Журнал «Молодой ученый»:

Использование коммуникативных ходов в немецких печатных рекламных текстах

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Чебанова Анастасия Юрьевна

Рубрика: Филология

Страницы: 559-563

Библиографическое описание: Чебанова А. Ю. Использование коммуникативных ходов в немецких печатных рекламных текстах // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 559-563.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Оценочные имена существительные в современном немецком рекламном печатном тексте

IV международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Чебанова Анастасия Юрьевна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 97-100

Библиографическое описание: Чебанова А. Ю. Оценочные имена существительные в современном немецком рекламном печатном тексте [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 97-100.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи