бывает сложнее, чем сдавать экзамен по физике. Нездоровый фастфуд и напряженные графики не оставляют места для физических упражнений или сбалансированного и здорового питания, что приводит не только к увеличению веса, но и к нездоровому образу жизни, который продолжается даже после окончания университета.

Здоровый образ жизни — это одно из лучших решений, которые вы можете принять в своей жизни, которое не так сложно достичь. Часто некоторые незначительные изменения могут изменить ваш собственный образ жизни, чтобы обеспечить вам лучшее здоровье и долгую жизнь.

Следовательно, образ жизни — это среда, в которой человек хочет жить, и то, как он справляется с ней, в зависимости от своих способностей, своего положения в обществе и своих личных убеждений, так как образ жизни отличается от человека к человеку, и образ жизни является отражением образа человека и его личных ценностей, а также того, как он видит себя и видит других, и это интегрированная модель деятельности и принятие здорового образа жизни в здоровой деятельности, такой как следование здоровой диете, регулярные физические упражнения, здоровый сон, регулярную диагностику и отказ от курения.

Употребление стимуляторов бодрствования, таких как чай, кофе и курение — оказывает отрицательное влияние на сон человека.

Принятие тяжелой и жирной пищи перед сном также препятствует легкому засыпанию.

Это большая проблема, потому что она вызывает сонливость весь день. Раздражает и нервничает. Признаки усталости появляются на коже. Депрессия. Плохая концентрация и неспособность правильно мыслить. избыточный вес.

Решение состоит в том, чтобы воздерживаться от употребления напитков с кофеином, избегая тяжелой пищи поздно ночью. Популярное лекарство от бессонницы — пить теплое молоко. Показано, что теплое молоко содержит высокий процент триптофана, который является естественным седативным средством.

Спорт — один из лучших естественных способов избавиться от проблем со здоровьем, и для этого ниже мы упомянем некоторые преимущества физических упражнений.

Физические преимущества:

– спорт укрепляет мышцы тела и улучшает внешний вид и красоту тела;

– спорт защищает нас от хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, рак и инсульт, и дает нам идеальный вес на тарелку и борется с ожирением и ожирением;

– защищает от проблем с суставами, шероховатости и костей, а также повышаем их прочность и гибкость;

– задерживает старость и защищает от таких болезней, как деменция и болезнь Альцгеймера;

– упражнения открывают аппетит, и в то же время мы избавляемся от недостатков наших привычек питания, избавляясь от их повреждений и того, что превышает потребности организма.

Психологические преимущества спорта:

– спорт — лучшее оружие, с помощью которого мы убиваем негативный пробел и преодолеваем тусклую рутину, и благодаря этому мы чувствуем удовольствие, волнение и счастье;

– спорт дает нам больше возможностей дисциплинировать и контролировать стресс и напряжение в нашей жизни;

– помогает нам спать и лечить бессонницу;

– уменьшает возникновение депрессии и различных психологических заболеваний.

Социальные преимущества спорта

– спорт повышает социальный интеллект, потому что он помогает вам установить крепкие дружеские и социальные отношения со многими людьми;

– спорт приобретает у людей прекрасные качества, такие как терпение, выносливость, уверенность в себе, сила воли, настойчивость, активность, лидерство, альтруизм и планирование;

– обучение человека уважает законы, правила и нормативные акты — спасает общество Серьезные вредители, такие как курение, алкоголизм и аморальные преступления;

– спорт положительно влияет на социальные отношения семьи, потому что большинство проблем проистекает из забот и проблем жизни, и как прекрасно, что глава семьи побуждает своих членов заниматься спортом вместе.

Предложения для спортивных мероприятий

– подъем и спуск по лестнице и без использования лифта, это помогает укрепить суставы и кости;

– ходьба и не прибегание к транспорту, если место расположено в шаговой доступности;

– выполнение домашних обязанностей, таких как уборка и организация;

– уверенность в себе при выполнении особых вещей, таких как покупка вещей;

– период физических упражнений, таких как быстрая ходьба, должен составлять не менее 30 минут в день.

Литература:

  1. Акопова, М. А. Организационно педагогические условия формирования культуры здоровья студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. А. Акопова, Н. В. Попова// Теория и практика физической культуры — № 2, 2015. — С. 8–11.
  2. Андрющенко, Л. Б. Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура». [Текст] / Л. Б. Андрющенко //Теория и практика физической культуры. 2002. № 2.
  3. Беженцева, Л. М. Оздоровительные технологии в физическом воспитании студенток специальных медицинских групп. [Текст] / Л. М. Беженцева // Теория и практика физической культуры. № 12. 2016. С. 79–82.
Основные термины (генерируются автоматически): здоровый образ жизни, высшее образование, здоровое питание, образ жизни, спорт, академическая работа, высокая эффективность, здоровая диета, образовательный процесс, теплое молоко.


Похожие статьи

Особенности взаимодействия основных субъектов образования на сформированность экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта

Проведенное исследование было направлено на изучение взаимодействия основных субъектов образования по формированию экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта. Исследование включало серию экспериментальных заданий...

Комплексная оценка состояния здоровья студентов первого курса

В статье рассмотрены результаты исследования выборки студентов 1 курса в количестве 93 человек. Целью исследования была оценка уровня здоровья студентов и факторов, его определяющих. Согласно выбранной авторами методики исследовались ведущие антропом...

Внеурочная деятельность как средство формирования здорового образа жизни: практический опыт

В статье рассматриваются возможности формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности. Представлена программа внеурочной деятельности, состоящая из пяти занятий по различным аспектам ЗОЖ. Прив...

Стратегии понимания здоровья студентами гуманитарного ВУЗа

Статья посвящена раскрытию стратегии понимания бакалаврами гуманитарного ВУЗа понятий «здоровье». Проведенный в свободной форме письменный опрос показал наличие у студентов рационального (адаптивного) подхода к жизнедеятельности, в том числе сдержанн...

Развитие физической выносливости студентов на уроках физической культуры

В статье рассматриваются вопросы развития физической выносливости студентов в процессе занятий физической культурой в институте. Целью работы является выявление наиболее эффективного комплекса упражнений по развитию выносливости. В данной научной раб...

Анализ показателей памяти среди студентов и преподавателей

Проведено анкетирование среди студентов второго курса и преподавателей медицинского факультета Кабардино-Балкарского государственного университета, в целях оценки степени нарушения и развития памяти у представителей этих категорий. По результатам опр...

Индивидуализация технико-тактической подготовки студенток, занимающихся волейболом, на основе учета их когнитивных стилей и реакции выбора

В статье рассмотрена проблема индивидуализации спортивной подготовки студенток, занимающихся волейболом. Определены особенности студенческого спорта в аспекте индивидуализации технико-тактической подготовки. Целью исследования является оптимизация тр...

Рекреация и спорт

В представленной работе рассмотрена взаимосвязь физической рекреации с элементами спорта с физическим и интеллектуальным самочувствием человека. Цель исследования — определение влияния физической рекреации с элементами спортивной деятельности на проц...

Формирование метапредметных естественнонаучных компетенций обучающихся посредством организации лабораторных исследований (на примере изучения санитарного состояния столового инвентаря)

В статье рассматривается опыт работы учителей биологии по организации цикла лабораторных работ по теме «Оценка санитарного состояния столового инвентаря» с применением оборудования экспресс-лаборатории «СПЭЛ». Данная работа развивает у учащихся навык...

Тренинг личностного роста как метод формирования эмоционального интеллекта молодых специалистов сферы услуг

В статье авторы представляют результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта молодых специалистов сферы услуг с целью выявления уровня сформированности необходимых социально-психологических компетенций. По результатам исследования был...

Похожие статьи

Особенности взаимодействия основных субъектов образования на сформированность экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта

Проведенное исследование было направлено на изучение взаимодействия основных субъектов образования по формированию экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта. Исследование включало серию экспериментальных заданий...

Комплексная оценка состояния здоровья студентов первого курса

В статье рассмотрены результаты исследования выборки студентов 1 курса в количестве 93 человек. Целью исследования была оценка уровня здоровья студентов и факторов, его определяющих. Согласно выбранной авторами методики исследовались ведущие антропом...

Внеурочная деятельность как средство формирования здорового образа жизни: практический опыт

В статье рассматриваются возможности формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности. Представлена программа внеурочной деятельности, состоящая из пяти занятий по различным аспектам ЗОЖ. Прив...

Стратегии понимания здоровья студентами гуманитарного ВУЗа

Статья посвящена раскрытию стратегии понимания бакалаврами гуманитарного ВУЗа понятий «здоровье». Проведенный в свободной форме письменный опрос показал наличие у студентов рационального (адаптивного) подхода к жизнедеятельности, в том числе сдержанн...

Развитие физической выносливости студентов на уроках физической культуры

В статье рассматриваются вопросы развития физической выносливости студентов в процессе занятий физической культурой в институте. Целью работы является выявление наиболее эффективного комплекса упражнений по развитию выносливости. В данной научной раб...

Анализ показателей памяти среди студентов и преподавателей

Проведено анкетирование среди студентов второго курса и преподавателей медицинского факультета Кабардино-Балкарского государственного университета, в целях оценки степени нарушения и развития памяти у представителей этих категорий. По результатам опр...

Индивидуализация технико-тактической подготовки студенток, занимающихся волейболом, на основе учета их когнитивных стилей и реакции выбора

В статье рассмотрена проблема индивидуализации спортивной подготовки студенток, занимающихся волейболом. Определены особенности студенческого спорта в аспекте индивидуализации технико-тактической подготовки. Целью исследования является оптимизация тр...

Рекреация и спорт

В представленной работе рассмотрена взаимосвязь физической рекреации с элементами спорта с физическим и интеллектуальным самочувствием человека. Цель исследования — определение влияния физической рекреации с элементами спортивной деятельности на проц...

Формирование метапредметных естественнонаучных компетенций обучающихся посредством организации лабораторных исследований (на примере изучения санитарного состояния столового инвентаря)

В статье рассматривается опыт работы учителей биологии по организации цикла лабораторных работ по теме «Оценка санитарного состояния столового инвентаря» с применением оборудования экспресс-лаборатории «СПЭЛ». Данная работа развивает у учащихся навык...

Тренинг личностного роста как метод формирования эмоционального интеллекта молодых специалистов сферы услуг

В статье авторы представляют результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта молодых специалистов сферы услуг с целью выявления уровня сформированности необходимых социально-психологических компетенций. По результатам исследования был...

Задать вопрос