Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки
Авторы: Понявина Мария Борисовна, Зубенко Полина Максимовна, Тренихина Марина Михайловна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 70 раз
Библиографическое описание:
Понявина, М. Б. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки / М. Б. Понявина, П. М. Зубенко, М. М. Тренихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12737/ (дата обращения: 21.09.2024).
Похожие статьи
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №29 (133) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
К малым формам интернет-маркетинга можно отнести: PR в Интернете, его современные формы (работа с блоггерами, как с журналистами...
Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.
Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности
2. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях.
Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А. Интернет-маркетинг
рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров с помощью современных интернет-технологий.
Маркетинг услуг в управлении предприятием | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №4 (84) февраль-2 2015 г.
Библиографическое описание
Статья посвящена влиянию маркетинга в сфере услуг на успешное функционирование предприятия.
Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия
Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А
Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России.
Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №20 (79) декабрь-1 2014 г.
Библиографическое описание
Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке.
Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга
Опубликовано в Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г.
Библиографическое описание
Использование Интернета привносит новые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях
Мобильный маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»
Опубликовано в Молодой учёный №6 (140) февраль 2017 г.
Библиографическое описание
Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения.
Современное значение маркетингового управления...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №13 (147) март 2017 г.
Библиографическое описание
Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. -Прага, 2015.
Похожие статьи
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №29 (133) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
К малым формам интернет-маркетинга можно отнести: PR в Интернете, его современные формы (работа с блоггерами, как с журналистами...
Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.
Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности
2. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях.
Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А. Интернет-маркетинг
рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров с помощью современных интернет-технологий.
Маркетинг услуг в управлении предприятием | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №4 (84) февраль-2 2015 г.
Библиографическое описание
Статья посвящена влиянию маркетинга в сфере услуг на успешное функционирование предприятия.
Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия
Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А
Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России.
Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №20 (79) декабрь-1 2014 г.
Библиографическое описание
Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке.
Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга
Опубликовано в Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г.
Библиографическое описание
Использование Интернета привносит новые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях
Мобильный маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»
Опубликовано в Молодой учёный №6 (140) февраль 2017 г.
Библиографическое описание
Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения.
Современное значение маркетингового управления...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №13 (147) март 2017 г.
Библиографическое описание
Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. -Прага, 2015.