Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Влияние частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени

Научный руководитель
Спецвыпуск
27.03.2024
5
Поделиться
Библиографическое описание
Тучков, Т. К. Влияние частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени / Т. К. Тучков, Н. А. Зацепина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2024. — № 3.1 (77.1). — С. 60-61. — URL: https://moluch.ru/young/archive/77/4301/.


В статье автор исследует количество затрачиваемого времени на сборку головоломок разного уровня сложности.

Ключевые слова: головоломка, уровень сложности, исследование.

Мой старший брат увлекается решением различных головоломок. У нас много головоломок находится дома. Постепенно и я стал увлекаться головоломками, но не могу для себя решить, как часто надо заниматься головоломками, чтоб научиться их быстро решать?

Цель: Выяснить влияет ли частотасборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени при решении головоломок

Задачи:

  1. Познакомиться с литературой по данному вопросу.
  2. Подобрать разных головоломок.
  3. Научиться разгадывать головоломки.
  4. Сделать выводы.
  5. Научить решать головоломки одноклассников.

Гипотеза: Допустим, что я несколько раз в день буду собирать головоломки и научусь их собирать за короткий промежуток времени.

Головоломка — это специально подобранная загадка, задача и т. п., для решения которой требуются сообразительность и знания в соответствующей области [1].

Загадки любили разгадывать в разные времена в разных странах. Первые головоломки появились в четвертом тысячелетии до нашей эры. В конце IX века появилась первая книга головоломок. Самой распространенной головоломкой является кубик Рубика [2]. Найдутся даже те, кто умеет собирать одну сторону. А собрать все цвета на кубике — задача не простая.

Я долго тренировался сборке головоломок и в частности кубика Рубика. И у меня это получилось. Далее мне захотелось освоить множество других интересных и увлекательных головоломок разного уровня сложности. Некоторые головоломки не вызвали у меня никакой трудности в сборке, а другие заставили подумать чуть больше времени. Таким образом для меня это превратилось в хобби. Освоив все головоломки из своей коллекции, мне захотелось проверить, влияет ли частота их сборки на количество затрачиваемого времени.

Для своего исследования я выбрал три головоломки разного уровня сложности которые понравились мне больше всего. Проиллюстрируем это на рис. 1, 2, 3.

Головоломка 1

Рис. 1. Головоломка 1

Головоломка 2

Рис. 2. Головоломка 2

Головоломка 3

Рис. 3. Головоломка 3

Задача состояла в том, чтобы в течении пяти дней по одному разу собирать каждую головоломку и засекать при этом время. После каждой сборки необходимо было привести каждую головоломку в исходное состояние, а именно разобрать, подготовив для следующего этапа. Сведем данные нашего исследования в таблице 1.

Таблица 1

Учет потраченного времени на каждую головоломку

День недели

Время сборки головоломки 1

Время сборки головоломки 2

Время сборки головоломки 3

Понедельник

1 мин. 05 сек.

1 мин. 20 сек.

3 мин. 40 сек.

Вторник

0 мин. 47 сек.

1 мин. 10 сек.

3 мин. 27 сек.

Среда

0 мин. 19 сек.

0 мин. 43 сек.

2 мин. 55 сек.

Четверг

0 мин. 12 сек.

0 мин. 38 сек.

1 мин. 46 сек.

Пятница

0 мин. 10 сек.

0 мин. 22 сек.

1 мин. 30 сек.

Из полученных результатов можно увидеть то, что чем сложнее головоломка, тем больше времени уходило на ее решение, и собирая каждый день головоломки разного уровня сложности, время, затрачиваемое на этот процесс, ежедневно сокращалось, и в конечном итоге удалось не только развить мелкую моторику рук, но и сэкономить значительное количество времени.

Проводя исследование о влиянии частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени, я приобрел себе много разных головоломок, и у меня теперь есть интересное хобби.

Поставленная цель: выяснить влияет ли частотасборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени при решении головоломок — достигнута. В ходе решения задач, я узнал интересный материал об истории развития головоломок, научился собирать головоломки сам и показал сборку многих головоломок своим одноклассникам.

Гипотеза: допустим, что я несколько раз в день буду собирать головоломки и научусь их собирать за короткий промежуток времени — подтвердилась. Чем чаще я собирал головоломку. Тем меньше времени уходило на ее сборку. Буду дальше учиться собирать более сложные головоломки.

Литература:

  1. https://руни.рф/Головоломка_(жанр_компьютерных_игр)
  2. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Головоломка
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Ключевые слова
головоломка
уровень сложности
исследование

Молодой учёный