Проблемы административного обжалования ненормативных правовых актов, действий (бездействия) публичной администрации, нарушающей права и свободы физических и юридических лиц | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 27.11.2013

Статья просмотрена: 1146 раз

Библиографическое описание:

Керимова, С. М. Проблемы административного обжалования ненормативных правовых актов, действий (бездействия) публичной администрации, нарушающей права и свободы физических и юридических лиц / С. М. Керимова, В. Е. Севрюгин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 647-650. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8346/ (дата обращения: 26.04.2024).



Паспорт проекта

ФИО автора

Дивина Ольга Евгеньевна Устюгова Юлия Владимировна

Территория

Республика Хакасия, город Черногорск

Место работы

МБДОУ «Ручеек»

Название проекта

«Волшебная палитра»

Тип проекта

Творческий

Сроки реализации проекта

с 01.09. 2022 по 28.04.2023 (8 месяцев)

Проблемное поле

Дети привыкли изображать свои рисунки в традиционных техниках. Однако, дети даже не догадываются, что существует много различных нетрадиционных техник рисования. Данный проект поможет детям иметь представления о разновидностях нетрадиционных техниках и материалах, используемых в рисовании

Цель проекта

Создание социальной ситуации для развития у детей художественно — эстетических способностей, мышления, воображения, фантазии, интереса, посредством нетрадиционных техник рисования

Задачи проекта

Создать условия для:

— знакомства детей с нетрадиционными техниками рисования;

— освоения способов изображения с использованием нетрадиционных материалов;

— воспитания эстетического отношения к окружающей действительности;

— развития творческого воображения, фантазии, мышления

Этапы проекта и их содержание

  1. Подготовительный
  2. Практический
  3. Заключительный

Итоги проекта:

Результат

Продукт

Презентация

Результат — у детей появился:

— стойкий интерес к нетрадиционным техникам рисования, как во время НОД, так и в свободное время;

— умение радоваться полученному результату;

— повысился уровень развития мелкой моторики рук.

Дети научились:

— определять форму заданного рисунка;

— пространственное расположение на листе бумаги;

— подбирать палитру для рисунка;

— быть аккуратными в работе;

— бережному отношению к продукту труда;

— трудолюбию и старанию;

— навыкам сотрудничества.

Продукт:

Появления в группе уголка «Юный художник»

Выставки рисунков для родителей

Аннотация проекта:

Данный проект носит творческий характер. Мероприятия, реализованные в ходе проекта, способствует развитию мышления, воображения, фантазии, мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. В процессе реализации проекта дети познакомились с нетрадиционными техниками рисования и создали множество творческих рисунков.

Актуальность:

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. А разнообразие материалов и техник ставит новые задачи придумывать что-то новое.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Продолжительность проекта: с 01.09. 2022 по 28.04.2023 (8 месяцев)

Проектная карта

Этапы проекта (с указанием сроков и длительности)

Содержание деятельности детей

Содержание деятельности педагогов

1. Подготовительный 01.09.22–02.10.22

1-я неделя

1. Рассматривание книг и иллюстраций, видеороликов

1. Подготовка литературы на тему проекта.

2. Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

3. Подбор нетрадиционных техник и материалов для рисования

2. Практический 05.09.22–21.04.23

Содержание творческой деятельности детей и педагога

сентябрь

2-я неделя

«Осень вновь пришла»

Цель работы: знакомство и использование метода тычка губкой

3-я неделя

«В садах созрели яблоки»

Цель работы: знакомство и использование метода тычка сухой кистью

4-я неделя

«Осенний ковер»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования печать растений

5-я неделя

«Грибы в корзине»

Цель работы: знакомство и использование техники рисунки из ладошки

октябрь

1-я неделя

«Черепаха»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования восковыми мелками и акварель, Акварель и метод тычка губкой

2-я неделя

«Мое любимое дерево осенью»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования кляксография трубочкой и рисование пальчиками

3-я неделя

«Жираф»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования набрызг зубной щеткой

4-я неделя

«Картина настроения»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования мыльные пузыри

ноябрь

1-я неделя

«Несуществующие животное»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования раздувание краски

2-я неделя

«Перелетные птицы»

Цель работы: использование техники рисования кляксография трубочкой

3-я неделя

«Осенний лес»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования кляксография трубочкой и восковые карандаши

4-я неделя

«Мой маленький друг»

Цель работы: знакомство и использование метода тычка ватными палочками

декабрь

1-я неделя

«Белые медведи»

Цель работы: использование метода тычка ватными палочками

2-я неделя

«Первый снег»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования граттаж

3-я неделя

«Снежинки»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования воздушными фломастерами — блопены

4-я неделя

«Новогодняя елка»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования пластмассовой вилкой

январь

1-я неделя

«Деревья в серебре»

Цель работы: знакомство и использование метода тычка (тычками)

2-я неделя

«Елочка нарядная»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования оттиск поролоном и рисование пальчиками

3-я неделя

«Зимний лес»

Цель работы: использование техники рисунки из ладошки

4-я неделя

«Морозные узоры»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования свечой

февраль

1-я неделя

«Золотая рыбка»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования мозаичными мазками

2-я неделя

«Аквариум»

Цель работы: использование техники рисунки из ложки и рисование пальчиками

3-я неделя

«Зоопарк»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования шаблонографии

4-я неделя

«Мой любимый свитер»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования оттиск печатками из картофеля

март

1-я неделя

«Открытка для мамы»

Цель работы: использование техники рисования печать по трафарету и воздушные фломастеры

2-я неделя

«Ранняя весна»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования монотипия пейзажная

3-я неделя

«Весенний калейдоскоп»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования витраж

4-я неделя

«Живописный луг»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования оттиск скомканной бумагой

апрель

1-я неделя

«Одуванчики»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования веревочкой

2-я неделя

«Грачи прилетели»

Цель работы: использование техники рисования печатками из листика и рисование поролоном

3-я неделя

«Красивый пейзаж»

Цель работы: знакомство и использование техники рисования песком

3. Заключительный (24.04.23–28.04.23.)

1. Оформление в группе уголка «Юные художники»

2. Выставка рисунков для родителей

Оценка результатов проекта:

— сформированы у детей представления о нетрадиционных техниках рисования, разнообразии материалов для творчества.

— вовлечены родители к участию в проектной деятельности;

— реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности.

Литература:

  1. Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009 г.
  2. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». — СПб.: КАРО, 2007 г.
  3. И. А. Шаляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно — игровых занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2017 г.
  4. К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3–7 лет» — М.: «Издательство Гном и Д», 2007 г.
Основные термины (генерируются автоматически): местное самоуправление, орган, публичная администрация, государственная власть, Российская Федерация, государственный орган, должностное лицо, жалоба, Конституция РФ, порядок рассмотрения обращений граждан.


Ключевые слова

обращения граждан, административная жалоба, публичная администрация., публичная администрация

Похожие статьи

О некоторых проблемах реализации права граждан Российской...

культурное наследие, РФ, орган, обращение, порядок рассмотрения обращений граждан, местное самоуправление, Российская Федерация, государственная власть, рассмотрение обращения, Конституция РФ.

Обращение граждан: необходимость или право?

местное самоуправление, должностное лицо, орган, государственный орган, Российская Федерация, лицо, письменная форма, обращение гражданина, исполнительная власть, электронный документ.

Право граждан на обращения | Статья в сборнике...

обращение, гражданин, государственная власть, местное самоуправление, орган, орган власти, обращение граждан, обращение гражданина, форма обращений.

Конституционно-правовая сущность института обращений...

местное самоуправление, орган, обращение, Казахстан, лицо, гражданин, гражданин Республики, обращение граждан, государственный орган, должностное лицо.

Принципы производства по обращениям граждан

Статьей 33 Конституции РФ установлено, что «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Правовая регламентация деятельности ФМС при обращении...

Статья 33 Конституции Российской Федерации защищает законные интересы граждан, провозглашая право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы...

Рассмотрение органами прокуратуры обращений граждан

Конституция Российской Федерации 1993 года провозгласила в ст. 2 приоритет прав и свобод человека и гражданина в системе общепризнанных ценностей [1]. Это обуславливает необходимость создания механизма обеспечения и защиты прав и свобод человека и...

Основные принципы местного самоуправления в рамках...

местное самоуправление, Российская Федерация, орган, Конституция РФ, принцип, государственная власть, муниципальное образование, полномочие, местный бюджет, общий принцип организации.

Процессуальные особенности рассмотрения дел по...

В публичных правоотношениях органы государственной власти или органы местного самоуправления, должностные лица, государственные и муниципальные служащие обладают властными полномочиями и принимают те или иные решения...

Похожие статьи

О некоторых проблемах реализации права граждан Российской...

культурное наследие, РФ, орган, обращение, порядок рассмотрения обращений граждан, местное самоуправление, Российская Федерация, государственная власть, рассмотрение обращения, Конституция РФ.

Обращение граждан: необходимость или право?

местное самоуправление, должностное лицо, орган, государственный орган, Российская Федерация, лицо, письменная форма, обращение гражданина, исполнительная власть, электронный документ.

Право граждан на обращения | Статья в сборнике...

обращение, гражданин, государственная власть, местное самоуправление, орган, орган власти, обращение граждан, обращение гражданина, форма обращений.

Конституционно-правовая сущность института обращений...

местное самоуправление, орган, обращение, Казахстан, лицо, гражданин, гражданин Республики, обращение граждан, государственный орган, должностное лицо.

Принципы производства по обращениям граждан

Статьей 33 Конституции РФ установлено, что «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Правовая регламентация деятельности ФМС при обращении...

Статья 33 Конституции Российской Федерации защищает законные интересы граждан, провозглашая право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы...

Рассмотрение органами прокуратуры обращений граждан

Конституция Российской Федерации 1993 года провозгласила в ст. 2 приоритет прав и свобод человека и гражданина в системе общепризнанных ценностей [1]. Это обуславливает необходимость создания механизма обеспечения и защиты прав и свобод человека и...

Основные принципы местного самоуправления в рамках...

местное самоуправление, Российская Федерация, орган, Конституция РФ, принцип, государственная власть, муниципальное образование, полномочие, местный бюджет, общий принцип организации.

Процессуальные особенности рассмотрения дел по...

В публичных правоотношениях органы государственной власти или органы местного самоуправления, должностные лица, государственные и муниципальные служащие обладают властными полномочиями и принимают те или иные решения...

Задать вопрос