Библиографическое описание:

Поначугин А. В., Миронова М. Н. Виртуальная реальность общества посредством сети Интернет // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 152-155.



В XXI веке все больше и больше развиваются компьютерные технологии, на их пути практически отсутствуют препятствия. В развитии компьютеризации, вторжения сети Интернет, возникает новейший вид реальности — «виртуальная реальность», которая является искусственной. На сегодняшний день это новейшая технологическая среда проявляет сильное влияние на человеческую нервную систему. В данный момент механизмы виртуализации считаются обязательным элементом экономических, политических процессов, а так же социокультурных. Объектом исследования является виртуализация общества. Предметом исследования является виртуальная реальность общества по средствам сети интернет.

В статье проанализированы основные вопросы, касающиеся механизма виртуализации, какое имеет значение в современном мире, была изучена история «виртуальной реальности». Проанализированы современные процессы виртуализации.

Использовались такие общенаучные методы как: изучение литературы, анализ, наблюдение, а так же специальный метод: анкетирование.

Основным выводом исследования является, что виртуальная реальность Интернет становится главным источником в современном мире, который заполняет нашу жизнь практически на 90 % и человек становится зависимым от него.

Ключевые слова: Интернет, виртуальная реальность, общение, виртуализация, информация, киберпространство, информационные технологии.

Впервые термин использовался в Средних веках. Он обозначал своеобразное направление в лингвистике. Первый кто высказался по поводу «виртуальной реальности» стал ученый Дунс Скотт. Он так же разработал свою собственную теорию, которая опиралась на латинское слово virtus. Эта теория не была официально подтверждена, поэтому он называл ее виртуальной. В 80-е года определение «виртуальная среда» назвал философ Д. Ланье. Но широкое определение дал теоретик Говард Райнгольд, который говорил, что виртуальная реальность — это «революционная технология, которая погружает вас в произведённый компьютером мир вашего собственного изготовления — в комнату, в город, во всю солнечную систему или во внутренности человеческого тела». В конце XX века определение «виртуальный» набирает значительное применение в кибернетическом контексте, как определенная «пространственная реальность». Эта идею была основана в 1973 году американским ученым Майрон Крюге. Предложенное определение он высказывал, что полномерное и прямое вовлечение человеческих тел в сферу телекоммуникаций, основанную с поддержкой компьютерных технологий. Виртуальная реальность в XXI веке очень быстро распространяется.

Изучение влияния виртуальной реальности на человечество, установление социокультурного приспособления продуцирования виртуальной действительности.

Развитие информационных, а так же коммуникационных технологий обозначало формирование новейшей виртуальной среды, знаменитой как киберпространство, либо социальная виртуальность реальности, которой является сеть Интернет. Это связано не только с поддержкой коммуникационного оснащения и компьютерных программ, а так же в первую очередь взаимодействующие в этой сфере общество.

Есть условия виртуальной реальности, в которых индивид способен визуально, явственно вспомнить многие ситуации, как прошлого, так и настоящего и будущего времени. Человек может воссоздать картины разных явлений, предметов, с которыми никогда прежде не встречался, например, новейшие фильмы, видеоролики, картины и многое другое, так же может воссоздать новую реальность. Все без исключения подвергается к тому, что любой человек может непосредственно сформировать собственную реальность, что перед ними откроются новые возможности, непосредственно: любой человек будет сам создавать свой мир.

Такая виртуальная реальность способна восстановить воспринимающие волнения, которые содержат в себя виртуальные органы чувств. Большая часть современных сфер виртуальной реальности, в первую очередь, эмпирического навыка, отражается либо на экране ПК, либо с помощью специализированных объемных мониторов, а еще некоторые могут иметь в себе дополнительные сенсорные информации, а так же акцентировать внимание на реальный звук с помощью наушников или динамиков, направленные на очевидцев. Виртуальная реальность содержит в себе средства связи на расстояние, которые обеспечивают условное присутствие юзеров с суждениями либо телеприсутствия, либо виртуального артефакта и с помощью применения обычных приборов ввода (например: мышь или клавиатуры), или же с поддержкой мультимодайльных приборов(такие как беговые дорожки и многое другое). Искусственная среда — это среда которая похожа на реальный мир. Все это делается для того чтобы сформировать реальные эмоции, к примеру, при моделировании военной подготовки, или для пилотов. На сегодняшний день, практически крайне трудно создать на высоком уровне виртуальные навыки действительности, из-за таких проблем, как технические ограничения в вычислительной силы, пропускной способности канала взаимосвязи, либо разрешение изображения. Для многочисленных людей приобретение новых технологий поколения виртуальной реальности неминуема, и довольно давно.

На сегодняшний день, человечество имеет возможность играть в очень интересные игры со своих телефонов, ноутбуков и планшетов. В настоящее время планшеты и телефоны, достаточно легкие и удобные, и имеют целый ряд программного обеспечения, с помощью чего можно слушать музыку, наблюдать за здоровьем, искать любой маршрут на картах, и сидеть в Интернете.

Любое условие виртуальной реальности является задачей для глубокого изучения проблемы. В этой статье необходимо отметить направление виртуальной реальности в сети Интернет. Мной было проведено исследование, виртуализация общества по средствам сети Интернет среди людей в Нижнем Новгороде.

Исследование проведено с использованием метода анкетирования среди людей Нижнего Новгорода.

Вопросы анкетирования были разделены на три части вопросов. Первая часть касалась потребности студентов в сети Интернет. Вторая часть была направлена на то, сколько времени студенты проводят в интернете и какая информация их интересует. Третья часть была посвящена, на сколько зависимы от Интернета и готовы ли отказаться от него.

Исследовав данные анкетирования, пришла к выводу, что 95 % опрошенных пользуются интернетом постоянно. Это говорит о том, что интернет все больше и больше внедряется в жизнь человечества.

Одним из вопросом опроса был, что для вас интернет. После изучения результатов можно сделать выводы, что 50 % — считают Интернет средство общения, 25 % — справочная система, 15 % -развлечение, и 10 — % источник новостей. На вопрос, куда вы обращаетесь за информацией, 70 % — ответили интернет, к друзьям — 12 %, в библиотеку — 10 %, и 8 % опрошенных обращаются в книжный магазин. Эти данные, говорят о том, что интернет становится все более популярным.

Так же гражданам был задан вопрос, о том, как давно они пользуются интернетом. На что 80 % людей ответили более 5 лет, 13 % — ответили 1–2 года, 5 % — пользуются всего 6 месяц, и 2 % опрошенных — менее 3 месяцев. В частности, в данном опросе людям был задан вопрос, как часто они пользуются Интернетом. По результатам исследования 79,5 % — пользуются ежечасно, 13,5 -ежедневно, 4,5 % -ответили, что пользуются еженедельно, и 3 % — ежемесячно. На вопрос, какого рода деятельность вы осуществляете в Интернете, 68 % ответили — общение с социальных сетях, 30 % — сбор информации и чтение новостей, и 2 % — опрошенных ответили, работа с электронной почтой.

Следующим вопросом был, готовы ли вы полностью отказаться от обращений в сети Интернет. На что 65 % — ответили, нет, это невозможно, 30 % сказали, что затрудняются с ответом и 5 % — с легкостью откажутся от Интернета.

Виртуальная реальность захватила всю мировую сеть Интернет, смогла стать жизнеспособной альтернативной окружающему обществу в многочисленных отношениях, к которому так же относятся сферы удовлетворения общественных потребностей. Концепция сети Интернет проявляет значительное влияние на психику человека.

Взаимодействие человека и Интернет, проявляется при самосознании и самореализации, при этом становится зависимостью человека и его мотивацией. Виртуальная реальность повышает умственные и эмоциональные средства человека, его креативные способности. Виртуальная реальность — это новая технология, разрешающая каждому свободно воссоздать собственные идеи через расстояние, раскрывая новый мир, где все доступно, функционировать, следуя своим воображением, а никак не реальностью. С тем, как появилась сеть Интернет, на человека начало обрушиваться огромный объем информации, при этом, целиком его изменить стало невозможно, что спровоцировало перемены в человеческих действиях, дав появление новому образу жизни. Человек привыкает быть регулярно вовлеченным в 10-ки наиболее разных дел, при этом информация, которая поступает к нему, обрабатывается частично.

В мире, где существуют социальные взаимодействия участников, зачастую принимают, как различные формы общения, 3D игр. В местах, где есть свои правила, шутки, язык рождаются Сообщества. В таких сообществах можно найти людей с такими же интересами, где есть желание общаться или встречаться с интересными людьми. Благодаря таким сообществам, стеснительные люди могут раскрыть свою личность. Так же онлайн-общение расширяет существующую дружбу.

Человек непосредственно сам обязан воссоздавать информационные потоки. Анализируя данные, индивид удовлетворяет собственную необходимость в самореализации, так как данная информация предлагает продукт его творчества. Именно эти сведения способны обладать разными характерами — начиная от научных статей заканчивая выкладыванием своих фотографий в социальные сети. Большинства людей выставляют свои фотографии в разные сети с целью удовлетворения собственных потребностей, чтобы повысить себе самооценку, когда прокомментируют фотографию.

Виртуальный мир предполагает собой новейшую сильную сферу с целью обучения и воспитания, и большое количество способностей, однако и вызывает множество проблем. Применение сеть Интернет, способен предоставить вероятность обладать наиболее высокой степенью знаний. Он дает возможность юзерам осуществлять задачи, которые трудно осуществлять в настоящем мире из-за ограничений, а именно стоимость, место и сроки. Возможность сети Интернет адаптироваться и стремиться к совершенству с различными потребностями юзеров, что предоставляет пользователям с особыми условиями и нуждами к доступу использовать те же учебные материалы. Виртуальный мир, несмотря на то, что это отличный метод общения, например, между студентом и педагогом, но еще и целиком может поменять реальные встречи.

Зачастую использование Интернета приводит к нежелательным психическим итогам, например, депрессия или одиночество. Многие люди сейчас очень сильно зависимы от Интернета. Большую часть времени они поводят в Интернете, никак не проявляя свои интересы к друзьям или родственникам. Нередко общество считает виртуальный мир более важным и настоящим, чем внешний мир. Люди, игравшие в игры, выводят на поверхность свои трудности и проблемы. Большинство людей, просто не хотят и не желают иметь какие-то дела с настоящей жизнью. Конкретные мотивации для онлайн-общества имеют отрицательный результат, так как сам Интернет способен служить предметом навязчивого применения. Если не сократить время провождения в сети Интернет, то для большинства людей, все это может закончиться печальным образом, в первую очередь потеря друзей и общение в живую.

Новизна виртуальной реальности будет в создании нового продукта Oculus Touch. Это новый вид продукта, который выходит уже в 2016 году, с помощью двух портативных контролеров геймеров приобретает вероятность ощущать конкретную взаимосвязь с окружающим виртуальным миром. Таким образом, с помощью такого продукта можно будет почувствовать пульсацию от нажатия на курок. Как сказал Брайан Блау, человечеством движет абсолютно естественное стремление узнать и изучить виртуальный мир. С высказыванием Блау полностью согласна. Ведь действительно, мир не стоит на месте, так же как и технологии, и Интернет. Почему бы не ощутить чувства виртуальной реальности в живую, ни проникнуться в игру всем телом. Ведь нужно идти в ногу со временем. Такой продукт может применяться не только для игр, но и во множестве других областях (например, в биологии или астрономии, когда реально можно побывать в космосе или в другом загадочном месте). Немаловажно обучиться функционировать с сферой, которая находится в пределах досягаемости руки игроков. Если научиться активизировать связь с ней, в таком случае это гарантирует неповторимые двигательные и стереоэффекты в виртуальном мире.

Делая выводы, отметим, что появившаяся виртуальная сеть Интернет это особый результат, который удовлетворяет человеческие потребности в общении, способствует нахождению информации.

Большинство экспертов выделяют, что виртуальная реальность, в соответствии с данными, является сильным воздействием на человека, и распространяется быстрым темпом. Сеть Интернет это большая виртуальная реальность, которая имеет большие перспективы и может изменить характер любого человека, даже всего мира. На сегодняшний день молодое поколение подключает на телефон Интернет, что бы быть постоянно в курсе всех событий и быть онлайн. Человечество так же хочет познавать виртуальный мир, как с наружи, так и внутри, бывать в таких местах, где сложно будет, когда то побывать. С одной точки зрения, эта реальность имеет свой индивидуализм, способная отойти от любых правил и законов, способен воплотить виртуальный мир в реальность. С другой точки зрения, такое поведение может спровоцировать большие трудности, и в первую очередь привести к одиночеству, потому что человеку может понравиться быть в виртуальном мире, и он не захочет оттуда выходить.

Литература:

  1. Бабенко В. С. Виртуальная реальность. Толковый словарь терминов; Магадан — М., 2012. — 403 c.
  2. Герасевич Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. — М.: СПб: BHV, 2013. — 256 c
  3. Д. Н. Колисниченко IRC, IRC-каналы, IRC-боты. Как пользоваться и как сделать самому. Избранные технологии Интернета / Д. Н. Колисниченко. — М.: Наука и техника, 2013. — 368 c.
  4. Рассел Джесси Координационный центр национального домена сети Интернет; Книга по Требованию — М., 2012. — 174 c.
  5. Рахманова Лилия Литература XVIII века в сети Интернет; LAP Lambert Academic Publishing — М., 2013. — 489 c.
  6. Саммерс, Ч.; Дюнц, Б. Высокоскоростное цифровое соединение с сетью Интернет / ISDN How to get a high-speed connection to the Internet; Радиои связь — М., 2013. — 232 c.
  7. Слугина Нина Активные пользователи социальных сетей Интернета; LAP Lambert Academic Publishing — М., 2013. — 108 c.
  8. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. — М.: СПб: BHV, 2013. — 256 c
  9. Шапиро Д. И. Виртуальная реальность и проблемы нейрокомпьютинга; РФК «Имидж-Лаб» — М., 2014. — 454 c.
  10. ред. Гуткин, М. С. Англо-русский словарь по вычислительной технике. Компьютеры, мультимедиа, сети, Интернет, телекоммуникации, Windows; ЭТС — М., 2014. — 496 c.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle