Ляшенко Мария Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере образования в контексте взаимодействия культур России и Китая

№13 (251) март 2019 г.

Авторы: Воронкова Алена Александровна, Пятакова Ольга Алексеевна, Ляшенко Мария Сергеевна

Рубрика: Культурология

Страницы: 305-309

Библиографическое описание: Воронкова, А. А. К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере образования в контексте взаимодействия культур России и Китая / А. А. Воронкова, О. А. Пятакова, М. С. Ляшенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 305-309. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57676/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о роли заимствований в изучении английского языка в профессиональной сфере

№17 (203) апрель 2018 г.

Авторы: Ляшенко Мария Сергеевна, Зябликова Анастасия Олеговна, Дворянинова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 316-318

Библиографическое описание: Ляшенко, М. С. К вопросу о роли заимствований в изучении английского языка в профессиональной сфере / М. С. Ляшенко, А. О. Зябликова, А. Д. Дворянинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49796/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психолого-педагогическая культура у студентов в вузе с позиций системного подхода

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Ляшенко Мария Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 448-451

Библиографическое описание: Ляшенко, М. С. Психолого-педагогическая культура у студентов в вузе с позиций системного подхода / М. С. Ляшенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 448-451. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4853/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос