Гимадеев Марат Рашитович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование цифровой бренд-платформы в сфере общественного питания

№19 (518) май 2024 г.

Авторы: Гимадеев Марат Рашитович, Гнездилова Елена Валерьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Гимадеев, М. Р. Формирование цифровой бренд-платформы в сфере общественного питания / М. Р. Гимадеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — URL: https://moluch.ru/archive/518/112559/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос