Автор: Бойчаева Шарифа Саидкуловна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №26 (130) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание:

Бойчаева Ш. С. Факторы, влияющие на качество мотивации // Молодой ученый. — 2016. — №26.

Препринт статьи



Существует, казалось бы, бесконечный список возможных факторов, которые могут оказать влияние на уровень студента мотивации; личная и семейная ситуация, экономическое состояние, возраст, пол, религия, культурный фон и т. д. Чрезвычайно важно, чтобы понять, каким образом эти факторы вступают в игру об отношении студента по отношению к эффективному обучению.

Некоторые студенты выучить новый язык быстрее и легче, чем другие. Этот простой факт известен всем, кто сами узнали второй язык или учил тех, кто использует свой второй язык в школе. Очевидно, что некоторые языковые ученики успешны в силу своей решительности, трудолюбие и настойчивость. Однако существуют и другие важные факторы, влияющие на успех, которые в основном не зависят от обучающегося. Эти факторы могут быть широко классифицированы как внутренние и внешние. Это их сложное взаимодействие, которое определяет скорость и легкость, с которой новый язык изучается.

Внутренние факторы. Внутренние факторы являются те, которые индивид изучаю языки приносит с собой или ее к конкретной ситуации обучения.

Возраст: приобретение второй язык влияет возраст обучающегося. Дети, у которых уже есть твердые навыки грамотности на своем родном языке, как представляется, в лучшем положении, чтобы эффективно приобрести новый язык. Мотивированный, старшие ученики могут быть очень успешным тоже, но, как правило, изо всех сил, чтобы достичь носителем языка-эквивалентно произношение и интонацию.

Личность: интровертный или озабоченные ученики обычно делают медленный прогресс, особенно в развитии навыков устной. Они имеют меньше шансов воспользоваться возможностями, чтобы говорить, или искать такие возможности. Больше исходящие студенты не будут беспокоиться о неизбежности ошибок. Они будут принимать риски, и, таким образом, даст себя гораздо больше практики.

Мотивация: было обнаружено, Внутренняя мотивация сильно коррелируют с достижений в области образования. Очевидно, что студенты, которые пользуются изучение языка и гордятся своим прогрессом будет делать лучше, чем те, кто этого не делают. Внешняя мотивация также является важным фактором. студенты ESL, например, которым нужно выучить английский язык для того, чтобы занять место в американском университете или общаться с новым английским мальчиком / подругой, вероятно, приложить больше усилий, и, таким образом, больший прогресс.

Опыт: Слушатели, получившие общие знания и опыт находятся в более выгодном положении по разработке нового языка, чем те, кто не имеет. Студент, к примеру, кто уже жил в 3 разных странах и подвергались воздействию различных языков и культур имеет более сильную основу для изучения дальнейшего языка, чем студент, который не имел такого опыта.

Познание: В общем, кажется, что студенты с большим познавательных способностей сделает более быстрого прогресса. Некоторые лингвисты считают, что существует определенный, врожденная способность к обучению языка, что в некоторых студентов сильнее, чем в других.

Родной язык: Студенты, которые изучают второй язык, который с той же языковой семьи, как их первый язык есть, вообще говоря, гораздо более простой задачей, чем те, кто таковыми не являются. Так, например, голландский ребенок будет изучать английский язык гораздо быстрее, чем японского ребенка. [1.c. 38]

Внешние факторы. Внешние факторы являются те, которые характеризуют конкретную ситуацию изучения языка.

Учебная программа: Для студентов ESL, в частности, важно, чтобы совокупность их образовательного опыта подходит для их нужд. Изучение языка, менее вероятно, место, если студенты полностью погружают в программу основного потока без какой-либо дополнительной помощи или, наоборот, не могут быть частью господствующей тенденции, пока они не достигли определенного уровня владения языком.

Инструкция: Очевидно, что некоторые преподаватели языка лучше, чем другие на обеспечение надлежащих и эффективных опыта обучения для студентов в своих классах. Эти студенты сделают более быстрого прогресса.

То же самое касается основных учителей в языковых ситуациях второго. Учитель естественных наук, например, кто, осознает, что она тоже отвечает за развитие английского языка студентов, и делает определенные места размещения, будет способствовать их языкового развития. [2. c. 37]

− Культура и статус: Существует ряд доказательств, что студенты в ситуациях, когда их собственная культура имеет более низкий статус, чем у той культуры, в которой они изучают язык, сделать медленный прогресс.

− Мотивация: Студенты, учитывая сохраняющуюся, соответствующую поддержку, чтобы узнать их учителей и родителей будет, как правило, плата за проезд лучше, чем те, кто таковыми не являются. Например, студенты из семей, которые ставят мало внимания на изучении языка, вероятно, менее быстро прогрессировать.

− Доступ к родным: возможность взаимодействовать с носителями языка как внутри, так и за пределами классной комнаты является существенным преимуществом. Носители языка являются языковые модели и могут обеспечить соответствующую обратную связь. Очевидно, что второй язык учащиеся, которые не имеют широкий доступ к носителями языка, вероятно, сделать медленный прогресс, особенно в полости рта / ушного аспекты приобретения языка.

Факторы, влияющие на мотивацию. Примесный внешняя мотивация исходит от таких факторов за пределами классной комнаты, как родителей, учителей, друзей или их предыдущего обучения, но чаще всего включает в себя предметы в системе вознаграждения и наказания. По мнению трофея, мотивация к обучению является компетентность приобретенных за счет общего опыта, но стимулировали самым непосредственным образом с помощью моделирования, коммуникации ожиданий и непосредственного обучения или социализации другими, особенно родителей и учителей.

По мнению Хармера, в родителей ожидания являются важными для студентов успеваемость в школе, их мотивации и их успехи в учебе, так как они, как правило, связаны с более высоким уровнем образования. Кроме того, Paige (2001) подчеркивает, что родители являются самыми мощными advocators в изучении языка своих студентов. Хармера также добавил, что родители оказывают большое влияние на отношение студентов к изучению языка. Если студенты имеют положительное или отрицательное отношение к язык зависит главным образом от их родителей. Если родители очень сильно по отношению к культуре изучения языка, это, вероятно, приведет к их детей отрицательной мотивации, тогда как многие студенты готовы изучать язык, чтобы соответствовать ожиданиям своих родителей. [3. с. 26–27]

Как родительский фактор, студентов сверстников также влияют на студентов отношение к результатам изучения языка, так как студенты могут, как изучение языка, когда их сверстники нравится. Кроме того, предыдущий опыт обучения студентов влияют на их нынешние результаты обучения. Если бы они были успешными, они могут быть предрасположены к обучению успеха в настоящее время. С другой стороны, в случае неудачи, они будут ожидать неудачи в настоящее время. Кроме того, знание из их прошлого опыта обучения рассматривается как знающего фон, из которого они могли продолжать обучение в настоящее время и в будущем. Студенты с хорошим знанием прошлого обучения может хорошо учиться в настоящее время. Информация о внешней мотивации предоставил. Другой основной вид, внутренняя мотивация, упоминается ниже.

Факторы, влияющие на внутреннюю мотивацию. Согласно Хармера (1991), факторы, влияющие на внутреннюю мотивацию студентов являются физические условия, учителей, а также их методы обучения.

Физические условия, такие как освещение, температура, акустические, линии зрения, расположение столов, помещения для отображения фотографий или диаграмм, материалов и так далее, оказывают большое влияние на процесс обучения. Хейнс (1998) отметил, что положительный школьный климат восприятие защитные факторы, которые могут поставить студентов благоприятной среды обучения. Например, если студенты находят, что их класс является заботливым, удобны и благосклонны место, где все ценят и уважают, они будут стремиться более полно участвовать в процессе обучения. Лумсден (1994) добавил, что класс климата является важным фактором, влияющим на внутреннюю мотивацию. К тому же, как и для Хармера, классы, которые плохо освещен и переполненность может быть чрезмерно снижает мотивацию персонала, потому что в неудобных ситуациях, студенты не могут учиться, а также в более комфортных из них. [4. с. 21]

Кроме того, преподаватели были лучше использовать сотрудничества, а не конкурентные цели в классах. Совместные учебные мероприятия, в которых студенты должны работать вместе, чтобы выполнить задачу или решить проблему. Эти методы были найдены, чтобы повысить уверенность в себе студентов, в том числе более слабых, потому что каждый из участников совместной задачи играет важную роль. Зная, что их товарищи по команде рассчитывают на них также может повысить мотивацию студентов.

Литература:

  1. Хармер Джереми. Практика преподавания английского языка. — Нью-Йорк: Лонгман, 1991. – 38 с.
  2. Алдерман М. К. Мотивация достижения: возможности для преподавания и обучения. — Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1999. – 37 с.
  3. Валлеран Ж. Роберт «На пути к иерархической модели внутренней и внешней мотивации». Достижения в области экспериментальной социальной психологии, 1997. – 26–27 с.
  4. Виерсма В. Методы исследования в области образования. — Масса: NeedhamHeights, 1995. – 21 с.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle