Особенности количественных форм неправильных глаголов на примере известных английских сказок | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Иностранные языки

Опубликовано в Юный учёный №4 (7) июль 2016 г.

Дата публикации: 07.06.2016

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Семенова Е. Н., Кузнецова Е. А. Особенности количественных форм неправильных глаголов на примере известных английских сказок // Юный ученый. — 2016. — №4. — С. 19-21. — URL https://moluch.ru/young/archive/7/487/ (дата обращения: 18.01.2020).



Исследователи утверждают, что одной из самых распространенных ошибок при изучении английского языка все еще остается неправильное употребление глаголов. Глагол является самым важным словом не только в английском языке, но и во всех других языках, ведь с помощью глагола человек может выразить свои чувства, эмоции и действия. И для учеников 4 класса тема «Неправильные глаголы» особенно актуальна, так как учащиеся при чтении книг сталкиваются с большим их количеством. В данной статье мы постараемся раскрыть тему «Неправильных глаголов» на примере нескольких известных английских сказок, а именно: «Little Red Riding Hood» [2] («Красная шапочка»), «Jack and the Beanstalk» [1] («Джек и бобовый стебель») и «Puss in Boots» [3] («Кот в сапогах»). — и, конечно, приведем сводную таблицу всех неправильных глаголов, которые встретятся нам при прочтении данных сказок.

Если мы с вами посмотрим в Википедию, то данная энциклопедия содержит следующее толкование неправильного глагола: «Непра́вильный глаго́л — глагол, которого отклоняется от типичных парадигм данного языка. Как правило, неправильными глаголами становятся наиболее употребительные глаголы, частично сохраняющие остатки древних, утерянных другими глаголами форм» [4]. Неправильные глаголы встречаются во многих языках, а именно: латинском, древнегреческом, старославянском, русском, немецком, французском.

Изучение английских неправильных глаголов начинается еще на начальном этапе обучения английскому языку. Раньше их насчитывалось около 470 глаголов, но многие из них уже устарели и в современном английском языке не употребляются. Так сколько же надо выучить неправильных глаголов для свободного общения? Современные опросы предлагают несколько цифр для успешного понимания английского языка. Например, для начинающих достаточно выучить 50 самых распространенных глаголов. Для тех, кто хочет повысить свой уровень английского, список глаголов придется расширить до 100. Тем же, кто хочет приблизиться к уровню среднестатистического носителя английского, придется выучить около 200 неправильных глаголов.

Для того чтобы выяснить, какие неправильные глаголы необходимо будет знать ученику 4 класса для прочтения заявленных трех сказок на английском языке, нам пришлось сопоставить все глаголы и собрать их в одну общую таблицу. Общее количество неправильных глаголов составило 60 единиц. Среди этих 60 глаголов есть такие глаголы, которые встречаются во всех трех сказках, и мы определили их в первую группу: be, bring, catch, come, do, eat, find, give, go, hear, leave, make, speak, take, think, tell.

Вторая группа — это некоторые неправильные глаголы, которые можно найти только в двух из представленных сказок, а именно: fall, have, hold, hide, know, lay, meet, put, run, see, say, show, sit, wakeup.

И третью группу составляют те неправильные глаголы, которые встречаются только в одной из трех сказок. Это такие глаголы как: arise, break, begin, build, become, buy, choose, cut, draw, drive, drink, fall in love, grow, get, hang, lie, let, put on, ride, shoot, sing, slide, spend, sell, steal, sleep, shake, smell, throw, wear.

Все полученные результаты мы представили в виде диаграммы для более наглядного представления.

Исходя из диаграммы, мы можем сказать, что самая большая группа неправильных глаголов — это 3 группа, она состоит из 30 единиц, что составляет 50 % от всех неправильных глаголов. На втором месте разместилась первая группа, в которую входят 16 глаголов и это 27 %. На последнем месте находится вторая группа неправильных глаголов в количестве 14 единиц и это 23 %.

Просматривая все неправильные глаголы, которые мы выявили в процессе чтения сказок, мы еще раз доказали, что в литературных сказках представлен широкий и разнообразный ряд неправильных глаголов. Но все же среди них есть и такие неправильные глаголы, которые относятся к наиболее употребляемым неправильным глаголом. Так исследователи из Гарварда доказали, что каждый из 10 самых употребляемых глаголов в английском языке — неправильный. И мы решили сравнить, все ли эти 10 глаголов встретятся в нашем выбранном списке. Результаты сравнения мы представили в таблице ниже:

10 самых употребляемых глаголов

Совпадение

Глаголы из прочитанных сказок

Be

+

Be

Have

+

Have

Do

+

Do

Will

-

-

Can

-

-

Say

+

Say

Go

+

Go

See

+

See

Take

+

Take

Get

+

Get

По результатам сравнения наглядно видно, что почти все из 10 наиболее употребляемых неправильных глаголов встретились в наших текстах, а именно 8 из 10.

Просматривая все неправильные глаголы, которые мы выявили в процессе чтения сказок, мы еще раз доказали, что в литературных сказках представлен широкий и разнообразный ряд неправильных глаголов.

Литература:

  1. Джек и бобовое зернышко: кн. для чтения: пособие для учащихся 5 кл. общеобразоват. учреждений / [пересказ Ю. Е. Ваулиной и др.]. — М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. — 40 с. ил. — (Английский в фокусе). — ISBN 978–5-09–019336–8.
  2. http://www.grimmstories.com/language.
  3. http://kzen.ru/publ/anglijskij_jazyk/skazki_na_anglijskom/skazki_sharlja_perro_na_anglijskom_jazyke_fairy_tales_kot_v_sapogakh_puss_in_boots/25–1-0–189
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Неправильный глагол
Основные термины (генерируются автоматически): глагол, английский язык, сказка, группа, результат сравнения, процесс чтения сказок, разнообразный ряд.


Похожие статьи

Сравнительный анализ русской и английской народной сказки

В ходе чтения английских сказок, а читал я их на английском языке, чтобы информация была достовернее, я проводил анализ и все интересные моменты

Основные термины (генерируются автоматически): английская сказка, английский язык, русская сказка, сказка, английская...

Лингвокультурные особенности русской народной сказки и ее...

Проблема связи языка и культуры рассматривается отечественными и зарубежными учеными уже на протяжении несколько десятилетий и является одним из актуальных аспектов исследования в современной науке.

Роль сказки в речевом развитии младших дошкольников

Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь

Ушинского, выразительный, меткий язык народных сказок о животных, насыщенный сказочной «обрядностью» язык русских народных волшебных сказок...

Русская народная сказка на уроках русского языка как иностранного

Предлагаемая статья содержит комплекс упражнений, разработанных на материале русской народной сказки «Дочь-Семилетка». Упражнения направлены на повторение, закрепление и обобщение различных грамматических тем: степени сравнения имён прилагательных и...

Роль народной сказки в обучении учащихся начальной школы...

Преимущества использования сказок на занятиях по немецкому языку в начальной школе, по нашему

Включение в педагогический процесс немецкоязычных народных сказок позволяет

Надо отметить, что сказка может быть использована для работы над всеми видами чтения.

Театральная деятельность дошкольников на занятиях по изучению...

В докладе рассматриваются возможности использования постановок и инсценировок сказок для более эффективной организации этапа закрепления. Данная работа делает акцент на способах организации этапа закрепления в условиях детского английского театра.

Эффективные формы и методы работы по развитию интереса...

На процесс чтения оказывает существенное влияние мощное развитие аудиовизуальных средств информации. Становится очевидным, что на современном этапе вопросы воспитания у детей интереса к художественной литературе требуют повышенного внимания со стороны...

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном...

Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению

Вот почему обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты. Процесс чтения и его результат — извлечение информации — имеют огромное...

Использование сказочных сюжетов в развитии речи детей

Сказка — один из тех жанров устного творчества, который

Развитие речи идет и в процессе изготовления кукол и разыгрывание с ними сказочных сюжетов, в

Можно усложнить задачу и попросить детей выстроить ряд ассоциаций, используя только прилагательные, глаголы или...

Похожие статьи

Сравнительный анализ русской и английской народной сказки

В ходе чтения английских сказок, а читал я их на английском языке, чтобы информация была достовернее, я проводил анализ и все интересные моменты

Основные термины (генерируются автоматически): английская сказка, английский язык, русская сказка, сказка, английская...

Лингвокультурные особенности русской народной сказки и ее...

Проблема связи языка и культуры рассматривается отечественными и зарубежными учеными уже на протяжении несколько десятилетий и является одним из актуальных аспектов исследования в современной науке.

Роль сказки в речевом развитии младших дошкольников

Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь

Ушинского, выразительный, меткий язык народных сказок о животных, насыщенный сказочной «обрядностью» язык русских народных волшебных сказок...

Русская народная сказка на уроках русского языка как иностранного

Предлагаемая статья содержит комплекс упражнений, разработанных на материале русской народной сказки «Дочь-Семилетка». Упражнения направлены на повторение, закрепление и обобщение различных грамматических тем: степени сравнения имён прилагательных и...

Роль народной сказки в обучении учащихся начальной школы...

Преимущества использования сказок на занятиях по немецкому языку в начальной школе, по нашему

Включение в педагогический процесс немецкоязычных народных сказок позволяет

Надо отметить, что сказка может быть использована для работы над всеми видами чтения.

Театральная деятельность дошкольников на занятиях по изучению...

В докладе рассматриваются возможности использования постановок и инсценировок сказок для более эффективной организации этапа закрепления. Данная работа делает акцент на способах организации этапа закрепления в условиях детского английского театра.

Эффективные формы и методы работы по развитию интереса...

На процесс чтения оказывает существенное влияние мощное развитие аудиовизуальных средств информации. Становится очевидным, что на современном этапе вопросы воспитания у детей интереса к художественной литературе требуют повышенного внимания со стороны...

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном...

Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению

Вот почему обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты. Процесс чтения и его результат — извлечение информации — имеют огромное...

Использование сказочных сюжетов в развитии речи детей

Сказка — один из тех жанров устного творчества, который

Развитие речи идет и в процессе изготовления кукол и разыгрывание с ними сказочных сюжетов, в

Можно усложнить задачу и попросить детей выстроить ряд ассоциаций, используя только прилагательные, глаголы или...

Задать вопрос