Сети как фактор конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 29.09.2016

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Пшеницына, Е. И. Сети как фактор конкурентоспособности компании / Е. И. Пшеницына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 501-505. — URL: https://moluch.ru/archive/123/34012/ (дата обращения: 16.07.2020).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ

Грант № 16–36–00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов».



Ключевые слова

конкурентоспособность, конкурентные преимущества, виртуальные сети, сети, цепочки создания стоимости, сетевые формы реализации
Задать вопрос