Автор: Пшеницына Евгения Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 29.09.2016

Статья просмотрена: 19 раз

Библиографическое описание:

Пшеницына Е. И. Сети как фактор конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 501-505. — URL https://moluch.ru/archive/123/34012/ (дата обращения: 21.01.2018).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ

Грант № 16–36–00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов».

Основные термины (генерируются автоматически): управление Дата публикации.

Ключевые слова

конкурентоспособность, конкурентные преимущества, виртуальные сети, сети, цепочки создания стоимости, сетевые формы реализации

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос