Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Елецкая, О. В. Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы / О. В. Елецкая, Н. П. Бугаенко, А. В. Раздуев, Е. В. Мироненко. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 34-37. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11038/ (дата обращения: 03.05.2024).



Публикация выполнена в рамках проекта «Когниолингвистическое и лексикографическое моделирование фрагментов прикладной и фундаментальной научной картины мира (русский и английский языки)» по Государственному заданию Министерства образования и науки РФ на 2014-2016 гг. (ФГБОУ ВО «ПГУ», проект №3078, науч. рук. – докт. филол. наук, проф. О.А. Алимурадов).