Чебанова Анастасия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование коммуникативных ходов в немецких печатных рекламных текстах

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Чебанова Анастасия Юрьевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 559-563

Библиографическое описание: Чебанова, А. Ю. Использование коммуникативных ходов в немецких печатных рекламных текстах / А. Ю. Чебанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 559-563. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37837/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Оценочные имена существительные в современном немецком рекламном печатном тексте

IV международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, июнь 2016)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 97-100

Библиографическое описание: Чебанова, А. Ю. Оценочные имена существительные в современном немецком рекламном печатном тексте / А. Ю. Чебанова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 97-100. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/178/10427/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос