Тренды контент-маркетинга: вчера, сегодня, завтра | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Тренды контент-маркетинга: вчера, сегодня, завтра / А. С. Селиверстов, Д. Е. Митрофанов, А. А. Буцкая [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 287-289. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39449/ (дата обращения: 16.12.2024).



Контент-маркетинг — совокупностьмаркетинговыхприёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не являетсярекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Ключевые слова: контент-маркетинг, тренды контент-маркетинга

Content marketing — a set of marketing techniques based on the creation and / or dissemination of information useful to the consumer in order to gain confidence and attract potential customers. Content marketing involves preparing and disseminating high-quality, relevant and valuable information that is not advertising, but which indirectly urges the audience to take the necessary decision distributor, select its service. The benefits of content marketing is that it effectively attracts the audience's attention, helping to win the trust and subtly promotes a product or service on the market.

Keywords: content marketing, content marketing trends

Контент-маркетинг — это результат всех используемых приёмов, что дают возможность с помощью нужных и/или увеселительных сведений возбуждать интерес новых покупателей, привлекать внимание потребителя в момент выбора и держать уже существующих клиентов.

Ниже представлены крупнейшие тренды контент-маркетинга, которые удалось выявить в ходе анализа индустрии.

Печально, что у многих компаний нет оформленной стратегии контент-маркетинга. По данным исследований те компании, что имеют стратегию и строго ее придерживаются, добиваются гораздо больших успехов.

Естественная реклама (от англ. native advertising) — это особый прием, которым рекламодатель обращает внимание потребителя на свой товар в контексте информации, которая доносится до него. В основном она воспринимается как часть, например, просматриваемого сайта, тем самым не выглядит как обычная реклама и не отторгается аудиторией.

Естественная реклама в настоящее время играет очень важную роль в продвижении товара, ее считают огромной находкой для контент-маркетинга. Сейчас все больше и больше компаний по всему миру начинают экспериментировать со способами продвижения контента, наиболее эффективными являются платный и естественный, благодаря которым удается достигнуть впечатляющих результатов и успехов.

Маркетинг влияния одна из эффективных стратегий, но в последнее время её популярность резко возросла. Почти каждая компания может себе позволить разработать данную стратегию. Мы всё чаще и чаще видим известных личностей на телеэкранах, которые влияют на нас своей популярностью и авторитетом. Так работает стратегия маркетинг влияния.

Целевой маркетинг- конфигурация рекламной работы, в ходе которой торговец разделяет разделы рынка, избирает из них некоторое количество целевых частей и разрабатывает способы маркетинга для всякого из них порознь, с учетом выбора товарных позиций, более действенных для каждого раздела рынка.

Целевой маркетинг требует проведения 3-х ведущих событий:

− сегментирование рынка;

− выбор целевых сегментов рынка;

− позиционирование продукта на рынке.

Большое внимание должно уделяться набору персонала. Хорошо собранная команда может принести высокий результат. Часто компании разрабатывают хорошую контент-стратегию, но она терпит неудачу, как раз из-за плохой организации рабочего процесса и найма неподходящего персонала.

Стратегия контента — процесс, система, отвечающая за планирование, создание и публикацию данного контента с определенными ограничениями по бюджету. Можно сказать, что стратегия контента — это целое искусство, и оно подвластно далеко не многим.

К главным причинам ее создания можно отнести:

− Привлечение большей аудитории.

− Удержание аудитории.

Ни одна стоящая стратегия не может быть выстроена без предварительных исследований, которые в первую очередь нацелены на то, чтобы узнать, чего на самом деле хотят потребители.

Чтобы контент был продвигаемый и просматриваемый в интернете, он должен следовать правилу 4U:

− Urgency — срочность. В содержании контента непременно обязана находиться информация о сжатом сроке действия предложения, либо о не большом числе продаваемого товара. Иначе говоря — контент обязан вынудить потребителя считать предложение неописуемо принципиальным и требующим особенной спешки. «Нет времени думать, нужно покупать сейчас и быстро!»

− Usefulness — полезность. Следует уверить покупателя в этом, что именно Ваше предложение станет очень нужным и прибыльным!

− Uniqueness –уникальность. Необходимо убедить потребителя в том, именно Ваше предложение неповторимое и у оппонентов он ничего аналогичного ни за что не отыщет.

− Ultra-Specificity — специфичность. Ваш заказчик обязан осознавать, что предложение создано для явной мотивированной аудитории, и он также к ней относиться. Самый заключительный штришок в разработке контента по формуле 4U — убедить посетителя ощутить себя неповторимым, особым.

В последнее время специалисты практически каждый год именуют годом мобильных платформ. И это не удивительно, почти у всей целевой аудитории есть мобильное устройство. Вследствие этого, создавая свой контент нужно убедиться, что его будет комфортно изучить и просмотреть на любом экране.

В основной массе учреждений по сей день преобладает отделение сбыта. Если не приступить к объедению товарооборота и маркетинга, то в таком случае огромная фракция стараний в области формирования и популяризации контента, будет израсходована напрасно.

ROI (returnment of investment) — аббревиатура, которая обозначает расчёт эффективности возврата денежных средств от рекламной кампании. Но ROI можно рассчитывать не во всех областях маркетинга, по большей степени к ним относятся те маркетинговые воздействия, который направлены на стимуляцию немедленной покупки, или на повышение лояльности уже состоявшихся покупателей.

Для расчета ROI требуется следующая информация:

− Наценка.

− Траты на рекламу.

− Доход от рекламной компании.

E-mail-маркетинг очень эффективен и сегодня, но многие компании не научились ими пользоваться, поэтому большинство рассылок отмечаются спамом, что неблагоприятно для компаний. E-mail-маркетинг позволяет напрямую общаться с клиентом, что может увеличить новые и повторные продажи. Также желательно вести CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с Клиентами). С ее помощью можно отслеживать развитие взаимоотношений с заказчиками, координировать отношения с постоянными Клиентами и осуществлять централизованное управление продажами.

Движение медиа-организации становится все более популярно. Термин «медиа» входит в название многих организаций и предприятий, действующих в области электронных коммуникаций. Первой официальной медиа компанией стала компания Red Bull Media House, которая осуществляет звукозапись. Такие компании работают напрямую с потребителем и предлагают различные медиа услуги.

В настоящее время существует огромное множество рекламных технологий. И выбирая из большого числа нужную нам, необходимо составить маркетинговую стратегию и тщательно ее проанализировать, дабы избежать неподходящие нам технологии.

Тенденция такова, что численность контента миниатюризируется, а силы на его продвижение возрастают. Вследствие этого контент-проекты все чаще становятся увиденными. Вообще в своем понимании контент-маркетинг — это отличный инструмент для создания авторитета, влияния, повышения видимости в сети, привлечения внимания и увеличения продаж. Но создание подходящего контента — это только полдела. Если вы не продвигаете свой контент, чтобы люди могли его увидеть, в его создании нет никакого смысла. Вот почему продвижение — ключевой аспект контент-маркетинга.

Визуальный сторителлинг — это чрезвычайно эффективный способ взаимодействия с аудиторией и повышения успешности бизнеса в целом, потому что человек по своей сути существо зрительно-ориентированное, т. е. нам нравятся яркие цвета, различные картинки, фотографии, из-за которых у нас проявляются различные чувства, эмоции. И именно поэтому компании, которые используют стратегию визуального сторителлинга достигают триумфа. Но, к сожалению, масса фирм используют вирусность, вместо того чтобы постоянно рекомендовать собственным потребителям значимость с помощью видеоматериала.

Тексты или печатные статьи и по сегодняшний день имеют значимость даже больше, чем когда-либо. Сейчас маркетологи стали все чаще использовать аудио и видео рекламу, а также публиковать записи в социальных сетях. Однако не стоит забывать о том, что значительная доля нашей коммуникации вплоть до наших времен базируется на тексте и историях.

Из-за того, что в последнее время многие богатые компании используют контент-маркетинг необходима глобальная интеграция. Глобальная интеграция — это постоянно поступающий процесс сближения стран по дороге к слиянию — с провозглашения интеграции вплоть до наиболее близкого партнерства в сфере экономики, капиталов, привлечения человеческих ресурсов, формирования наднациональных органов экономической и общественно-политической власти, которые сформируют единую основу выполнения внутренней и внешнеэкономической политические деятельности интегрирующихся стран.

На основе проводимых более 12 месяцев интервью с маркетологами по всему миру были составлены сферы контент-маркетинга на 2017 год. Используя весь выше представленный материал, можно разработать уникальную стратегию контент-маркетинга, которая даст высокие результаты.

Литература:

  1. https://rusability.ru/content-marketing/16-goryachih-trendov-kontent-marketinga-na-2017/
  2. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика». 1998 г.
  3. Гордон Ян. Х. «Маркетинг партнерских отношений» 2001 г.
Основные термины (генерируются автоматически): ROI, компания, последнее время, CRM, Ваше предложение, внимание потребителя, глобальная интеграция, естественная реклама, маркетинг влияния, целевой маркетинг.


Ключевые слова

контент-маркетинг, тренды контент-маркетинга

Похожие статьи

Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа

Статья рассматривает роль брендинга в создании и поддержании корпоративного имиджа компании. Брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на установление узнаваемости и имиджа бренда. Он играет важную роль в позиционировании ком...

Анализ современного состояния, тенденций и проблем развития интернет-рекламы в РФ

Цель данной работы — анализ рынка интернет-рекламы, которая является одним из инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это совокупность цифровых технологий и инструментов, направленных на продвижение товаров и услуг. Эффективное продви...

Взаимосвязь отдела рекламы с другими подразделениями организации

В современном мире реклама является одним из главных инструментов продвижения. От того, насколько качественной и эффективной будет реклама зависит интерес к товарам или услугам организаций. Организации поменьше для реализации рекламы обращаются к аге...

Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга

Данная статья посвящена событийному маркетингу и продвижению товаров. Под событийным маркетингом понимается комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда. В данной статье рассматривается новая технология продвижения имиджа, товара, услуг —...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Реструктуризация как важнейшее направление по оздоровлению компании в период кризиса

Данная статья посвящена описанию процесса реструктуризации как важнейшему направлению по оздоровлению компании в период кризиса. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что главная цель реструктуризации — не просто преодоление кризис...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Реструктуризация бизнес-процессов на малых инновационных предприятиях

Данная статья посвящена описанию процесса реструктуризации бизнес-процессов на малых инновационных предприятиях как важнейшему направлению по оздоровлению компании Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что главная цель реструктуриз...

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций

На основе анализа открытых источников информации сделаны выводы об основных элементах маркетинговых коммуникаций. В результате выявлено, что стимулирование сбыта является основным элементом маркетинговых коммуникаций, так как именно с помощью стимули...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Похожие статьи

Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа

Статья рассматривает роль брендинга в создании и поддержании корпоративного имиджа компании. Брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на установление узнаваемости и имиджа бренда. Он играет важную роль в позиционировании ком...

Анализ современного состояния, тенденций и проблем развития интернет-рекламы в РФ

Цель данной работы — анализ рынка интернет-рекламы, которая является одним из инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это совокупность цифровых технологий и инструментов, направленных на продвижение товаров и услуг. Эффективное продви...

Взаимосвязь отдела рекламы с другими подразделениями организации

В современном мире реклама является одним из главных инструментов продвижения. От того, насколько качественной и эффективной будет реклама зависит интерес к товарам или услугам организаций. Организации поменьше для реализации рекламы обращаются к аге...

Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга

Данная статья посвящена событийному маркетингу и продвижению товаров. Под событийным маркетингом понимается комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда. В данной статье рассматривается новая технология продвижения имиджа, товара, услуг —...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Реструктуризация как важнейшее направление по оздоровлению компании в период кризиса

Данная статья посвящена описанию процесса реструктуризации как важнейшему направлению по оздоровлению компании в период кризиса. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что главная цель реструктуризации — не просто преодоление кризис...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Реструктуризация бизнес-процессов на малых инновационных предприятиях

Данная статья посвящена описанию процесса реструктуризации бизнес-процессов на малых инновационных предприятиях как важнейшему направлению по оздоровлению компании Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что главная цель реструктуриз...

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций

На основе анализа открытых источников информации сделаны выводы об основных элементах маркетинговых коммуникаций. В результате выявлено, что стимулирование сбыта является основным элементом маркетинговых коммуникаций, так как именно с помощью стимули...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Задать вопрос