Дети — наше будущее!.. Наше настоящее! | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №50 (236) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 11.12.2018

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

Карчага Е. С. Дети — наше будущее!.. Наше настоящее! // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 342-343. — URL https://moluch.ru/archive/236/54658/ (дата обращения: 19.01.2019).



Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле всю жизнь остается ребенком.

Фрэнк Кларк

Сегодня услышать фразу «Дети — наше будущее!» можно от человека любого возраста. Конечно, все мы были детьми, а потом выросли взрослыми людьми, которые уже имеют своих детей. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни, чем они сами.

Однако, не стоит забывать, что дети — это и наше настоящее. C самого раннего детства дети начинают впитывать информацию из окружающего мира. Чем больше позитивной энергии ребенок получит в детстве, тем благополучнее сложится его дальнейшая жизнь.

В XXI веке получить информацию можно из всевозможных источников, и не обязательно, что это будет полезный материал. Телевидение, компьютерные игры тоже влияют на нас и наших детей, формируя идеалы и образы.

Таким образом, дети каждый день воспринимают как положительную, так и негативную информацию. В первом случае, у детей формируется эмоции радости, счастья и веры в добро. Во втором же случае, при получении негативной информации, ребенок знакомиться со злом, гневом, агрессией и ненавистью. Родителям следует смотреть, что за информацию получают их дети, чтобы правильно воздействовать на ее восприятие.

В детстве дети много времени проводят с родителями, учатся у них любви, доброте, трудолюбию и другим качествам. Именно это время нужно уделить большое внимание тому, что видят наши дети. Точнее, чего они не должны видеть. С детства на глазах ребенка формируется мир, в котором ему предстоит жить. Поэтому он старается увидеть все, а главное запомнить. Самое элементарное, любовь. Любовь к людям и ко всем живым существам должна закладываться с раннего возраста. Сам ребенок должен быть плодом истинной любви, взаимоуважения и взаимопонимания родителей, а не случайным результатом интимной ночи. Дети чувствуют любовь и нужность с самых первых секунд своего зарождения. Важно, чтобы это понимание этого к родителям приходило сразу.

Мнение многих взрослых, что дети маленькие еще мало что понимают и чувствуют ошибочное. Ребенок, какого бы возраста он не был, он все понимает и чувствует как взрослый человек. Поэтому детям нужно дарить не только материальную пищу, но и духовную, окружать его заботой и любовью. Дети должны чувствовать себя в безопасности, поддержку со стороны родителей [1].

Психика ребенка формируется на ранней стадии его развития. В этот период следует уделить внимание тому, чтобы уберечь неокрепшую, слабую, детскую психику от лишней информации, негативных эмоций. Детям всегда нужно уделять внимание.

Эмоциональное развитие детей обеспечивается благодаря систематическому, последовательному педагогическому управлению при обязательной деятельностной активности личности. Программа педагогического управления эмоциональным развитием строится на основе закона о функциональном психофизическом единстве деятельности организма человека как целостной системы, о чем свидетельствуют работы известных психологов П. К. Анохина, Л. С. Выготского, А. В. Запорожца. А также учитываются положения теории и педагогического стимулирования, выдвинутые З. И. Равкиным, В. А. Разумным, и когнитивной теории эмоций С. Л. Рубинштейна и др.

Эмоциональная сфера является одной из основных регуляторных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма (П. К. Анохин, В. К. Вилюнас, К. Е. Изард, Я. Рейковский, С. Л. Рубинштейн, П. В. Симонов и др.). Именно эмоции являются первым звеном в общей цепи приспособительных процессов и быстрее всего реагируют на любые воздействия окружающей среды. Эмоциональное реагирование формируется как первичный механизм взаимодействия с внешним миром [2].

Таким образом, в руках каждого родителя и тех людей, которые окружают наших детей. От наших слов, движений и чувств формируется у ребенка понимание и осознание происходящего вокруг него. И в будущем будет то, что будет вложено сейчас. Как говорится в известно пословице «Человек своими поступками сам определяет своё будущее».

Следует не забывать о поддержке. Нужно верить в своих детей, в их таланты и возможности. Вера поможет состояться в жизни. Человеческий разум способен творить чудеса. Наши ментальные возможности почти безграничны. Внутри каждого из нас есть Гений. Возможности нашего подсознания огромны. Мы все имеем скрытые таланты. Каждый человек от рождения наделен огромным творческим потенциалом. Главная сложность состоит в том, чтобы его по-настоящему раскрыть [1].

Дети — это будущее. Забота о ребенке является главным долгом родителей. Главное не забывать, что дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

Литература:

  1. http://alldiff.com/deti-nashe-budushchee/
  2. http://disus.ru/knigi/392320–1-tema-osobennosti-psihoemocionalnoy-sferi-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-soderzhanie-vvedenie-3-glava.php
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, любовь, негативная информация, родитель.


Похожие статьи

Понятие и типы детско-родительских отношений

Проанализированы характерные особенности взаимоотношений родителей и детей. Статья предназначена для родителей и педагогов.

Понятие и типы детско-родительских отношений. Автор: Фомина Любовь Константиновна.

Влияние семьи на психологическое здоровье ребёнка

Если в семье преобладают негативные настроения у родителей, а также полное отсутствие запретов и ограничений.

Родители делятся своим мастерством и секретами. Дети чувствуют родительскую любовь, поддержку и веру в их силы.

Особенности воспитательной позиции современных родителей

Информацию о воспитании детей родители берут из своего жизненного опыта (72 % респондентов), в частности выносят из своей собственной родительской семьи и

Критика и негативная оценка поступков как способ наказания используется родителями наиболее часто.

Взаимоотношение родителей и детей в семье...

Родители (особенно мать) — это те люди, с которыми у ребенка связаны самые первые и

Родители таких детей не замечают, что своей «больной» любовью не приносят пользу

Изменения, которые произошли в обществе, несут негативную тенденцию взаимодействия...

Влияние детско-родительских отношений на становление...

В статье исследуются аспекты становления личности ребенка в рамках детско-родительских отношений, а также акцентируется внимание на важности развития семейного воспитания для становления взрослой личности.

Конфликтные отношения между родителями и детьми

Материнская любовь безусловна: ребенок любим просто за то, что он есть. Это пассивное переживание, материнской любви не нужно

ребенок, родитель, семья, проблема, отношение, конфликт, друг, идеальная семья, материнская любовь, метод воспитания.

Влияние семейных отношений на психическое развитие детей

В заключение отметим, что влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют

- осознание родителями своего долга и чувства ответственности за воспитание детей, заключающегося на взаимном уважении отца и...

Комплексное воздействие на ребёнка через педагогов и родителей

- экспрессивность обработки информации.

Если ребенок не научится любви в семье своих родителей, то где же он научится ей?

Отсутствие успеха в учёбе выработало у ребёнка негативное отношение к школе.

Семья как основа эстетического воспитания | Статья в журнале...

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний

семья, ребенок, родитель, традиция, член семьи, отношение, семейная жизнь, массовая информация, духовно-нравственное воспитание...

Семья — основа духовно-нравственного становления ребёнка

В наши дни российское общество переживает не лучшее время. Наиболее восприимчивыми к негативным воздействиям оказались дети. В силу возраста ещё не имея поддержки внутренней, они во многом утратили поддержку внешнюю — семьи.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Понятие и типы детско-родительских отношений

Проанализированы характерные особенности взаимоотношений родителей и детей. Статья предназначена для родителей и педагогов.

Понятие и типы детско-родительских отношений. Автор: Фомина Любовь Константиновна.

Влияние семьи на психологическое здоровье ребёнка

Если в семье преобладают негативные настроения у родителей, а также полное отсутствие запретов и ограничений.

Родители делятся своим мастерством и секретами. Дети чувствуют родительскую любовь, поддержку и веру в их силы.

Особенности воспитательной позиции современных родителей

Информацию о воспитании детей родители берут из своего жизненного опыта (72 % респондентов), в частности выносят из своей собственной родительской семьи и

Критика и негативная оценка поступков как способ наказания используется родителями наиболее часто.

Взаимоотношение родителей и детей в семье...

Родители (особенно мать) — это те люди, с которыми у ребенка связаны самые первые и

Родители таких детей не замечают, что своей «больной» любовью не приносят пользу

Изменения, которые произошли в обществе, несут негативную тенденцию взаимодействия...

Влияние детско-родительских отношений на становление...

В статье исследуются аспекты становления личности ребенка в рамках детско-родительских отношений, а также акцентируется внимание на важности развития семейного воспитания для становления взрослой личности.

Конфликтные отношения между родителями и детьми

Материнская любовь безусловна: ребенок любим просто за то, что он есть. Это пассивное переживание, материнской любви не нужно

ребенок, родитель, семья, проблема, отношение, конфликт, друг, идеальная семья, материнская любовь, метод воспитания.

Влияние семейных отношений на психическое развитие детей

В заключение отметим, что влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют

- осознание родителями своего долга и чувства ответственности за воспитание детей, заключающегося на взаимном уважении отца и...

Комплексное воздействие на ребёнка через педагогов и родителей

- экспрессивность обработки информации.

Если ребенок не научится любви в семье своих родителей, то где же он научится ей?

Отсутствие успеха в учёбе выработало у ребёнка негативное отношение к школе.

Семья как основа эстетического воспитания | Статья в журнале...

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний

семья, ребенок, родитель, традиция, член семьи, отношение, семейная жизнь, массовая информация, духовно-нравственное воспитание...

Семья — основа духовно-нравственного становления ребёнка

В наши дни российское общество переживает не лучшее время. Наиболее восприимчивыми к негативным воздействиям оказались дети. В силу возраста ещё не имея поддержки внутренней, они во многом утратили поддержку внешнюю — семьи.

Задать вопрос