Автоматизированная система краудсорсинга данных | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №21 (311) май 2020 г.

Дата публикации: 19.05.2020

Статья просмотрена: 172 раза

Библиографическое описание:

Кудин, Н. И. Автоматизированная система краудсорсинга данных / Н. И. Кудин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70332/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье авторы рассказывают преимущества использования систем краудсорсинга для поиска идей сотрудников.

Ключевые слова: краудсорсинг, идеи, компания, инновации.

В настоящее время системы краудсорсинга активно развиваются, поскольку данный способ сбора информации является эффективным как для рынка Западной Европы, так и для стран СНГ. Данный подход открывает много возможностей для создания уникального сервиса обработки данных, основанных на запросах пользователя.

Современные технологии развиваются ежедневно с высокой скоростью. Одной из проблем, которую приходится решать компаниям в различных сферах, является поиск инновационных идей для дальнейшего развития [1].

Как правило, крупные компании используют высококвалифицированных сотрудников для решения данной проблемы. Но, к сожалению, небольшие компании, как правило, имеют ограниченный бюджет, тем самым не могут себе позволить реализацию инновационных задач в достаточном объеме.

Примером больших компаний, которые находятся в постоянном поиске улучшений условий бизнеса, могут служить British Gas, British Airways, Virgin Trains и другие. Такие крупные «игроки» всегда заботятся о перспективности предлагаемого решения и скорости воплощения идеи в жизнь, так как реализация какого-либо проекта должна выполняться в такие сроки, чтобы идея сохранила свою актуальность [2].

В качестве решения данной проблемы предлагается использование высоконагруженных систем краудсорсинга, которые позволяют в краткие сроки производить анализ профессиональной активности работников компании и выявлять наиболее перспективные идеи для поставленной задачи. Кроме того, данные системы могут организовать отклик сотрудников на проблемные места компании, уменьшить расходы на высококвалифицированные кадры, исключить необходимость постоянного аудита ключевых отделов компании. Такие системы в режиме реального времени дают возможность производить синхронизацию с открытыми источниками данных (например, корпоративные социальные сети). Собрав пакет данных, можно выполнить анализ эффективности работы компании и определить ее слабые звенья [3].

На рисунке 1 представлена схема стандартного процесса краудсорсинга идей.

Рис. 1. Схема процесса краудсорсинга идей

Примером системы краудсорсинга является Yahoo!Answers [4]. Сервис вопросов и ответов Yahoo!Answers запущен еще в 2005 году. Благодаря сервису любой пользователь может создать вопрос, а все добровольцы из сообщества, у которых есть несколько баллов за предыдущую активность, — попытаться ответить на него. Если хотя бы один из ответов помог решить проблему, пользователь, задававший вопрос, может отметить его как лучший и присвоить ему оценку, которая повышает авторитет пользователя. Большая англоязычная аудитория данного сервиса делает его перспективным для монетизации сервиса.

Предлагаемая нами автоматизированная система краудсорсинга данных предполагает собой абстракцию между источниками данных и непосредственно системой анализа данных. Таким образом, пользователь системы может самостоятельно выбрать необходимые ему источники данных, которые должны быть проанализированы. В свою очередь, система выполняет анализ и отображение данных в виде графиков. Данный способ визуализации помогает пользователям ускорить процесс определения тенденций в источниках данных. Также в системе предусмотрена агрегация данных из разных областей, что поможет определять общий вектор направленности данных.

Особенностью решения является глубокая интеграция сервисов с корпоративными социальными сетями, с помощью которого пользователи смогут решать поставленные задачи. Используя данный подход, целевая аудитория будет расширена многократно.

Алгоритм работы синхронизации является одной из ключевых частей программного продукта. В самом начале работы алгоритма система выбирает все доступные и активные компании в системе. Затем синхронизатор производит подключение к источнику данных (например Yammer). Следующим этапом является постраничная обработка данных в соответствии с настройками компании. Тут же будет работать проверка на дубликаты идей. После того, как идея была получена, будет произведена проверка по таким параметрам как:

– тип рабочей сети;

– группа идеи;

– тема идеи;

– дата создания.

Если идея будет удовлетворять всем параметрам — идея будет сохранена в базе данных, иначе будет произведен переход к следующей идее в очереди. Когда очередь станет пустой, механизм синхронизации закончит свою работу. Разработанный алгоритм представляет собой агрегацию более низкоуровневых алгоритмов, которые применяются для сбора данных в зависимости от источника. Например, каждая корпоративная социальная сеть или же мессенджер, имеют свой API, в котором модели данных различаются. Сложность задачи состоит в том, чтобы произвести агрегацию данных и представить данные в едином виде.

Передовыми технологиями в данной области являются сверхпроизводительные сервисы Azure [5], служащие для распределения нагрузки в системе. Так, для анализа данных имеет смысл использовать Text Analysis — сервис Azure для качественной оценки данных. Также данный сервис позволяет выделить ключевые слова для каждой выделенной сущности. Полученные данные могут быть использованы при осуществлении аналитики данных.

Кроме того, для области синхронизации с источниками данных актуально применение микро-сервисной архитектуры с элементами событийно-ориентированной модели для максимальной оптимизации приложения. Данная оптимизация касается как скорости работы системы, так и объемов потребляемых ресурсов. К примеру, использование Azure Service Bus позволяет воспользоваться отложенным выполнением задач в системе, а также построить максимально гибкую систему обработки информации. Кроме того, шина сообщений позволяет создать систему с поддержкой распределенной нагрузки, которая будет возникать в случае большого количества данных в источниках.

Таким образом, решение проблемы оценки степени инновационности идей можно выполнить с помощью современных технологий. Предлагаемая автоматизированная программная система краудсорсинга идей облегчит поиск перспективных направлений развития компании, аудит рабочих процессов в отделах, а также будет способствовать вовлеченности сотрудников в процесс продвижения компании на рынке конкурентов.

Литература:

1. Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business — Jeff Howe, 2014.

2. Тапскотт Д, Энтони Д. Уильямс. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все / Тапскотт Д, Энтони Д. Уильямс. — BestBusinessBooks. — 2009. — 223 c.

3. Crowdsourcing for Dummies — David Alan Grig, 2013.

4. Краудсорсинг: основные площадки [Электронный ресурс]. — http://www.towave.ru/pub/kraudsorsing-osnovnye-ploshchadki-v-rossii-i-ikh-analogi-na-zapade.html Дата доступа: 05.04.2017.

5. Azure [Электронный ресурс]. — https://azure.microsoft.com/en-us/services/ Дата доступа: 05.04.2017.

Основные термины (генерируются автоматически): источник данных, идея, система, API, агрегация данных, данные, компания, сервис.


Похожие статьи

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Краудсорсинг как явление цифровой экономики

Представленная статья рассматривает новое явление цифровой экономики — краудсорсинг. В статье определены следующие моменты: понятие, возникновение, цели и задачи краудсорсинга, его основные преимущества и недостатки.

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

В статье рассматривается использование SMM- стратегии в качестве эффективного метода общения с действующими и потенциальными клиентами компании в интернет-среде, анализируются опыт успешных кампаний продвижения брендов в среде интернета.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду

В статье автор раскрывает главные проблемы современных цифровых коммуникаций. Также затрагивает механизм формирования передачи информации между сообществом и его участниками.

Похожие статьи

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Краудсорсинг как явление цифровой экономики

Представленная статья рассматривает новое явление цифровой экономики — краудсорсинг. В статье определены следующие моменты: понятие, возникновение, цели и задачи краудсорсинга, его основные преимущества и недостатки.

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

В статье рассматривается использование SMM- стратегии в качестве эффективного метода общения с действующими и потенциальными клиентами компании в интернет-среде, анализируются опыт успешных кампаний продвижения брендов в среде интернета.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду

В статье автор раскрывает главные проблемы современных цифровых коммуникаций. Также затрагивает механизм формирования передачи информации между сообществом и его участниками.

Задать вопрос