О выборе параметрической модели в задаче непараметрической идентификации замкнутой системы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Математика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (35) декабрь 2011 г.

Статья просмотрена: 1000 раз

Библиографическое описание:

Мальцева, Т. В. О выборе параметрической модели в задаче непараметрической идентификации замкнутой системы / Т. В. Мальцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 12 (35). — Т. 1. — С. 13-20. — URL: https://moluch.ru/archive/35/4075/ (дата обращения: 26.04.2024).



Ключевые слова: онлайн-школа, бизнес-школа, начинающие предприниматели, открытие онлайн-школы.

Введение

Дистанционное образование сейчас — это бизнес-ниша, которая постоянно растет. Technavio, ведущая компания по исследованию рынка с глобальным охватом, выяснила, что к 2026 году более чем на 17 % вырастет объем мирового edtech-рынка. Людям удобнее использовать в обучении онлайн-инструменты, поэтому быстро к ним привыкают. Всё чаще чтение книг и новостей, покупку одежды, прохождение курсов и тому подобное пользователи предпочитают делать онлайн.

После вступление Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в силу в 2007 году, увеличилось количество людей, желающих развиваться в сфере бизнеса. И подростки не являются исключением. Одно из самых популярных направлений в ВУЗах и колледжах — экономическое. Множество подростков заинтересованы в получении экономических знаний, знаний об открытие своего дела, грамотном ведении своего бюджета и распределении своих доходов и расходов, а также именно подростки составляют большую долю в возрастной категории пользователей интернета.

Актуальность заключается в том, что во времена активного развития информационных технологий большое количество людей предпочитают обучение онлайн, нежели офлайн, ведь таким образом они экономят время и учатся в той обстановке, в которой им комфортно.

Цель: создание онлайн-школы, способной дать начинающим предпринимателям и людям, желающим создать свой бизнес, теоретическую основу и рассказать, где получить практические навыки, которые помогут в их бизнес-деле.

Задачи: продумать основу для моей онлайн-школы, разработать бизнес-план, сделать вывод.

Объектом моего исследования является создание и открытие онлайн-школы. А предметом выступает развитие школы в сфере бизнеса, которая заинтересует будущих предпринимателей.

В работе используются теоретические методы исследования: синтез, абстрагирование, анализ.

Бизнес-план

По исследованиям российского EdTech-рынка 2023 году сегмент бизнес-образования вырос на 30 %, до 5,4 млрд рублей. Так же проанализировав рынок онлайн-образования, я выяснила, что 20,4 % людей заинтересованы в сфере «Менеджмент, предпринимательство, стартапы». Таким образом, это относительно перспективный бизнес и разумное вложение денег.

О курсе онлайн-школы:

Онлайн-курс направлен на освоение базовых знаний начинающими предпринимателями. На него могут записаться как школьники, так и студенты колледжей. Мы используем разнообразные форматы обучения, чтобы каждый мог заниматься так, как ему больше нравится и мог осваивать материал в удобной для него форме. Курс не только даст теоретическую основу, но и поможет развить навыки общения с клиентами.

Преимущества онлайн-курса:

— Легкое обучение в удобное для вас время. Наш курс полностью адаптирован для самостоятельного обучения.

— Наряду с видеолекциями, вебинарами, статьями будут опубликованы фильмы и мультфильмы, помогающие лучше понять структуру бизнеса.

— Связь с преподавателем доступна всегда. Задайте вопрос по заданиям или попросите обратную связь.

— Каждый сможет пройти бесплатный и качественный тест на профессиональную ориентацию.

— Вы получите не только теоретические знания, но и практические.

Какой новый опыт получат ученики:

— Научатся составлять бизнес-план

— Узнают, как зарегистрировать свой бизнес

— Узнают секреты успеха опытных предпринимателей

— Освоят тонкости продаж

— Разовьют навыки общения

Программа курса онлайн-школы будет состоять из видеолекций, статей, вебинаров, видеоконференций, общения с преподавателями.Кроме того, в плане обучения предусмотрены занятия по развитию навыков общения с клиентами, публичных выступлений перед массовой аудиторией.

Начало занятий 20 июня, рассчитаны они на 3 месяца. Курс предполагает самостоятельное обучение. После оплаты ученик получает материалы для обучения на курсе, он может принимать участие в общем обсуждении обучения с другими ребятами, а также у него есть возможность получать индивидуальную профессиональную консультацию от преподавателей. После прохождения курса человек получает сертификат о прохождении курса. А также все материалы курса всегда доступны для личного пользования.

План обучения:

1–2-я недели: Самостоятельное ознакомление с рядом видеороликов и статей. Чтение статей, просмотр видеолекций, фильмов, мультфильмов про основы создания бизнеса.

3-я неделя: Видеоконференция с приглашённым успешным предпринимателем. Возможность послушать про предпринимательский путь человека, задать интересующие вопросы.

4–6-я недели: Самостоятельное обучение при помощи видеороликов. Продолжение обучения при помощи просмотра видеолекций, фильмов, мультфильмов, чтения статей, участия в видеоконференциях.

7–12-я недели: Создание собственного бизнес-плана. Написание собственного бизнес-плана, используя знания, полученные на курсе.

13-я неделя: Разбор созданных учениками бизнес-планов. Преподаватели разбирают присланные бизнес-планы, указывают на ошибки. После подведения итогов выбирают 15 лучших бизнес-планов и дарят победителям подписку на любой онлайн-кинотеатр.

Финансовый план на год

Расходная часть:

— создание видеороликов — 600 000

— интернет-площадки за проведение видеоконференций — 240 000

— подписка на онлайн-кинотеатр — 120 000

— заработная плата специалистам — 1 000 000

— налоги 25 % от зарплаты — 250 000

— прочие налоги — 50 000

— реклама в СМИ — 40 000

— прочие хозяйственные расходы 10 % — 300 000

ИТОГО: 2 600 000

Доходная часть:

— стоимость одного курса обучения — 25 000

— запланированное количество продаваемых курсов в год — 120 шт

— доходы от размещения рекламы на интернет-площадке — 100 000

ИТОГО: 3 100 000

Чистая прибыль — 500 000

Рынок сбыта

Через собственный сайт в интернете, VK, YouTube.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Skillbox, Нетология, Moscow Business School, Школа Бизнеса «СИНЕРГИЯ», «Контур.Эльба».

Вывод

Создание онлайн-школы в современном мире очень актуальная тема, в будущем она будет только развиваться, это подтверждают исследования, проводимые как русскими учёными, так и зарубежными. Так как сейчас подростки отдают предпочтение обучению через интернет, а многие из них мечтают получить экономическое образование и открыть собственное дело, то данный продукт их заинтересует. Онлайн-школа «Молодой бизнесмен» научит школьников и студентов, как правильно создать свой бизнес, поможет избежать большое количество ошибок, которые, как правильно, возникают в начале пути начинающих предпринимателей и не даст потеряться в море информации, блуждающей по интернету, что облегчит жизнь молодым людям, когда те будут открывать собственный бизнес.

Литература:

  1. Ильин С. Бизнес-план по открытию бизнес-школы. [электронный ресурс], 2021, URL: https://vesbiz.ru/svoj-biznes/biznes-plan/biznes-plan-biznes-shkoly.html (Дата обращения: 11.01.2024)
  2. Майда Д. Отчет Edtech Market Research от Technavio прогнозирует рост в размере 133,05 миллиарда долларов США — Северная Америка будет иметь значительную долю. [электронный ресурс], 2022, URL: https://www.prnewswire.com/news-releases/edtech-market-research-report-by-technavio-predicts-usd-133–05-bn-growth--north-america-to-have-a-significant-share-301587506.html(Дата обращения: 11.01.2024)
  3. Онлайн-образование (рынок России) [электронный ресурс], 2023, URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Онлайн-образование_(рынок_России) (Дата обращения: 23.01.2024)
  4. Российская Федерация. Законы. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон № 209-ФЗ: [принят Государственной Думой 6 июля 2007 года: одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года]. Москва: Кремль. — Текст: непосредственный.
Основные термины (генерируются автоматически): передаточная функция, замкнутая система, модель, дифференциальное уравнение, задающее воздействие, порядок, управление, система управления, непараметрическое моделирование, параметрическая модель.


