«Хобби». Открытый урок английского языка в 6 классе | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Опубликовано в Школьная педагогика №1 (11) март 2018 г.

Дата публикации: 19.12.2017

Статья просмотрена: 2996 раз

Библиографическое описание:

Гридчина, С. В. «Хобби». Открытый урок английского языка в 6 классе / С. В. Гридчина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2018. — № 1 (11). — С. 1-8. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/82/2977/ (дата обращения: 04.05.2024).



«Хобби». Открытый урок английского языка в 6 классе

Гридчина Светлана Викторовна, учитель английского языка

МБОУ «Хотьковская СОШ № 5» (Московская обл.)

Тема: «Хобби» (“Leisure activities”) Module 6 Culture Corner

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Хобби», освоить использование в связной речи грамматической конструкции настоящего простого времени и настоящего продолженного времени и предлогов места; научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи; развитие социокультурной компетенции через описания своего хобби

Задачи:

Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи по теме «Хобби».

  1. Монологическая речь: умение передавать содержание текста с опорой на заметку; делать краткое описательное сообщение.
  2. Совершенствование навыков чтения: формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение; заполнять пропуски в тексте, изучающее чтение.
  3. Развитие навыков аудирования: умение услышать пропущенную информацию.
  4. Развитие языковых навыков: употребление настоящего простого времени и настоящего продолженного
  5. Развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Хобби».
  6. Совершенствование слухо-произносительных навыков: соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Развивающие:

  1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
  2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

  1. Воспитание уважительного отношения к своему дому, порядку в доме.
  2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
  3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

– Употребление настоящего простого времени и настоящего продолженного времени

Уметь:

– Читать текст с пониманием основного содержания

– Употреблять лексику по теме «Хобби»

– Передавать содержание текста. Рассказывать о своем хобби

– Умение услышать пропущенную информацию.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия.

Грамматические понятия: Настоящее простое время и настоящее продолженное время

Межпредметные связи.

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы.

Ход урока

I Начало урока

(на экране)

На доске написано

to be good, to be fond of, to be keen onto be mad about, to be interesting in, have fun, wait for smb

p.59,ex. 9; p.37 ex.3; p.39 ex.2; homework w. b. p.39 ex.2,3; p.64 ex.1,2,6

T: Good morning boys and girls!

Cl: Good morning!

T: Sit down, please. I am glad to sit you. I hope you are ready for our lesson. You are good in a good mood, aren’t you?

Cl: Yes, we are.

T: Let’s start our lesson. Sveta, go to the blackboard, please. Boys and girls ask Sveta questions about date, weather, season.

CL: — What date is it today?

— What day of the week is today?

— What is the weather like today?

— Do you like such weather?

— What season is it now?

— Do you like winter?

— What can children do in winter?

T: Thank you! Winter is a beautiful season! What the theme of our lesson is? Let’s see the presentation and guess.

T: What theme of our lesson is?

CL: Hobby

T: Yes, you are right. What are we going to do at our lesson?

P1: We are going to read the text.

P2: We are going to ask and answer the questions

P3: We are going to speak about hobbies/

T: OK!

II Речевая зарядка

T: It’s great! Please look at the blackboard and say after me.

To be good, to be fond of, to be keen on,to be mad about, to be interesting in, have fun, wait for smb

I hope you will use these phrases during our lesson.

III Развитие навыков диалогической речи

T: image that a new pupil comes to our class. Ask her some questions about hobby.

— What is a hobby?

— What types of hobbies do you know?

— Do you have a hobby?

— What hobbies do your friends have?

— Is it really important to have a hobby?

— Do you know unusual hobbies?

— What hobbies do you consider the most interesting?

— Have you ever collected anything in your life?

— Can learning foreign languages be a hobby?

T: What have you learned about Vika?

P1: Her hobby is learning foreign language.

T: Ok! What about you? What clubs do you go? Ask each other.

P2-p3 Masha- Vova; Sasha- Ann; Polina- Polina

— What club do you go?

— What do you do there?

— When do you go there?

T: Egor, can you say what clubs do your classmates go?

P: They go to art, music, and computer clubs and so on.

T: It’s great! I don’t go to any club, but I have a hobby. I like knitting small things such as soks and mittens. Also I collect small bells. What about you?

IV Развитие монологической речи. (рассказ учащихся о своих хобби)

Хобби Егора- изучение иностранного языка, Полина- кулинария, Андрей — футбол. Катя-музыка.

Кate tells about your hobby.

I go to a music school, where I learn to play the violin. Some people think that it is easily to play the music instrument. It is not so. At music school we learn tj read music, understand the tone, mood, the tone of the work and more. I like to go to the concerts. I like the music of Russian composers. Music is my everything. I think that it is the most important thing in my life. You know that a man can’t live without music just like a flower without the sun. You know thst music is an international language just like English. I think that if all of us will get closre to music, our world will be a lovely place to live in.

An interesting hobby

— What a wonderful picture, Maggie! Where did you buy it?

— OH, Kate, I didn’t buy it. I drew it myself.

— What? It’s wonderful!

— Thank you! Drawing is my hobby. When I have free time, I draw pictures.

— And my hobby is reading. But I think that’s not so interesting as drawing. Maybe I should start learning to draw?

— You can try. It’s not difficult. But it takes much time to learn.

— Oh, yes. I am afraid I won’t be able to take drawing lessons, because I work too much.

— If you want, I can give you lessons in drawing at weekends.

— Sounds fantastic! When shall we start?

V Развитие навыков аудирования.

T: Thank you very much for your telling. I see your hobbies are very different, interesting, and useful. Your free time is not wasted. Can playing games be a hobby?

P4 Yes, it can.

T: What games do you know and play?

CL: backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, marbles, Monopoly, scrabble

T: Wonderful. Please, open your textbooks page 59, exercise9 and do listening exercise.

The task: Listen and match the speakers to the activities they like.

The answers; speaker1 likes chess, speaker2 likes Scrabble, speaker3 likes darts, speaker 4 likes jigsaw, speaker 5 likes marbles.

VI Физкульминутка.

T: I see you are tired. Let’s do some exercises. Sit still, please!

Close your eyes and count 1, 2,3,4,5

Open your eyes and look at the window

Close your eyes and count 1, 2,3,4,5

Open your eyes and look at the door

Bend your head right, bend your head left

Touch your nose, touch your left ear, touch your right ear.

T: Thank you very much. Let’s go on our work. What is your home task

P5: workbook page 37 exercise 3

VII Развитие навыков чтения.

T: Open your workbooks page37 exercise 3 and check your home task.

EX: Read the text “Quit! Scrabble game in progress” and mark the sentences T (true) or F

(false)

(учащиеся по очереди читают текст и выполняют задание)

VIII Развитие навыков письма

T: The next task is grammar exercise page 39 exercise 2

(перед тем как выполнить грамматическое упражнение учащиеся вспоминают правило употребления простого настоящего времени и продолженного настоящего времени, затем двое учащихся выполняют у доски, другие учащиеся работают в рабочих тетрадях на печатной основе, во время выполнения упражнения звучит негромкая музыка. Затем упражнение проверяется)

1.They usually ….. camping every summer.

a go b goes c is going

2. John ….. TV every night.

Aa is watching b watch c watches

3. Ben …. the dog at the moment.

a walks b is waking c walk

IX Объяснения домашнего задания

Workbook page 39 exercise 3, textbook page 64 exercises 1,2,6

X Подведение итогов

T: Let’s sum up. What have we done and learned at our lesson?

P1- I have learned that our teacher Svetlana Victorovna has a hobby- knitting.

P2 I have read the text about interesting game Scrabble.

P3 I have learned that Kate’s hobby is music.

T: OK! You have work very well. I am satisfied with your work. Your marks are …

The lesson is over. You may be free. Good buy. We will see tomorrow/ Thank you for the lesson.

Литература:

  1. Учебник: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. — (Английский в фокусе)
  2. Рабочая тетрадь: Английский язык. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. — (Английский в фокусе)
  3. Т. Ю. Журина «55 устных тем по английскому языку для школьников»
  4. Б. А. Смирнов «55 устных тем по английскому языку для подготовки к урокам»
Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, простое время, продолженное время, III, VII, VIII, иностранный язык, монологическая речь, Развитие навыков аудирования, устная речь.

Похожие статьи

Комплекс упражнений для обучения аудированию

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения. Ключевые слова.

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней...

Обучение иностранному языку в школе в современное время все больше ориентировано на развитие практических коммуникативных навыков, т. е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение), так и понимание речи на слух.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

диалогическая речь, диалог, иностранный язык, ролевая игра, репка, английский язык, постановка задач, нетрадиционный метод обучения, монологическая речь, устная речь.

К вопросу о развитии навыка аудирования при изучении...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения.

Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении...

В свете постепенно вступающего в силу ФГОС второго поколения, ставящего целью обучения сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для общения в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка...

Обучение устной речи на уроках иностранного языка

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней... иностранный язык, видео, речевая деятельность, урок, устная речь, фонематический слух, этап, использование видео, иностранная речь, учебный процесс.

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения.

Аудирование — один из главных компонентов обучения...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс

диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение...

Коммуникативные особенности при подготовке к ЕГЭ разделов...

Работа по введению в речь учащихся различных типов коммуникативных сигналов должна проводиться на самых ранних стадиях обучения. Происходит формирование продуктивных речевых навыков в иностранном языке вопросы обучения кодированию различных видов...

Похожие статьи

Комплекс упражнений для обучения аудированию

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения. Ключевые слова.

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней...

Обучение иностранному языку в школе в современное время все больше ориентировано на развитие практических коммуникативных навыков, т. е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение), так и понимание речи на слух.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

диалогическая речь, диалог, иностранный язык, ролевая игра, репка, английский язык, постановка задач, нетрадиционный метод обучения, монологическая речь, устная речь.

К вопросу о развитии навыка аудирования при изучении...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения.

Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении...

В свете постепенно вступающего в силу ФГОС второго поколения, ставящего целью обучения сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для общения в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка...

Обучение устной речи на уроках иностранного языка

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней... иностранный язык, видео, речевая деятельность, урок, устная речь, фонематический слух, этап, использование видео, иностранная речь, учебный процесс.

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс обучения.

Аудирование — один из главных компонентов обучения...

русский язык, монологическая речь, речевая деятельность, аудирование, говорение, устная речь, студент, монолог, иностранный язык, процесс

диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение...

Коммуникативные особенности при подготовке к ЕГЭ разделов...

Работа по введению в речь учащихся различных типов коммуникативных сигналов должна проводиться на самых ранних стадиях обучения. Происходит формирование продуктивных речевых навыков в иностранном языке вопросы обучения кодированию различных видов...

Задать вопрос