Рекламный штамп: эффективно, удобно и выгодно | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (222) сентябрь 2018 г.

Дата публикации: 19.04.2019

Статья просмотрена: 1306 раз

Библиографическое описание:

Рекламный штамп: эффективно, удобно и выгодно. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 36 (222). — URL: https://moluch.ru/archive/222/58675/ (дата обращения: 24.11.2024).

Рекламные штампы для маркировки предназначаются для проставления оттисков на различных носителях в целях информирования о проводимых мероприятиях или же рекламы товаров, услуг. С их помощью наносят данные на:

  • бумажные носители с глянцевым покрытием;
  • стены домов, офисных зданий;
  • оборудование;
  • лифтовые таблички;
  • а также другие поверхности.

Штамп позволяет быстро проинформировать потенциального клиента о продаже товаров, услугах и других сервисах. К примеру, это может быть надпись: «Электрик», «Ремонт бытовой техники», «Репетитор» и подобные.

Сорвать такую надпись невозможно, как это происходит со стандартной наклеенной листовкой. А стереть краску – тоже достаточно проблематично, так как пигмент довольно стойкий и не боится влаги.

Рекламный штамп:

  • эффективно информирует и не требует от своего владельца чрезмерных затрат на покупку и дальнейшую дозаправку пигмента;
  • имеет широкий охват аудитории – в домах, коммерческих зданиях, промышленных предприятиях. Ни одна реклама на телевидении, в газетах и журналах не может похвастаться таким масштабом;
  • легко наносится. Сделать это может не только эксперт, но даже маленький ребенок. Так что легко вооружиться поддержкой близких и продвигать семейный бизнес;
  • подходит для широкой сферы – от торговли одеждой и продуктами питания, оказания парикмахерских услуг и ремонта техники до промышленного производства.

 рекламные штампы для маркировки

Как производится рекламный штамп?

Для изготовления рекламных штампов используется особый полимерный материал – высокопрочная немецкая резина. Заготовка обрабатывается лазером, в результате получается оттиск с мельчайшей детализацией.

Для заправки применяется специальная австрийская краска. Она высыхает за рекордное время от 15 до 62 секунд, что гарантирует сохранение надписи там, где вы ее поставили. Она отлично подходит для изделий из пластика, массива дерева, древесных материалов, полиэтилена, металлических поверхностей, глянцевой бумаги. Пигмент имеет разнообразную цветовую палитру, что позволяет варьировать сообщения.

Преимущественные особенности таких штампов многочисленны. Они:

  • устойчивы к внешним воздействиям – даже при многократном использовании сохраняют свою целостность и служат не один год;
  • не боятся повышенной влажности, не деформируются и не расслаиваются;
  • инертны к перепадам температуры;
  • обладают экологически чистым составом, не наносят время окружающей среде и полностью безопасны для человека.

Оттиски применяются как для юридических лиц, так и для частных клиентов – например, для проведения развлечений или тематических мероприятий для корпоративов, празднования дня рождения.

Изготовить рекламный штамп можно как со стандартными надписями, так и дополнить мелким рисунком, специальными узорами по желанию заказчика. Это позволяет не только привлечь внимание потенциального клиента, но и сделать его индивидуальным, обезопасить от подделки вашего штампа.

На поверхности можно наносить буквенные обозначения с информацией о продукции или услугах, дополнять их цифрами – номерами телефонов или же адресами.

Размеры рабочей поверхности могут варьироваться от компактных (менее 58х22 мм), до внушительных. Конфигурация может быть как прямоугольного типа, так и в виде квадрата.

Изготавливаются в минимальное время, а при необходимости штамп может быть произведен всего за один час.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламный штамп, потенциальный клиент, штамп.


Ключевые слова

рекламные штампы для маркировки

Похожие статьи

Ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы

Цель данной статьи — рассмотреть ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы. Графический дизайн — уникальный вид искусства, с которым мы сталкиваемся в течение всей жизни. Он окружает нас повсюду. Графический дизайн представле...

Полимерные ленты для горизонтальной дорожной разметки

Горизонтальная дорожная разметка — это один из основных элементов безопасности дорожного движения, который обеспечивает экономическую эффективность за счет снижения уровня аварийности. Она должна быть эффективной в любое время суток и в любую погоду....

Информационная составляющая упаковки, как одна из составляющих конкурентных преимуществ предприятий индустрии питания

В данной статье рассматривается применение информационной составляющей упаковки и его влияние на конкурентные преимущества предприятий пищевой промышленности, применение цвета, структуры, который привлекает внимание потенциального покупателя.

Лучшее средство для выгребных ям Биобак

Биоактиваторы – самые современные, эффективные и безопасные средства для очищения выгребных ям и септиков

Методы печати этикеток

Основные виды и методы изготовления этикеток: офсетная печать, термотрансферная печать, флексопечать термопечать. Главные функции и сферы применения этикеточной продукции.

Необходимые правила транспортировки и эксплуатации товаров

В данной статье автор рассматривает вопросы транспортировки, хранения и эксплуатирования продукции. Особое внимание автор уделяет маркировке на упаковке и непосредственно самой продукции. Так же автор обращает внимание на необходимость нанесения марк...

Технология 3D-печати в области обслуживания и ремонта автомобильного транспорта

В статье проведен анализ текущего состояния по применению и внедрению технологии 3D-печати в области технического обслуживания автомобильного транспорта. Какое место 3D-принтеры занимают место на производственных площадках СТОА и автомобильных завода...

Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок

Поскольку в России наружная реклама считается одним из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией, в данной статье нами изучена характеристика и проведен анализ эффективности применения наружной рекламы как средства продвиже...

Постановка целей и задач разработки способа и устройства для нанесения маркировок, не разрушающих поверхностный слой изделий из металла

В статье дается анализ существующих методов маркирования металлических поверхностей и доказывается актуальность разработки способа и устройства маркировок, не разрушающих поверхностный слой изделия.

Выбор материала и технологии изготовления комфортной медицинской профилактической обуви

В данной статье приведены о выборе материала и технологии изготовления комфортной, медицинской профилактической обуви для детей с патологическими отклонениями.

Похожие статьи

Ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы

Цель данной статьи — рассмотреть ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы. Графический дизайн — уникальный вид искусства, с которым мы сталкиваемся в течение всей жизни. Он окружает нас повсюду. Графический дизайн представле...

Полимерные ленты для горизонтальной дорожной разметки

Горизонтальная дорожная разметка — это один из основных элементов безопасности дорожного движения, который обеспечивает экономическую эффективность за счет снижения уровня аварийности. Она должна быть эффективной в любое время суток и в любую погоду....

Информационная составляющая упаковки, как одна из составляющих конкурентных преимуществ предприятий индустрии питания

В данной статье рассматривается применение информационной составляющей упаковки и его влияние на конкурентные преимущества предприятий пищевой промышленности, применение цвета, структуры, который привлекает внимание потенциального покупателя.

Лучшее средство для выгребных ям Биобак

Биоактиваторы – самые современные, эффективные и безопасные средства для очищения выгребных ям и септиков

Методы печати этикеток

Основные виды и методы изготовления этикеток: офсетная печать, термотрансферная печать, флексопечать термопечать. Главные функции и сферы применения этикеточной продукции.

Необходимые правила транспортировки и эксплуатации товаров

В данной статье автор рассматривает вопросы транспортировки, хранения и эксплуатирования продукции. Особое внимание автор уделяет маркировке на упаковке и непосредственно самой продукции. Так же автор обращает внимание на необходимость нанесения марк...

Технология 3D-печати в области обслуживания и ремонта автомобильного транспорта

В статье проведен анализ текущего состояния по применению и внедрению технологии 3D-печати в области технического обслуживания автомобильного транспорта. Какое место 3D-принтеры занимают место на производственных площадках СТОА и автомобильных завода...

Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок

Поскольку в России наружная реклама считается одним из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией, в данной статье нами изучена характеристика и проведен анализ эффективности применения наружной рекламы как средства продвиже...

Постановка целей и задач разработки способа и устройства для нанесения маркировок, не разрушающих поверхностный слой изделий из металла

В статье дается анализ существующих методов маркирования металлических поверхностей и доказывается актуальность разработки способа и устройства маркировок, не разрушающих поверхностный слой изделия.

Выбор материала и технологии изготовления комфортной медицинской профилактической обуви

В данной статье приведены о выборе материала и технологии изготовления комфортной, медицинской профилактической обуви для детей с патологическими отклонениями.

Задать вопрос