Похожие статьи

Построение непараметрической модели замкнутой ЛДС

замкнутая система, передаточная функция, переходная характеристика, задающее воздействие, весовая функция, входной сигнал, дифференциальное уравнение, техническое устройство...

Управление линейной динамической системой в условиях...

Идентификация непараметрической модели. Описание процессов, происходящих в линейных динамических системах, может быть осуществлено, если известен вид одной из следующих характеристик: дифференциального уравнения, передаточной функции...

О непараметрическом алгоритме управления макрообъектом

дуальное управление, априорная информация, система, процесс, параметрическая структура модели, управление, задающее воздействие, задача идентификации, двойственный характер, непараметрическая оценка.

О непараметрическом алгоритме моделирования нелинейных...

нелинейная система, весовая функция, входное воздействие, нелинейный элемент, линейный элемент, нелинейное звено, непараметрическая модель, переходная функция, тестовое входное воздействие, модель.

О непараметрическом регуляторе для линейных динамических...

переходная характеристика, весовая функция, весовая характеристика, дифференциальное уравнение, колоколообразная функция, линейная динамическая система, непараметрическая модель...

О непараметрическом оценивании взаимно неоднозначных...

Системы с параметрической и непараметрической неопределенностью.

О непараметрическом алгоритме управления макрообъектом. О нулях преобразовании Лапласа некоторых неубывающих функций.

Об одном методе построения математической модели линейного...

параметрическая модель, дифференциальное уравнение, среднеквадратичный критерий, выходной сигнал, непараметрическая модель, непараметрический подход, непараметрическое моделирование, оценка регрессии.

Управление техническими объектами в условиях...

управление, параметрическая неопределённость, адаптивное управление, робастные системы, интеллектуальные системы управления, СОРЭ.

Управление линейной динамической системой в условиях непараметрической неопределенности.

Управление судами с малой площадью ватерлинии в условиях...

После построения модели для синтеза управления применялся и синтез, которые позволяют учесть указанную параметрическую неопределенность.

Управление линейной динамической системой в условиях непараметрической неопределенности.

Похожие статьи

Построение непараметрической модели замкнутой ЛДС

замкнутая система, передаточная функция, переходная характеристика, задающее воздействие, весовая функция, входной сигнал, дифференциальное уравнение, техническое устройство...

Управление линейной динамической системой в условиях...

Идентификация непараметрической модели. Описание процессов, происходящих в линейных динамических системах, может быть осуществлено, если известен вид одной из следующих характеристик: дифференциального уравнения, передаточной функции...

О непараметрическом алгоритме управления макрообъектом

дуальное управление, априорная информация, система, процесс, параметрическая структура модели, управление, задающее воздействие, задача идентификации, двойственный характер, непараметрическая оценка.

О непараметрическом алгоритме моделирования нелинейных...

нелинейная система, весовая функция, входное воздействие, нелинейный элемент, линейный элемент, нелинейное звено, непараметрическая модель, переходная функция, тестовое входное воздействие, модель.

О непараметрическом регуляторе для линейных динамических...

переходная характеристика, весовая функция, весовая характеристика, дифференциальное уравнение, колоколообразная функция, линейная динамическая система, непараметрическая модель...

О непараметрическом оценивании взаимно неоднозначных...

Системы с параметрической и непараметрической неопределенностью.

О непараметрическом алгоритме управления макрообъектом. О нулях преобразовании Лапласа некоторых неубывающих функций.

Об одном методе построения математической модели линейного...

параметрическая модель, дифференциальное уравнение, среднеквадратичный критерий, выходной сигнал, непараметрическая модель, непараметрический подход, непараметрическое моделирование, оценка регрессии.

Управление техническими объектами в условиях...

управление, параметрическая неопределённость, адаптивное управление, робастные системы, интеллектуальные системы управления, СОРЭ.

Управление линейной динамической системой в условиях непараметрической неопределенности.

Управление судами с малой площадью ватерлинии в условиях...

После построения модели для синтеза управления применялся и синтез, которые позволяют учесть указанную параметрическую неопределенность.

Управление линейной динамической системой в условиях непараметрической неопределенности.

Задать вопрос