кандидат социологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Согорин Андрей Анатольевич

Рубрика: Социология

Страницы: 303-308

Библиографическое описание: Согорин А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 303-308.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальное мифотворчество и современная реклама

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Согорин Андрей Анатольевич

Рубрика: Социология

Страницы: 648-651

Библиографическое описание: Согорин А. А. Социальное мифотворчество и современная реклама // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 648-651.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контент-анализ как метод социологического исследования рекламного дискурса: опыт применения

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Согорин Андрей Анатольевич

Рубрика: Социология

Страницы: 1005-1008

Библиографическое описание: Согорин А. А. Контент-анализ как метод социологического исследования рекламного дискурса: опыт применения // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1005-1008.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи