Марочкина Светлана Станиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Сочинский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Оценка эффективности маркетинговой кампании

№13 (512) март 2024 г.

Авторы: Попов Павел Анатольевич, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 339-340

Библиографическое описание: Попов, П. А. Оценка эффективности маркетинговой кампании / П. А. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 13 (512). — С. 339-340. — URL: https://moluch.ru/archive/512/112480/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль event-маркетинга в продвижении образовательных услуг

№13 (512) март 2024 г.

Авторы: Мухин Кирилл Алексеевич, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 337-339

Библиографическое описание: Мухин, К. А. Роль event-маркетинга в продвижении образовательных услуг / К. А. Мухин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 13 (512). — С. 337-339. — URL: https://moluch.ru/archive/512/112329/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи

№12 (511) март 2024 г.

Авторы: Марфутин Артем Вячеславович, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Марфутин, А. В. Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи / А. В. Марфутин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112305/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг

LXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, апрель 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 28-33

Библиографическое описание: Мухин, К. А. Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг / К. А. Мухин. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 28-33. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/513/18423/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос