Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 марта, печатный экземпляр отправим 24 марта.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 23.09.2016

Статья просмотрена: 27 раз

Библиографическое описание:

Сигарев, А. В. Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании / А. В. Сигарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 515-518. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33901/ (дата обращения: 07.03.2021).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ № 16-36-00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов»



Задать вопрос