№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Данилова Екатерина Олеговна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Данилова, Е. О. Теоретический анализ проблемы формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольных образовательных организаций / Е. О. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — URL: https://moluch.ru/archive/520/114513/ (дата обращения: 20.05.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Данилова Екатерина Олеговна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Данилова, Е. О. Развитие межполушарного взаимодействия как эффективное направление активизации умственной деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями / Е. О. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — URL: https://moluch.ru/archive/520/114507/ (дата обращения: 20.05.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№9 (508) март 2024 г.
Авторы:
Данилова Екатерина Олеговна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 169-171
Библиографическое описание: Данилова, Е. О. Роль игры в социальном становлении личности ребенка дошкольного возраста. Игры понарошку / Е. О. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 9 (508). — С. 169-171. — URL: https://moluch.ru/archive/508/111637/ (дата обращения: 20.05.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
LXXVII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, март 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 37-41
Библиографическое описание: Данилова, Е. О. Готовность современных родителей к озвучиванию запросов к дошкольной образовательной организации и защите интересов ребенка / Е. О. Данилова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 37-41. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/511/18380/ (дата обращения: 20.05.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована