Валиев Аъзамжон Нематович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Дидактические игры как фактор повышения интереса учащихся к графической деятельности и черчению

№17 (203) апрель 2018 г.

Авторы: Валиев Аъзамжон Нематович, Отабеков Улугбек Гайрат угли, Буриев Жахонгир Исок угли

Рубрика: Педагогика

Страницы: 277-282

Библиографическое описание: Валиев, А. Н. Дидактические игры как фактор повышения интереса учащихся к графической деятельности и черчению / А. Н. Валиев, У. Г. Отабеков, Ж. И. Буриев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 277-282. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49514/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные педагогические и инновационные технологии обучения на занятиях по черчению

№3 (189) январь 2018 г.

Авторы: Валиев Аъзамжон Нематович, Туланова Дилноза Журахановна, Гуломова Нозима Хотамовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 183-184

Библиографическое описание: Валиев, А. Н. Современные педагогические и инновационные технологии обучения на занятиях по черчению / А. Н. Валиев, Д. Ж. Туланова, Н. Х. Гуломова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 3 (189). — С. 183-184. — URL: https://moluch.ru/archive/189/47984/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие пространственного мышления учеников при обучении черчения (на примере темы «Виды»)

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Валиев Аъзамжон Нематович, Рихсибаева Хуршида, Отабеков Улугбек Гайрат угли

Рубрика: Педагогика

Страницы: 527-533

Библиографическое описание: Валиев, А. Н. Развитие пространственного мышления учеников при обучении черчения (на примере темы «Виды») / А. Н. Валиев, Хуршида Рихсибаева, У. Г. Отабеков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 527-533. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41259/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос