аспирант
Сибирский университет потребительской кооперации
Журнал «Молодой ученый»:

Ценовые манипуляции: как продать дорого при низкой цене

№3 (26) март 2011 г.

Авторы: Домбровская Виктория Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Домбровская В. Ю. Ценовые манипуляции: как продать дорого при низкой цене // Молодой ученый. — 2011. — №3.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Анализ отраслевой и конкурентной среды на рынке художественной обработки изделий из стекла

№3 (26) март 2011 г.

Авторы: Домбровская Виктория Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Домбровская В. Ю. Анализ отраслевой и конкурентной среды на рынке художественной обработки изделий из стекла // Молодой ученый. — 2011. — №3.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Анализ маркетинговой стратегии компании «Канадский дом»

№3 (26) март 2011 г.

Авторы: Домбровская Виктория Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Домбровская В. Ю. Анализ маркетинговой стратегии компании «Канадский дом» // Молодой ученый. — 2011. — №3.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Способы удвоения прибыльности в производстве различных товаров

№3 (26) март 2011 г.

Авторы: Домбровская Виктория Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Домбровская В. Ю. Способы удвоения прибыльности в производстве различных товаров // Молодой ученый. — 2011. — №3.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Стратегии «завоевания» клиента» в малом и среднем бизнесе

№2 (25) февраль 2011 г.

Авторы: Домбровская Виктория Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т.1. 104-107

Библиографическое описание: Домбровская В. Ю. Стратегии «завоевания» клиента» в малом и среднем бизнесе // Молодой ученый. — 2011. — №2. Т.1. — С. 104-107.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи