Решение транспортных проблем в городе Хотьково с применением реконструкций уже имеющихся дорог и строительством новых | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №6 (9) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 20.12.2016

Статья просмотрена: 41 раз

Библиографическое описание:

Горохов, И. С. Решение транспортных проблем в городе Хотьково с применением реконструкций уже имеющихся дорог и строительством новых / И. С. Горохов, В. В. Краснова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 25-26. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/641/ (дата обращения: 25.04.2024).



Как и многие города России, наш город, страдает от возникновения пробок.

Если провести анализ количества автомашин, взяв, к примеру, 1990 год и сегодняшний 2016 год, то мы увидим, что с ростом благосостояния населения, количество жителей города и района, а также области, имеющих возможность приобрести автотранспортное средство, увеличилось примерно в 10 раз. Все это привело к тому, что ранее справляющиеся с потоком дороги на сегодняшний день требуют кардинальной реконструкции.

В нашем городе пробок не очень много, одна из них возникает на перекрестке улиц Михеенко, Калинина и Майолик. Пробка там образуется в определенное время суток утром и вечером. Все из-за того, что люди едут на работу и отвозят детей в школу, а вечером все возвращаются обратно. В летний период количество автотранспорта увеличивается в разы за счет приезжающих на дачные участки жителей других городов (наш город окружен большим количеством дачных поселков, деревень).

Проведя социологический опрос, в котором принимало участие около 100 человек, мы получили такие результаты: На вопрос: Возросло ли количество автотранспорта в городе за 5 лет?

“Да” ответили 92 % “Нет”ответили 8 %

На вопрос: В какое время года транспортная проблема стоит наиболее остро?

Зимой-10 %. Весной-20 %. Летом-50 %. Осенью-20 %.

На вопрос: В какой день недели транспортная проблема приносит вам максимальные неудобства?

«Понедельник» -11 %«Четверг» — 2 %

«Вторник» -2 %«Пятница» — 27 %

«Среда» — 5 %«Суббота» — 30 %

«Воскресение» — 27 %

На вопрос: Какие пути решения данной проблемы вы предлагаете?

«Меня все устраивает» -12 %

«Сделать грамотные развязки в городе» -71 %

«Сделать дороги платными» -17 %

За последнее время мы наблюдаем огромную зависимость возникновения пробок с временами года. При проведении мониторинга видно, что в зимнее время количество машин составляет примерно- 22 %, в осеннее- 15 %, в весеннее- 23 %, в летнее- 40 %.

Для решения транспортных проблем я предлагаю несколько вариантов.

Вариант 1. «Объездные дороги».

Объездную дорогу можно сделать от ул. Московская, вдоль железнодорожного полотна, за школой № 3, школой № 5, с выездом на ул. Майолик, а потом по 2-ой ул. Митино.

Этот вариант будет проходить параллельно с ул. Михеенко, сможет разгрузить центральную дорогу и перекресток, но проложить его придется рядом с частным сектором, что может вызвать недовольства граждан.

Для облегчения движения на нижнем кругу, под мостом, можно открыть проезд через железнодорожное полотно с ул. 1-я Станционная с выездом на ул. 1-я Больничная (как было до 1990 года). Конечно дорогу необходимо проложить под железнодорожным полотном для постоянного, безопасного и беспрепятственного проезда автотранспорта.

Это облегчит движение в сторону ул. Горбуновская, пос. Мостовик особенно в летний период при наплыве дачников.

Вариант 2. «Объездная дорога»

Рассмотрим вариант строительства объездной дороги с ул. Черняховского вдоль гаражного кооператива к ул. Заводская. Движение по этой дороге можно сделать реверсивной с установкой светофоров и оборудованием карманов по обе стороны новой дороги.

Первый карман оборудовать на площадке между домами № 6 и № 10 по ул. Черняховского (проведя демонтаж магазина между ними). Второй карман в обратном направлении перед гаражным кооперативом.

Вариант 3. «Построить новую дорогу сразвязкой».

Дорога протяженностью 2800 м пройдет от пос. Репихово до ул. Абрамцевское шоссе. Двигаясь по направлению от Ярославского шоссе, с правой стороны от пос. Репихово нужно будет сделать развязку, которая пройдет под основным полотном дороги и далее через поле к железнодорожной станции Абрамцево, а затем через построенный путепровод через железнодорожное полотно, через лесополосу (где имеется грунтовая дорога к железнодорожной ст. Абрамцево) к Абрамцевскому шоссе.

При выезде на Абрамцевское шоссе направо, мы попадаем в город, минуя пробку на нижнем кругу, у кинотеатра на светофоре, налево, попадаем к музею-усадьбе Абрамцево, дачным поселкам, дер. Быково, дер. Мутовки.

Для более детального рассмотрения мы предлагаем последний вариант. Тем более, что при строительстве данной дороги понадобится железобетонные конструкции (для путепровода, развязки), которые производит ОАО «Хотьковский Автомост», расположенный в 11 км от г. Хотьково.

Мы очень любим наш город. Он как живой организм растет, обновляется, становится все краше, современнее. Живя интересами города, мы и сами делаемся лучше, светлее, и надеюсь, что в моем городе дороги будут самыми ровными, безопасными, современными.

Литература:

  1. Замков О. О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н., Математические методы в экономике. М.ДИС, 1997.
  2. Моисеев Н. Н., Иванов Ю. П., Столярова Е. М. Методы оптимизации. -М.; Наука, 2002. — 340 с.
  3. Шикин Е. В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. — 440 с.
Основные термины (генерируются автоматически): железнодорожное полотно, дорога, Абрамцевское шоссе, гаражный кооператив, летний период, нижний круг, транспортная проблема, город.


Похожие статьи

Анализ мирового опыта развития высокоскоростного...

В статье рассмотрены особенности развития высокоскоростных железных дорог зарубежных стран, в частности Японии и Франции. Сформулированы основные положения, по которым разрабатывается система нормативных требований по проектированию...

Анализ практического опыта железных дорог по решению...

Поэтому в статье проанализирован практический опыт железных дорог по решению

Анализируя, дорожно-транспортный травматизм на железнодорожных переездах

3. Миненко Е. Ю. Анализ мероприятий направленных на решение проблемы безопасности на...

Транспортные проблемы в городе | Статья в журнале...

Город считается узлом железных дорог и автодорог. Полноценная жизнь в городе зависит от того, в какой степени в нем налажен автотранспортный сервис.

Основная суть транспортной проблемы зависит от величины города. Этому две причины.

Дорожная ситуация на крупных магистралях города Омска

Даже дорогостоящий ремонт некоторых дорог Омска не смог решит данную проблему.

Самая большая проблема — это нехватка финансовых ресурсов.

Уже долгие годы градоначальники обещают решить транспортную проблему Омска строительством метрополитена.

Общая характеристика железнодорожных переездов...

В статье дана общая характеристика железнодорожного переезда и проанализированы основные показатели безопасности дорожного движения через них. Выявленные недостатки при обустройстве и содержании переездов...

Проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта

Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории.

Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного...

К проблеме развития железных дорог в Ставропольском крае

В статье рассмотрена проблема развития железных дорог в Ставропольском крае, на примере железнодорожной

Проблема развития системы железных дорог актуальна и в настоящее время.

В период фашистской оккупации железнодорожная станция Благодарное, как и...

Проблемы дорожного строительства и пути их решения

Дорожное строительство является важнейшей частью экономической системы. Сказанное наиболее актуально для России, территория которой исчисляется десятками тысяч километров. При этом состояние дорог в России за всю её многолетнюю историю оставляло желать...

Анализ мероприятий направленных на решение проблемы...

Анализируя дорожно-транспортный травматизм на железнодорожных переездах, происходят именно по вине водителей легковых автомашин-86 %.Они проезжают на красный сигнал железнодорожных светофоров, проламывают или объезжают шлагбаумы...

Похожие статьи

Анализ мирового опыта развития высокоскоростного...

В статье рассмотрены особенности развития высокоскоростных железных дорог зарубежных стран, в частности Японии и Франции. Сформулированы основные положения, по которым разрабатывается система нормативных требований по проектированию...

Анализ практического опыта железных дорог по решению...

Поэтому в статье проанализирован практический опыт железных дорог по решению

Анализируя, дорожно-транспортный травматизм на железнодорожных переездах

3. Миненко Е. Ю. Анализ мероприятий направленных на решение проблемы безопасности на...

Транспортные проблемы в городе | Статья в журнале...

Город считается узлом железных дорог и автодорог. Полноценная жизнь в городе зависит от того, в какой степени в нем налажен автотранспортный сервис.

Основная суть транспортной проблемы зависит от величины города. Этому две причины.

Дорожная ситуация на крупных магистралях города Омска

Даже дорогостоящий ремонт некоторых дорог Омска не смог решит данную проблему.

Самая большая проблема — это нехватка финансовых ресурсов.

Уже долгие годы градоначальники обещают решить транспортную проблему Омска строительством метрополитена.

Общая характеристика железнодорожных переездов...

В статье дана общая характеристика железнодорожного переезда и проанализированы основные показатели безопасности дорожного движения через них. Выявленные недостатки при обустройстве и содержании переездов...

Проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта

Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории.

Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного...

К проблеме развития железных дорог в Ставропольском крае

В статье рассмотрена проблема развития железных дорог в Ставропольском крае, на примере железнодорожной

Проблема развития системы железных дорог актуальна и в настоящее время.

В период фашистской оккупации железнодорожная станция Благодарное, как и...

Проблемы дорожного строительства и пути их решения

Дорожное строительство является важнейшей частью экономической системы. Сказанное наиболее актуально для России, территория которой исчисляется десятками тысяч километров. При этом состояние дорог в России за всю её многолетнюю историю оставляло желать...

Анализ мероприятий направленных на решение проблемы...

Анализируя дорожно-транспортный травматизм на железнодорожных переездах, происходят именно по вине водителей легковых автомашин-86 %.Они проезжают на красный сигнал железнодорожных светофоров, проламывают или объезжают шлагбаумы...

Задать вопрос