Токарева Виктория Павловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические основы формирования персонального бренда: отечественный и зарубежный подходы

№22 (126) ноябрь 2016 г.

Авторы: Токарева Виктория Павловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 190-192

Библиографическое описание: Токарева, В. П. Теоретические основы формирования персонального бренда: отечественный и зарубежный подходы / В. П. Токарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/126/35031/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос