Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 23.09.2016

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Сигарев А. В. Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 515-518. — URL https://moluch.ru/archive/123/33901/ (дата обращения: 24.09.2018).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ № 16-36-00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов»



Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос