Техническая поддержка нужна для бесперебойной работы сайта. Комплексное сопровождение нужно для сайта-визитки, интернет-магазина, лендинга. Такая работа обеспечивает быструю загрузку, отсутствие ошибок. Администрирование способствует повышению рейтинга онлайн ресурса в поисковой выдаче. Стоимость услуги зависит от сложности и объема работ по проекту. Перечень услуг и цены прописываются в договоре.
Для чего нужна поддержка сайта?
Даже при грамотной разработке ресурс может начать работать неправильно. Появляются вирусы, сбои, скорость загрузки снижается. Для коммерческих сайтов технические проблемы часто оборачиваются снижением прибыли. Методы администрирования зависят от вида и структуры. Работы подбираются веб-специалистом.
Типы поддержки сайтов
В зависимости от задач и особенностей ресурса предоставляются:
- Информационное сопровождение. Создание новых страниц, адаптация текстов. Ведение форумов, новостных лент.
- Дизайн-поддержку. Редизайн, обновление графики.
- Техническую поддержку. Работа с доменами, резервное копирование. Выявление и устранение ошибок, вирусов.
- Работы по развитию сайта. Реструктуризация. Внедрение новых функциональных элементов и систем.
- Образовательные услуги. Обучение клиента управлению контентом и функционалом.
Сопровождение сайтов на различных CMS
Специалисты, как правило, имеют опыт создания и администрирования ресурсов на разных CMS. Это ресурсы, созданные на 1С Битрикс, WordPress, Tilda, Joomla и др. Иногда требуется переведение на другой движок или интеграция разных ресурсов. Это зависит от поставленных задач к функционалу.
Задачи технического сопровождения
Профессиональная техподдержка – это комплекс квалифицированных услуг. Для этого привлекаются программист, верстальщик, дизайнер. Главная задача – бесперебойность и удобство работы. Это помогает увеличить конверсию, обеспечить рост продаж товаров или услуг.
Обновление контента
На рост выручки также влияют продающие тексты. Это описания продукта, в которые гармонично вписываются ключевики. В сопровождение входит работа с текстовым контентом. Проверяются тексты – на уникальность, тошноту и водность. Если есть плагиат или переспам ключевых слов, это снижает рейтинг ресурса.
Улучшение скорости
Пользователи не любят ждать. Если страница или картинки грузятся долго, человек может уйти с ресурса. Технический специалист устраняет ошибки, оптимизирует изображения. Комплекс работ увеличивает скорость загрузки на разных типах устройств.
Модернизация функционала
Доработка требуется при расширении функций. Добавление новых модулей повышает удобство пользования. Это онлайн консультирование, форма обратной связи, калькулятор расчета. Модернизация функционала повышает конверсию.
Обеспечение стабильного функционирования
Многие пользователи оформляют заказы вечером или ночью. Поэтому нужно поддерживать работу интернет-магазина в круглосуточном режиме. Если сайт будет недоступен, можно потерять клиентов.
Технический аудит
Комплексный технический аудит включает проверку кода, всех страниц и элементов. Проверяется Robots.txt, Sitemap XML, наличие битых ссылок. Анализируется ссылочная масса, кликабельность пунктов меню. Устраняются ошибки и «мусор» кода.
Создание графического контента
На показатели конверсии и объем продаж влияет качество контента. Это не только текст, но и графика. Это картинки, фотографии, инфографика о товаре или услуге. Визуальная презентация подчеркивает преимущества продукта. По статистике, описания с картинкой увеличивают количество целевых действий на 30-40%.
Устранение уязвимостей
Если в интернет-магазине осуществляется онлайн оплата, нужно обеспечить безопасность платежей. Требуется также защита персональных данных клиентов, для которых предоставлен сервис личного кабинета.
Бэкапинг
Для сохранения данных предлагается бэкапинг. Это копирование баз данных, файлов, электронной почты. Копирование дает возможность вернуть ресурс к исходному состоянию при утере данных. Это может случиться при проблеме с сервером.
Что происходит с сайтом без поддержки?
Без грамотной технической поддержки сайт будет работать с ошибками. Он может «пропадать» из сети, долго загружаться. Из-за технических ошибок ресурс может проседать в ТОПе поисковой выдачи. Проблемы с навигацией или общим функционированием снижают объем выручки.
Плюсы поддержки сайта
Преимущества профессиональной техподдержки:
- Четкое и бесперебойное функционирование сайта.
- Увеличение конверсии и рост продаж.
- Рост в результатах органической выдачи.
- Защита персональных данных покупателей и платежей.
- Отчеты о проделанной работе за каждый месяц.
Изучить плюсы подробнее можно на странице https://www.dextra.ru/services/support/.
Когда следует заказывать поддержку сайта?
Сопровождение требуется ресурсу независимо от времени создания и вида деятельности. Заказать услугу можно на сайте интернет-агентства «Дэкстра» https://www.dextra.ru/ или по телефону 8 (351) 247-44-57. Менеджер расскажет о стоимости и особенностях сервиса.