Duende: больше, чем просто компания | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №40 (278) октябрь 2019 г.

Статья просмотрена: 897 раз

Библиографическое описание:

Duende: больше, чем просто компания. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 40 (278). — URL: https://moluch.ru/archive/278/92340/ (дата обращения: 23.11.2024).

Duende – объединение профессионалов, которые движимы единой идеей и легко ориентируются в современных реалиях. Каждый проект этой компании – это настоящее произведение искусства, которое затрагивает все струны души человека и создает истинную музыку творчества.

В работе команда руководствуется необходимостью не просто выполнить заказ, а предвосхитить все ожидания заказчиков. Для этого в реальность воплощаются все самые смелые проекты, которые изначально даже кажутся недостижимыми.

Вниманию заказчиков целый спектр услуг:

Например, национальное промо https://duende.kz/cat/projects/nacionalnoe-promo – проведение уникальных акций в Казахстане. Они нацелены на привлечение внимания большого количества потенциальных покупателей к продукции клиента. Работа построена на непосредственном контакте покупателя и самой компанией. А это дает возможность полноценно проанализировать продукт, узнать качество услуги, получить какую-либо дополнительную информацию по ним. По результатам потенциальный покупатель уже принимает положительное решение о заказе товара или услуги с большей вероятностью. То есть промо-акция – не просто «показ» достоинств, а эффективный инструмент для работы бизнеса, существенная мотивация для принятия более быстрых решений покупателем. Особенность таких мероприятий в том, что в данном формате возможна работа с любыми видами товаров и услуг.

Практика показывает, что обеспечивается высокий рост заказа услуг и прирост продаж. Особенно, это эффективно при проведении дегустации того или иного продукта, либо же напитка.

В комплекс работ по промо-акциям входит:

  • Раздача буклетов и флаеров.
  • Дегустационные мероприятия.
  • Создание точек для выдачи призов.
  • Предоставление подарков за купленную продукцию.
  • Организация работы ростовых кукол.
  • Создание презентаций.
  • Брендирование непосредственно на местах.
  • Организация открытия торговых центов

Также в число услуг компании входит и оказание полиграфического сервиса https://duende.kz/poligraficheskiye-uslugi. Это комплексная работа, которая обеспечивает эффективное привлечение новых клиентов, покупателей товаров. Чаще всего полиграфические услуги задействованы в развлекательных мероприятиях, выставок, акций, они используются в качестве инструмента для ресторанного бизнеса, торговли, сферы дизайна и многих других направлений. Для этого используется несколько видов полиграфических изделий – рекламные и календарные, представительские, а также книжно-журнальные. Так, создаются брендированные стикеры, папки, конверты, изготавливаются логотипированные блокноты, другие канцелярские принадлежности с соответствующей корпоративной атрибутикой. Также для эффективного продвижения применяются листовки и плакаты, флаеры и буклеты, стопперы, постеры и каталоги, а также многое другое.

И это далеко не все услуги, которые помогут сделать ваш бизнес продуктивнее и ярко заявить о себе.

С 2012 года специалистами успешно проведено множество различных мероприятий, сгенерировано бесчисленная масса креативных проектов, создано немалое число логотипов, разработано и оформлено множество фирменных стилей. И вы сегодня можете воспользоваться услугами этих виртуозов.

Заказать услугу маркетинга https://duende.kz/cat/trademarketing или воспользоваться другими сервисами компании вы можете с выгодой и удобством. Для этого вам достаточно позвонить и озвучить все пожелания.

Создание концепта, который эффективно работает, укрепляет позиции бренда и оставляет после себя неизгладимое впечатление – это всегда Duende.

Основные термины (генерируются автоматически): услуга.


Задать вопрос