Журнал «Молодой ученый»:

Взаимосвязь социального маркетинга и управления продажами

№30 (134) декабрь 2016 г.

Авторы: Мельникова Светлана Андреевна, Мельникова Татьяна Федоровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 231-234

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова С. А. Взаимосвязь социального маркетинга и управления продажами // Молодой ученый. — 2016. — №30. — С. 231-234.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Франчайзинг как инновационный метод ведения предпринимательской деятельности в Оренбурге

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Мельникова Светлана Андреевна, Мельникова Татьяна Федоровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 843-847

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова С. А. Франчайзинг как инновационный метод ведения предпринимательской деятельности в Оренбурге // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 843-847.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи