Бокиева Махзуна Алишер кизи — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Гулистанский государственный университет (Узбекистан), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Опоры и ориентиры запоминания в различных ситуациях речевого общения

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Эшбоева Дурдона Алишер кизи, Бокиева Махзуна Алишер кизи

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1331-1333

Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. Опоры и ориентиры запоминания в различных ситуациях речевого общения / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1331-1333. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18359/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The effect of listening instruction on improvement of listening skills

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Эшбоева Дурдона Алишер кизи, Бокиева Махзуна Алишер кизи

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. The effect of listening instruction on improvement of listening skills / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — URL: https://moluch.ru/archive/91/14137/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Международные научные конференции:

The effect of listening instruction on improvement of listening skills

VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 31-33

Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. The effect of listening instruction on improvement of listening skills / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6890/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос