Журнал «Молодой ученый»:

Франчайзинг по-венгерски

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Карманова Татьяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 385-387

Библиографическое описание: Карманова Т. И. Франчайзинг по-венгерски // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 385-387.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегии выхода компаний на внешний рынок и их деятельность на нем

№16 (75) октябрь-1 2014 г.

Авторы: Карманова Татьяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Карманова Т. И. Стратегии выхода компаний на внешний рынок и их деятельность на нем // Молодой ученый. — 2014. — №16.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Проблемы перевода в международном маркетинге

№11 (70) июль-2 2014 г.

Авторы: Карманова Татьяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 207-209

Библиографическое описание: Карманова Т. И. Проблемы перевода в международном маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 207-209.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге

№10 (69) июль-1 2014 г.

Авторы: Карманова Татьяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 245-248

Библиографическое описание: Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 245-248.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи