научный сотрудник
Джизакский государственный педагогический институт им. А.Кадыри (Узбекистан)
Журнал «Молодой ученый»:

Моделирование как средство повышения эффективности обучения математике в профессиональных колледжах

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Маманов Сирож Кахрамон угли, Рахматов Алишер Ширинбоевич, Алимов Бекзод Неъматович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 543-547

Библиографическое описание: Алимов Б. Н., Рахматов А. Ш., Маманов С. К. Моделирование как средство повышения эффективности обучения математике в профессиональных колледжах // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 543-547.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Алимов Бекзод Неъматович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 763-766

Библиографическое описание: Алимов Б. Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 763-766.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование профессионально значимых качеств учащихся профессиональных колледжей

№7 (54) июль 2013 г.

Авторы: Алимов Бекзод Неъматович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-382

Библиографическое описание: Алимов Б. Н. Формирование профессионально значимых качеств учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый. — 2013. — №7. — С. 380-382.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные визуальные способы представления и обработки учебной информации по математическим дисциплинам

№6 (53) июнь 2013 г.

Авторы: Халимов Уктам Хайдарович, Алимов Бекзод Неъматович, Темуров Собиржон Йулдошевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 733-736

Библиографическое описание: Темуров С. Й., Алимов Б. Н., Халимов У. Х. Основные визуальные способы представления и обработки учебной информации по математическим дисциплинам // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 733-736.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи