Автор: Сигарев Александр Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 23.09.2016

Статья просмотрена: 13 раз

Библиографическое описание:

Сигарев А. В. Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 515-518.



Статья подготовлена при финансовой поддержке РФФИ № 16-36-00163 мол_а «Развитие теории устойчивой конкурентоспособности компании в условиях технологических сдвигов»

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособности компании, фактора повышения конкурентоспособности, устойчивой конкурентоспособности компании, Эффективность бизнес-партнерства, финансовой поддержке РФФИ, условиях технологических сдвигов».

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос