Библиографическое описание:

Михайлов В. В., Дорошенко П. А., Куанышев К. И. Перевозка автомобильной техники по железной дороге // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 45-46.

Перевозка войск железнодорожным транспортом производится в соответствии с требованиями воинских уставов, а также уставов воинских перевозок, Наставления по перевозкам войск и других нормативных актов, согласованных с соответствующими министерствами. Выполнение перевозок войск в установленные сроки является одной из важнейших обязанностей должностных лиц, связанных с перевозками.

Рисунок 1 – Порядок крепления автомобильной техники

на железнодорожной платформе

Для крепления вооружения, военной техники и других материальных средств воинского эшелона используются приспособления и соответствующие материалы.

К приспособлениям для автомобильной техники относятся: типовые деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подкладки и гвозди, универсальные многооборотные крепления и проволока. Потребность в приспособлениях и материалах для крепления техники определяется заблаговременно при составлении расчета воинской части на перевозку и уточняется начальником воинского эшелона с военным комендантом железнодорожного участка при составлении плана погрузки.

Для крепления автомобильной техники с помощью вязальной проволоки в 4, 6 или 8 нитей затрачивается много времени и прикладываемых усилий водителем. С целью облегчения выполнения работы по креплению машины на платформе и сокращения времени на крепление её изобретено многооборотное приспособление.



1 - струбцина, 2 - цепь, 3 – карабин.

Рисунок 2 – Многооборотное приспособление

Многооборотное приспособление состоит из: 1 - струбцина, 2 - цепь, 3 – карабин.

На платформах многооборотное крепление крепится за сточные скобы и опорные кронштейны с торцовой стороны платформы.

Для сравнения, потребность времени на крепление КАМА-53212 (КРАЗ-260) составляет:

с помощью вязальной проволоки, типовых боковых и упорных брусков составляет - 180 минут (в соответствии с прил. 14 «Нормы времени на погрузку (выгрузку, перегрузку) воинского эшелона на железнодорожный подвижный состав Наставления по перевозкам войск);

с помощью изобретенного многооборотного крепления – 65…70 минут.

Таким образом, эффективность по времени крепления автомобильной техники с использованием изобретения более чем в 2,57…2,77 раза, что является важным фактором в быстроте перевозки войск.


Литература:

  1. Наставление по перевозкам войск. М.: 1985. - 303
Основные термины: автомобильной техники, крепления автомобильной техники, перевозкам войск, воинского эшелона, помощью вязальной проволоки, Порядок крепления автомобильной, Перевозка автомобильной техники, крепления техники, развития автомобильной техники, Перевозка войск железнодорожным, универсальные многооборотные крепления, начальником воинского эшелона, Выполнение перевозок войск, средств воинского эшелона, изобретенного многооборотного крепления, крепления вооружения, участке автомобильной дороги, быстроте перевозки войск, Михайлов Владимир Владимирович, уставов воинских перевозок

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle