Шпак Андрей Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методика оценка эффективности рекламной кампании

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Шпак Андрей Александрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-218

Библиографическое описание: Шпак, А. А. Методика оценка эффективности рекламной кампании / А. А. Шпак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 214-218. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103833/ (дата обращения: 20.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос