Применение образовательных инноваций на уроках иностранного языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №13 (251) март 2019 г.

Дата публикации: 26.03.2019

Статья просмотрена: 44 раза

Библиографическое описание:

Хамидова, Н. Ю. Применение образовательных инноваций на уроках иностранного языка / Н. Ю. Хамидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 320-323. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57533/ (дата обращения: 16.12.2024).



Слово инновация происходит от латинского существительного Innovatio; этимологически, это — новус, который является основой обширного лексического поля, состоящего из: novo, novitas, novius среди прочих. Ривас (2000) отмечает, что интересно выделить существование латинского глагола novo (novare) без префикса, значение которого эквивалентно глаголу «обновляй». Образование основывается на четырех основных принципах: учиться знать, учиться делать, учиться жить вместе и учиться существовать.

Образовательные инновации могут пониматься по-разному в зависимости от социокультурных и экономических условий, которые окружают регион, в котором сосредоточено исследование или приложение. Хотя определения образовательных инноваций разнообразны, Каньял де Леон и соавторы (2002) понимают это как:

Набор идей, процессов и стратегий, с помощью которых они пытаются внедрить и вызвать изменения в современной образовательной практике. Инновации — это не пунктуальная деятельность, а процесс, долгий путь, который останавливает размышления о жизни в аудиторных комнатах, об организации и школьной динамике, а также о профессиональной культуре преподавательского состава. Его цель состоит в том, чтобы изменить текущую реальность, изменить концепции и подходы, изменить материалы, методы и вмешательства и улучшить или преобразовать, в зависимости от ситуации, процессы преподавания и обучения. Следовательно, инновации связаны с изменениями и имеют явный или скрытый идеологический, когнитивный, этический и аффективный компонент. Потому что инновация апеллирует к субъективности субъекта и к развитию его индивидуальности, а также к практической теории отношений, присущих учебному акту. (стр. 11–12)

С другой стороны, Имбернон (1996) подтверждает, что образовательные инновации — это отношение, а также процесс исследования идей, предложений и новых вкладов в школьную среду. Эти действия должны выполняться совместно, чтобы разрешить проблемные ситуации образовательной практики, что повлечет за собой изменение контекста и институциональной практики образования. Аналогичным образом, Паскуаль (1988) отмечает, что образовательные инновации символизируют борьбу с реальностью социальной среды, то есть борьбу с механикой, рутиной и обычностью (с.86). Затем предполагается, что творческое воображение преобразует существующее в то, что коллективно рассматривается как желательное. Инновации эквивалентны конкретному климату во всей образовательной системе, который администрация, учителя и студенты создают и поощряют готовность исследовать, открывать, размышлять и критиковать, чтобы измениться к лучшему.

В заключение, образовательные инновации включают в себя выполнение действий, связанных с отношениями и исследовательскими процессами для решения проблем, которые вызывают изменения в образовательной практике. Римари (2002) показывает, что основной целью инновационных процессов является улучшение качества образования, но также имеет и другие цели, среди которых:

– Поощрять позитивное отношение во всем образовательном сообществе, основанное на постоянном поведении, открытое для необходимости изменений и их последствий, для адекватности учебной программы и потребностей, и интересов учащихся.

– Создать пространство и механизмы в образовательных учреждениях для выявления, оценки, систематизации, стандартизации, применения и распространения нового опыта, который способствует решению образовательных проблем, влияющих на качество обучения учащихся.

– Поощрять разработку обоснованных образовательных предложений, отвечающих реалиям нашей страны и спасающих творчество, человеческое богатство и природные и культурные ресурсы, которые обеспечивает наша среда.

– Содействовать гибким, творческим и совместным преобразованиям учебных программ в соответствии с потребностями субъектов и их сообщества, стремясь к качественному образованию и содержательному обучению.

Со своей стороны, Баррантес (2001) в своей публикации об образовательных инновациях говорит, что сфера его деятельности сосредоточена на:

  1. Планы и программы обучения.
  2. Учебный процесс.
  3. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
  4. Альтернативные методы обучения.
  5. В правительстве управление и менеджмент.

В этом смысле это исследование является инновационным в школьной среде, в которой оно проводилось, поскольку в нем процессы обучения развивались традиционным образом, понимая этот способ обучения как классы, ориентированные на учителя и повторение. непрерывность упражнений и проблемы его применения. Кроме того, исследование является инновационным в том смысле, что в учреждении имеются некоторые материалы, позволяющие использовать беспроводную плату и компьютеры для запуска образовательного программного обеспечения.

В исследовании было проведено слияние между номерами 3 и 4, упомянутое выше, потому что предложение объединяет три педагогических инструмента в одном педагогическом сценарии, как они: в дисциплинарном аспекте, изучение, анализ и построение электрических цепей; технологически, внедрение недорогой беспроводной платы в сочетании с экспериментальным образовательным программным обеспечением; а в педагогическом — обучение, основанное на проблемах. В этом случае мы пытаемся внести изменения в различные переменные, которые вступают в игру в процессе преподавания / обучения, поскольку это включает в себя административные аспекты, школьную организацию и области знаний с объектами постоянного отражения, чтобы приспособиться к определенному школьному смыслу. Здесь теоретические элементы физики пересекаются, поскольку они могут решать возникающие внутренние проблемы.

Тем не менее, необходимо принять во внимание заявления Диаса и соавторов, для которых необходимо учитывать различные факторы личного характера, которые обуславливают отношение учителей к участию в инновационных процессах и, следовательно, препятствуют профессиональному прогрессу. Аргументы и сопротивление любой стратегии изменений могут рассматриваться как барьеры, которые используются для того, чтобы лично не участвовать в процессах обучения и, следовательно, включать негативные элементы в отношении развития; аналогичным образом, считается уместным принять во внимание для ориентации предложения комментарии Гарсия и Редондо (2010), которые рекомендуют не ошибаться, когда инновация рассматривается как процесс использования ИКТ только для их использования, при этом продолжая делать то же самое, только с новыми технологическими ресурсами. Мы должны вводить новшества, используя достижения педагогики в отношении науки, техники и общества. Инновации — это не простой процесс, требующий времени на планирование и настойчивости, чтобы это произошло.

Во время учебного упражнения студенты показали концептуальные ошибки, связанные с пониманием и построением принципиальных схем электрических цепей. В учреждении было проведено подробное наблюдение теоретических и практических аспектов темы этих схем. Эти наблюдения подтверждают результаты исследования, проведенного Мак Дермотт и Шаффер (1992), которые обнаружили, что студенты делают ошибки и испытывают трудности с понятиями, связанными с разностью потенциалов, электрическим сопротивлением и электрическим током. Кроме того, студенты продемонстрировали трудности в применении формальных концепций электрических цепей, связывая формальные представления и числовые измерения в электрических цепях. Утверждения Фредетта и Локхеда (1980), которые подтверждают, что студенты успешно решают проблемы с помощью применения законов, таких как, например, закон Ома и Кирхгофа, были также подтверждены; однако, они не развивают концептуальную структуру, согласованную с научными теориями, поскольку доказано, что, представляя качественные ситуации студентам, они реагируют ошибочно. Эти концептуальные ошибки, согласно Кампосу (2009), могут быть результатом всех концепций, которые вытекают из неформального опыта на протяжении всей жизни.

Литература:

  1. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, No3, 2002. с 33–41.
  2. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
  3. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001
  4. Потапова Р. К. Новые информационные технологии и филология. СПБ., 2004
Основные термины (генерируются автоматически): инновация, образовательная практика, проблема, процесс, процесс обучения, процесс преподавания, студент, школьная среда.


Задать вопрос