Журнал «Молодой ученый»:

Определение цвета и его функции в рекламе

№16 (96) август-2 2015 г.

Авторы: Дроздов Виталий Сергеевич

Рубрика: Психология

Страницы: 391-394

Библиографическое описание: Дроздов В. С. Определение цвета и его функции в рекламе // Молодой ученый. — 2015. — №16. — С. 391-394.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения

IV международная научная конференция «Современная психология» (Казань, октябрь 2016)

Авторы: Дроздов Виталий Сергеевич

Рубрика: Психологические науки

Секция: 7. Прикладная психология

Страницы: 29-32

Библиографическое описание: Дроздов В. С. Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения [Текст] // Современная психология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 29-32.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология рекламы

IV международная научная конференция «Современная психология» (Казань, октябрь 2016)

Авторы: Дроздов Виталий Сергеевич

Рубрика: Психологические науки

Секция: 7. Прикладная психология

Страницы:

Библиографическое описание: Дроздов В. С. Психология рекламы [Текст] // Современная психология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи