Маркетинг нового уровня | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №34 (220) август 2018 г.

Дата публикации: 04.05.2021

Статья просмотрена: 568 раз

Библиографическое описание:

Маркетинг нового уровня. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — URL: https://moluch.ru/archive/220/82591/ (дата обращения: 19.10.2024).

Данные окружают нас повсюду и их контроль, отслеживание динамики – важная часть работы разных сервисов. Но часто аналитика требует автоматизации, чтобы упростить работу, сделать ее более продуктивной, обеспечить эффективность результата работы. И для этого наиболее эффективно будет использовать возможности ROMI center.

Итак, аналитику требует автоматизации, когда:

  • Проводится активное взаимодействие сразу с несколькими сервисами. В данном случае происходит объединение показателей из вариативных источников в едином «центре», что исключает необходимость просмотра и анализа разных баз.
  • Необходимо регулярно проводить сбор статистических данных. Для этого просто нужно включить в список определенные рекламные каналы, чтобы ROMI center автоматически забирал издержки на рекламный процесс.
  • Требуется определить эффективность. Для продуктивной работы коммерческой компании очень важно понимать, откуда приходит основная масса клиентов, достаточно ли ресурса у отдела продаж для грамотного ведения деятельности, какие ROMI задействованы в маркетинге. С автоматической службой бы будете в курсе всего этого и легко разберетесь, как в дальнейшем выстраивать работу всех звеньев фирмы.

База знаний маркетинг – это выгодно, удобно и просто, потому что она работает стабильно, четко, выстроена информативно.

Это целый комплекс инструментов, с привлечением которого вы значительно расширяете все встроенные возможности стандартных аналитических каунтеров по интернет-аналитическим данным, социальным сетям, поисковым системам разного типа. Данные собираются и формируются в едином центре. В дальнейшем происходит обработка всей информации по заранее заданному алгоритму. Однако пользователь не видит сложных форматов и вычислений, а получает только понятную «картинку» в информативном графическом отображении.

Есть масса преимуществ такого ведения работы:

  • Настройка и подключение производится проще простого. Вам не приходится самостоятельно вникать в сложности, для этого есть интуитивно понятный интерфейс.
  • Для работы достаточно создать кабинет пользователя на сайте ROMI center. Это занимает меньше минуты и не требует никаких сложных усилий.
  • Визуализация всей информационной базы производится с использованием современных возможностей различных сервисов статистики Google Data Studio, Google Analytics или же с применением уникальных дашбордов ROMI center.
  • Данные для сбора данных, формирования отчетности производится через коннекторы, подключение которых производится буквально в два счета.
  • Возможность подключения свыше двадцати различных источников данных. Это может быть Instagram, Яндекс Директ, Facebook, а также многие другие сервисы. Такой охват предоставляет множество возможностей для всестороннего анализа.
  • Аналитика только по нужным показателям. Исследование производится исключительно по данным, которые необходимы именно вам. Никакой лишней информации, которая «перегружает» пользователя.

С ROMI center работают представители малого и среднего бизнеса, из различных областей коммерческой деятельности. Это всевозможные интернет-магазины обуви и одежды для взрослых и детей, логистические транспортные компании, сервисы по доставке продуктов питания, представители сферы услуг, узкоспециализированные организации из b2b сегмента и многие другие. Это характеризует его как проверенного и надежного партнера для тех, кто дорожит своим временем, нацелен на эффективность работы и устремлен в будущее.

Основные термины (генерируются автоматически): ROMI, данные.


Задать вопрос