Всё что вы хотели знать о дистанционном высшем образовании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №34 (168) август 2017 г.

Дата публикации: 13.02.2018

Статья просмотрена: 18 раз

Библиографическое описание:

Всё что вы хотели знать о дистанционном высшем образовании. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — URL: https://moluch.ru/archive/168/48914/ (дата обращения: 16.11.2024).

Онлайн-образование начало развиваться в 70-х годах прошлого века в США и Европе, а вот в России им заинтересовались только в 90-х годах. Сейчас удалённо можно научиться практически чему угодно: и шитью, и основам робототехники. Огромной популярностью пользуется изучение иностранных языков в таком формате. Но вот учебные заведения для академического онлайн-образования в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Не так давно на базе Университета истории культур (г. Москва) открылась Высшая школа «Среда обучения» с четырьмя факультетами: психологии, графического дизайна, дизайна интерьеров и иностранных языков. Прямо сейчас дистанционное образование здесь получают 1500 студентов из 165 стран России и мира.

Как и всё новое, феномен онлайн-обучения вызывает много вопросов. На самые частые мы ответим в этой статье.

https://pixabay.com/tr/klavye-t%C3%BCr%C3%BC-bilgisayar-bilgi-i%C5%9Flem-498396/

Как я буду учиться? Расскажите о студенческих буднях в «Среде обучения».

Все коммуникации с преподавателями, кураторами и одногруппниками, доступ к учебным материалам, семинары, сдача проектов, домашних заданий — всё через интернет. Схема проверена на тысячах выпускников: вы практикуете языковые навыки на онлайн-семинарах → получаете обратную связь от преподавателей → делаете домашние задания → получаете рецензии → вносите правки (если требуется). И конечно же, не обойдётся без экзаменов. По сравнению с традиционными вузами, разница лишь в том, что вы учитесь из дома/офиса/поезда, который везёт вас навстречу приключениям, и не переплачиваете: онлайн-семестр в «Среде обучения» стоит меньше обычного.

Контролируют ли посещаемость? Есть ли дедлайны?

Посещаемость контролируют, но при онлайн-обучении проще подстроить время под себя. Для успешного завершения курса студенты обязаны посетить минимум 70% трансляций семинаров, остальные можно просмотреть в записи в учебном интерфейсе.

Порой ничто так не мотивирует на обучение, как горящие дедлайны. Поэтому да, они есть: у каждого домашнего задания свой срок сдачи. Но поверьте, этот принцип сделает вас более организованным и менее ленивым.

Сколько длится обучение?

Существует миф, что дистанционно значит быстро. Но раз уж речь идёт об академическом образовании, всё стандартно. Получение первого высшего займёт 4 года. У тех, кто получает второе высшее, срок обучения чуть меньше — 3,5 года. Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 2 года. Программы первого и второго высшего образования подразумевают 5–6 семинаров в неделю, дополнительного профессионального образования — 3–4 семинара в неделю. Все вебинары проходят по вечерам, так что такую учёбу легко совмещать с работой.

А что с дипломом? Всё ли надёжно?

Студенты, успешно завершившие обучение, получают диплом государственного образца. Самым старательным вручают «красный диплом». Диплом «Среды обучения» ничем не отличается от полученных в обычных вузах. У Высшей школы и вузов-партнёров есть все документы, дающие право на ведение образовательной деятельности. Они доступны на странице факультета, также их можно проверить на официальном сайте Рособрнадзора.

Больше информации о поступлении и обучении в вузе онлайн можно получить на сайте Высшей школы «Среда обучения». Ни пуха ни пера!

Основные термины (генерируются автоматически): Высшая школа, дополнительное профессиональное образование.


Ключевые слова

Высшая школа «Среда обучения»

Похожие статьи

Онлайн-обучение — своевременность, экономность, безопасность, доступность

В статье рассказывается о популярности использования дистанционного обучения в образовательном процессе, о возможностях предоставления качественных образовательных услуг, об использовании виртуального способа получения, хранения, обработки и контроля...

Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка

В статье автор транслирует опыт дистанционного обучения английскому языку. Раскрываются преимущества и недостатки, практические вопросы преподавания и современные информационные образовательные технологии.

Проблемы и решения для онлайн-преподавания и изучения иностранных языков

Языковые специалисты долгое время сопротивлялись онлайн-обучению, главным образом потому, что было немыслимо обучать разговорной речи в онлайн-среде. Однако последние достижения в области технологий сделали это возможным. В этой статье рассказывается...

Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире

В данной статье проанализированы понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». Автором изучена история возникновения и развития дистанционного образования в Западной Европе, Канаде, США, России и Китае.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

В данной статье раскрываются дидактические возможности использования социальных сетей в образовательном процессе. Обсуждаются положительные и негативные последствия внедрения элементов виртуальной образовательной среды в обучении.

Использование информационных сервисов в образовании

Статья знакомит читателя с технологиями, доступными в 2020 году, на примере информационных сервисов в образовании. Рассмотрены информационные сервисы, которые облегчают образовательный процесс и делают его более эффективным и интересным.

Информационные технологии в дистанционном обучении

В данной статье рассматриваются информационные технологии как средство для дистанционного образования. Для этого были сравнены традиционные способы обучения с основными образовательными технологиями дистанционного обучения. Рассмотрены плюсы и минусы...

Дистанционное обучение — новый виток развития образования

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме дистанционного обучения. В данной статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования дистанционного формата обучения. Автор приводит пример использования двух платформ д...

Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы

Почему бизнес-семинары в Москве пользуются популярностью. В чем плюсы этого вида образования.

Возможности использования социальных сетей в современном образовательном процессе в вузах

Статья посвящена проблеме использования преподавателями социальных сетей в учебном процессе в российских ВУЗах. Проанализированы возможности соцсетей на предмет их использования при обучения студентов в высших учебных заведениях Выявлены достижения и...

Похожие статьи

Онлайн-обучение — своевременность, экономность, безопасность, доступность

В статье рассказывается о популярности использования дистанционного обучения в образовательном процессе, о возможностях предоставления качественных образовательных услуг, об использовании виртуального способа получения, хранения, обработки и контроля...

Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка

В статье автор транслирует опыт дистанционного обучения английскому языку. Раскрываются преимущества и недостатки, практические вопросы преподавания и современные информационные образовательные технологии.

Проблемы и решения для онлайн-преподавания и изучения иностранных языков

Языковые специалисты долгое время сопротивлялись онлайн-обучению, главным образом потому, что было немыслимо обучать разговорной речи в онлайн-среде. Однако последние достижения в области технологий сделали это возможным. В этой статье рассказывается...

Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире

В данной статье проанализированы понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». Автором изучена история возникновения и развития дистанционного образования в Западной Европе, Канаде, США, России и Китае.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

В данной статье раскрываются дидактические возможности использования социальных сетей в образовательном процессе. Обсуждаются положительные и негативные последствия внедрения элементов виртуальной образовательной среды в обучении.

Использование информационных сервисов в образовании

Статья знакомит читателя с технологиями, доступными в 2020 году, на примере информационных сервисов в образовании. Рассмотрены информационные сервисы, которые облегчают образовательный процесс и делают его более эффективным и интересным.

Информационные технологии в дистанционном обучении

В данной статье рассматриваются информационные технологии как средство для дистанционного образования. Для этого были сравнены традиционные способы обучения с основными образовательными технологиями дистанционного обучения. Рассмотрены плюсы и минусы...

Дистанционное обучение — новый виток развития образования

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме дистанционного обучения. В данной статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования дистанционного формата обучения. Автор приводит пример использования двух платформ д...

Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы

Почему бизнес-семинары в Москве пользуются популярностью. В чем плюсы этого вида образования.

Возможности использования социальных сетей в современном образовательном процессе в вузах

Статья посвящена проблеме использования преподавателями социальных сетей в учебном процессе в российских ВУЗах. Проанализированы возможности соцсетей на предмет их использования при обучения студентов в высших учебных заведениях Выявлены достижения и...

Задать вопрос