Что представляет собой сертификация и какими особенностями она обладает | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №14 (200) апрель 2018 г.

Статья просмотрена: 634 раза

Библиографическое описание:

Что представляет собой сертификация и какими особенностями она обладает. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — URL: https://moluch.ru/archive/200/52008/ (дата обращения: 24.11.2024).

Получить сертификат качества продукции или же сертифицировать систему менеджмента – это высокое достижение и результат ответственной и плодотворной работы со стороны многих производителей, компаний и т.д. Однако как получить такой сертификат и где? Это вопрос, который возникает и требует пояснения.


Мы обратились к специалистам Испытательно-Сертификационного Центра «ТестЭксперт», которые уже многие годы предоставляет свои услуги по сертификации продукции и систем управления (менеджмента) в России. Сейчас он включает испытательный центр и 2 органа, которые ответственны непосредственно за сертификацию. В данном случае рассмотрим несколько вопросов, которые чаще всего интересуют желающих сертифицироваться.


В чем преимущества сотрудничества с Центром


Огромный опыт, обретенный с годами, и работа с самыми разными системами менеджмента дает возможность продвигаться и приобретать новых клиентов. Кроме того, заказчиками выступают самые разные крупные машиностроительные предприятия, компании, занимающиеся производственной и коммерческой деятельностью, а также производители и поставщики техники и различного оборудования из-за границы.


Работают в Центре только профессионалы своего дела и настоящие эксперты высокого уровня с сертификатами, которые готовы оказать помощь клиентам. Они предоставят консультацию по всем интересующим вопросам. Кроме того, имеется специальная лаборатория со всем необходимым оборудованием, где проводятся испытания и тестирования продукции. Все это реализуется в самое короткое время. Поэтому долго ждать результатов не придется, все будет сделано в кротчайшие сроки, насколько это позволяет эксперимент.


Специфика деятельности


Сертификация систем качества менеджмента реализуется по стандарту ISO 9001 в Системе сертификации Госстандарта России. Одним из основных направлений является сертификация приспособлений для проведения аварийно-спасательных работ. Сюда входит оборудование, снаряжение и другие средства. Для этого проводятся все необходимые испытания и эксперименты. Активно развивается направление сертификации разной техники, чаще всего строительной, дорожной или коммунальной. Также проводятся эргономические испытания продукции, что позволяет выявить качественный продукт, который можно рекомендовать потребителю. Кроме разного вида сертификации, Сертификационный центр предоставляет консалтинговые услуги, которые связаны с разработкой и внедрением системы управления, в частности специальное направление «экологический менеджмент» и «безопасность труда и охрана здоровья». Получить сертификат, просто заплатив за него, – это не методы «ТестЭксперт». Дорожа своей репутацией, специалисты делают тщательную проверку и гарантируют качество выполненной работы.


Что же такое сертификация продукции


По результатам проверки продукция, которая поддавалась испытаниям, и если она их прошла успешно, выдается сертификат, подтверждающий, что товар соответствует определенным стандартам и нормам. Такой сертификат действует 5 лет, но в некоторых случаях возможен вариант 1 год. Нужна ли вообще сертификация? Можно сказать, что точно нужна, поскольку это способ защитить жизнь и здоровье потребителей от некачественного товара. В России существует понятие обязательной сертификации для отдельного перечня товаров, что регулируется законодательством. Есть добровольная сертификация.


Что такое сертификация системы менеджмента


Для многих компаний получение такого сертификата – это возможность продемонстрировать свой потенциал, гарантировать выгодное сотрудничество для партнеров, доказать свою рыночную способность и перспективы. Это тоже необходимо, поскольку конкуренты есть, и нужно создавать конкурентные преимущества, которые тем или иным способом привлекут заказчиков или клиентов.


Как определяется стоимость услуг


Цена на услуги формируется с учетом некоторых факторов, в данном случае от того, проводится сертификация продукции или системы менеджмента.


При сертификации продукции учитывается отсутствие или наличие сопутствующих документов, а именно протоколы испытаний, разные заключения и т.д. Чтобы оценить объем работ, нужно проанализировать информацию о количестве продукции (все-таки есть разница, проверяется партия или одна единица). Также нужно учесть место нахождения продукции и состояние самого производства.


Чтобы определить стоимость сертификации системы менеджмента, важно чтобы заказчик очертил область сертификации. Далее предоставляются данные по численности сотрудников фирмы или отдела, а также документы, которые необходимы для получения того или иного сертификата.


Таким образом, во многом стоимость формирует исходя из затрат своего труда экспертов Центра и в каждом заказе рассчитывается в индивидуальном порядке. Однако не стоит пугаться, что цена будет заоблачной. В данном случае собственные ресурсы и штат сотрудников позволяют выдерживать оптимальную цену на рынке.


Можно ли получить консультацию


Если все-таки остались вопросы, то специалисты контакт-центра по телефону готовы ответить на все интересующие вопросы. Кроме того, возможен вариант диалога через электронную почту. Вся контактная информация указана на сайте.


Основные термины (генерируются автоматически): сертификация продукции, система менеджмента, ISO, Россия, сертификат.


Ключевые слова

сертификационный центр

Похожие статьи

Оценка персонала коммерческого предприятия

На сегодняшний день оценка персонала коммерческого предприятия играет важную роль в любой организации. От качественной организации оценки персонала будет зависеть выявление реального уровня профессиональной компетенции сотрудников, а значит и качеств...

Особенности добровольного медицинского страхования (ДМС)

В данной работе рассмотрено понятие, цель добровольного медицинского страхования. Выделены отличительные особенности. Определено современное состояние рынка добровольного медицинского страхования.

Особенности аутсорсинга в России

В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.

Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении

В данной статье автор пытается провести анализ внедрения стандартизации медицинских услуг в здравоохранении и оценить их влияние на качество оказания медицинской помощи.

Влияние биометрии на эффективность и безопасность предоставления государственных услуг

Данная статья посвящена актуальным вопросам влияния биометрии на государственный сектор РФ. Проанализированы различные системы, которые непосредственно связаны с биометрическими технологиями. Также приведены примеры работы биометрии при оказании госу...

Особенности медицинского страхования в зарубежных странах

В статье авторами охарактеризованы ведущие базовые модели предоставления медицинских услуг, используемые в зарубежных странах.

Теоретические аспекты договора на оказание медицинских услуг: понятие, сущность и формы

Актуальность темы заключается в том, что в современном мире возрастает потребность в медицинских услугах и, следовательно, растет и рынок этих услуг, что неизбежно приводит к увеличению конфликтных ситуаций в данной сфере.

Состояние рынка аудиторских услуг в условиях пандемии

В статье автор описывает влияние мер поддержки малого бизнеса, в условиях пандемии 2020 г., на рынок аудиторских услуг.

Опыт внедрения дистанционного обучения в торговой компании

В статье обсуждается эффективность внедрения дистанционного обучения персонала на примере современной торговой организации. Его существенное значение для развития компетенций персонала. Рассматриваются практические этапы внедрения системы дистанционн...

Внутренний аудит системы менеджмента качества на предприятии

В данной статье рассматривается актуальный вопрос важности использования внутреннего аудита системы менеджмента качества в работе современных организаций. Раскрыто понятие внешнего и внутреннего аудита. В ходе исследования проведен обзор процесса про...

Похожие статьи

Оценка персонала коммерческого предприятия

На сегодняшний день оценка персонала коммерческого предприятия играет важную роль в любой организации. От качественной организации оценки персонала будет зависеть выявление реального уровня профессиональной компетенции сотрудников, а значит и качеств...

Особенности добровольного медицинского страхования (ДМС)

В данной работе рассмотрено понятие, цель добровольного медицинского страхования. Выделены отличительные особенности. Определено современное состояние рынка добровольного медицинского страхования.

Особенности аутсорсинга в России

В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.

Стандартизация медицинских услуг в здравоохранении

В данной статье автор пытается провести анализ внедрения стандартизации медицинских услуг в здравоохранении и оценить их влияние на качество оказания медицинской помощи.

Влияние биометрии на эффективность и безопасность предоставления государственных услуг

Данная статья посвящена актуальным вопросам влияния биометрии на государственный сектор РФ. Проанализированы различные системы, которые непосредственно связаны с биометрическими технологиями. Также приведены примеры работы биометрии при оказании госу...

Особенности медицинского страхования в зарубежных странах

В статье авторами охарактеризованы ведущие базовые модели предоставления медицинских услуг, используемые в зарубежных странах.

Теоретические аспекты договора на оказание медицинских услуг: понятие, сущность и формы

Актуальность темы заключается в том, что в современном мире возрастает потребность в медицинских услугах и, следовательно, растет и рынок этих услуг, что неизбежно приводит к увеличению конфликтных ситуаций в данной сфере.

Состояние рынка аудиторских услуг в условиях пандемии

В статье автор описывает влияние мер поддержки малого бизнеса, в условиях пандемии 2020 г., на рынок аудиторских услуг.

Опыт внедрения дистанционного обучения в торговой компании

В статье обсуждается эффективность внедрения дистанционного обучения персонала на примере современной торговой организации. Его существенное значение для развития компетенций персонала. Рассматриваются практические этапы внедрения системы дистанционн...

Внутренний аудит системы менеджмента качества на предприятии

В данной статье рассматривается актуальный вопрос важности использования внутреннего аудита системы менеджмента качества в работе современных организаций. Раскрыто понятие внешнего и внутреннего аудита. В ходе исследования проведен обзор процесса про...

Задать вопрос