Кохова Юлия Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя

№39 (173) сентябрь 2017 г.

Авторы: Кохова Юлия Дмитриевна, Алексунин Владимир Алексеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 27-29

Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя / Ю. Д. Кохова, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45768/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды

№5 (139) февраль 2017 г.

Авторы: Кохова Юлия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 183-185

Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды / Ю. Д. Кохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 183-185. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39124/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос