Почему интернет-магазин выгоднее обычного? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 марта, печатный экземпляр отправим 24 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №21 (259) май 2019 г.

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

None

После успеха торговых площадок Амазон и Али-Экспресс, многие задумались о рентабельности ведения бизнеса в Интернете. В результате количество онлайн-магазинов стремительно увеличилось и продолжает расти даже сегодня. И если вас интересует, почему создание интернет магазина теперь выгоднее содержания обычной торговой точки, вот вам несколько аргументов:

Экономите деньги

Вас смущает стоимость комплексной разработки и продвижения многостраничного сайта? Тогда посчитайте, во сколько вам в год обходится содержание обычного магазина включая заработную плату работников, аренду помещения, установку торгового оборудования, плату за коммунальные услуги и другие расходы. Добавьте к этому ремонт, печать и размещение брендовой символики и рекламы. И эта цифра постепенно увеличивается с каждым годом. Создание сайта – это одноразовое крупное вложение, которое окупается очень быстро. А если вы не готовы тратить много денег, можете заказать разработку недорогого сайта-визитки с каталогом до 500 товаров.

Расширяете целевую аудиторию

Очень хорошо, если ваш офлайн-магазин находится в крупном торговом центре, на главной улице города или в другом месте с высокой проходимостью. В противном случае придется тратить много денег на то, чтобы завлечь покупателей рекламой или скидками. Да и то, ваша целевая аудитория ограничивается пределами города.

В онлайн-магазине будут покупать люди не только из вашего города, но и других регионов, а может даже и стран. Вам достаточно только наладить доставку с помощью «Новой Почты» или другой курьерской службы.

Можете контролировать работу из любого города

Чтобы оценить реальное положение дел в офлайн-магазине, необходимо лично его посетить. В случае с онлайн-ресурсом, вы получаете возможность отслеживать уровень продаж и качество работы консультантов из любого места в удобное для вас время. Достаточно подключиться к Интернету и войти на свой сайт. Для большего удобства вы также можете интегрировать CRM-систему, с помощью которой можно отслеживать количество продаж с сайта, ставить задачи сотрудникам и получать все нужные отчеты в автоматическом режиме, экономя свое время и время сотрудников.

Избавляетесь от необходимости содержать склад

Большинству владельцев офлайн-магазинов хорошо знакомы проблемы поиска хорошего складского помещения, накладки со сроками доставки товаров от поставщика или залежи нераспроданной продукции.

Владельцы интернет-магазина свободны от таких проблем. Они могут содержать всего один склад или вовсе работать по системе дропшиппинга. Последнее – отличный вариант для новичков в торговле по Интернету. Суть заключается в том, что производитель дает вам электронный каталог товара, вы выбираете нужное и размещаете на своем сайте. После того, как клиент оформит заказ, вы передаете данные поставщику, а он организовывает доставку товара клиенту. Вы же забираете себе разницу в цене между стоимостью от поставщика и стоимостью, указанной на вашем сайте.

Перечисленные выше пункты – далеко не полный перечень преимуществ перехода в онлайн-торговлю. Однако, их вполне достаточно для того, чтобы задуматься о преимуществах такого решения.

«Источник: bonum-studio.com»



Задать вопрос