Библиографическое описание:
Михайлов, В. В. Перевозка автомобильной техники по железной дороге / В. В. Михайлов, П. А. Дорошенко, К. И. Куанышев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 1. — С. 45-46. — URL: https://moluch.ru/archive/27/2916/ (дата обращения: 20.09.2024).
Перевозка
войск железнодорожным транспортом производится в соответствии с
требованиями воинских уставов, а также уставов воинских перевозок,
Наставления по перевозкам войск и других нормативных актов,
согласованных с соответствующими министерствами. Выполнение перевозок
войск в установленные сроки является одной из важнейших обязанностей
должностных лиц, связанных с перевозками.
Рисунок 1 –
Порядок крепления автомобильной техники
на железнодорожной
платформе
Для крепления вооружения,
военной техники и других материальных средств воинского эшелона
используются приспособления и соответствующие материалы.
К приспособлениям для
автомобильной техники относятся: типовые деревянные упорные и боковые
бруски, прокладки, подкладки и гвозди, универсальные многооборотные
крепления и проволока. Потребность в приспособлениях и материалах для
крепления техники определяется заблаговременно при составлении
расчета воинской части на перевозку и уточняется начальником
воинского эшелона с военным комендантом железнодорожного участка при
составлении плана погрузки.
Для крепления
автомобильной техники с помощью вязальной проволоки в 4, 6 или 8
нитей затрачивается много времени и прикладываемых усилий водителем.
С целью облегчения выполнения работы по креплению машины на платформе
и сокращения времени на крепление её изобретено многооборотное
приспособление.
1 -
струбцина, 2 - цепь, 3 – карабин.
Рисунок 2 –
Многооборотное приспособление
Многооборотное
приспособление состоит из: 1 - струбцина, 2 - цепь, 3 –
карабин.
На платформах
многооборотное крепление крепится за сточные скобы и опорные
кронштейны с торцовой стороны платформы.
Для сравнения, потребность
времени на крепление КАМА-53212 (КРАЗ-260) составляет:
с помощью вязальной
проволоки, типовых боковых и упорных брусков составляет - 180 минут
(в соответствии с прил. 14 «Нормы времени на погрузку
(выгрузку, перегрузку) воинского эшелона на железнодорожный подвижный
состав Наставления по перевозкам войск);
с помощью изобретенного
многооборотного крепления – 65…70 минут.
Таким образом,
эффективность по времени крепления автомобильной техники с
использованием изобретения более чем в 2,57…2,77 раза, что
является важным фактором в быстроте перевозки войск.
Литература:
-
Наставление по перевозкам
войск. М.: 1985. - 303
Основные термины (генерируются автоматически): автомобильная техника, воинский эшелон, Многооборотное приспособление, перевозка войск.
Похожие статьи
Главной проблемой перевозки тяжелой автомобильной техники по железной дороге является расположение её на платформах.
В народном хозяйстве эта техника в основном используется в качестве лесовозов, трубовозов и тягачей для перевозки на тралах тяжелой строительной...
Техники, только пришедших авиационных частей, ознакомился с принципами использования материального оснащения в суровых
Сухопутные войска были признательны летному составу транспортной авиации за оперативную поставку военных припасов, горючего и воды.
Помимо этого, активно применялся способ транспортировки наземных войск воздушным путем.
При использовании посадочного способа транспортировки он мог перевозить легкую военную технику Сухопутных войск.
подготовка к использованию Августовского и Днепровско-Бугского каналов для транспортировки тяжелой боевой техники и войск баржами через Германию и Польшу к Северному
Во время оборонительных боев под Москвой под воинские перевозки было подано 333,5 тысяч вагонов.
В состав оборудования МТП входят тяговые лебедки, устройства для транспортирования машин полупогрузкой, приспособления для буксирования машин, верстаки с тисками, контейнеры с инструментом
Перевозка автомобильной техники по железной дороге.
8–9 августа были нанесены удары по колоннам грузинских войск, базам воинских частей и другим военным объектам.
Выполнявшие задачи по перевозке резервов войск, личного состава, военной техники и грузов сухопутных войск.
Причина в том, что железнодорожные перевозки — это самый быстрый способ переброски
На таких станциях эшелоны вместо положенных трёх часов простаивали от 12 до 80 часов, в
Часть личного состава и техники, находившейся в районах работ, в связи с отходом войск...
Непосредственной частью войск, является вооружение, военная и специальная техника
‒ Обеспечение всех видов воинских перевозок наземным, морским и воздушными
а также автомобильные дороги необщего пользования и ж/д пути необщего пользования с...
...станции и подстанции, пункты хранения, переработки и заправки ГСМ, военные городки, площадки базирования военной техники и т. п.
Наряду с наземными и надводными огневыми средствами в составе формирований войск (сил) противника при атаке важных объектов могут...