Купцова Екатерина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Купцова Екатерина Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 463-466

Библиографическое описание: Купцова, Е. С. Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера / Е. С. Купцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 463-466. — URL: https://moluch.ru/archive/62/8282/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос