Моя первая школа | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Педагогика и психология

Опубликовано в Юный учёный №3 (6) май 2016 г.

Дата публикации: 18.04.2016

Статья просмотрена: 69 раз

Библиографическое описание:

Кочетов, К. В. Моя первая школа / К. В. Кочетов, Е. В. Пономарева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 3 (6). — С. 89-91. — URL: https://moluch.ru/young/archive/6/398/ (дата обращения: 20.04.2024).



Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Я учусь в замечательной школе № 1 города Ряжска Рязанской области. Это мой второй дом.

Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу, ведь здесь ждут меня надёжные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа даёт нам не только знания, но и учит нас стать настоящими людьми.

Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя школа, она похожа на большой мощный корабль, готовый отправиться со своими пассажирами на борту в далёкое плавание по бескрайнему океану знаний» (фото 1).

Рис. 1.

Школе, в которой я учусь больше века. Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей.

Ряжская средняя школа № 1 ведет свою историю от мужской гимназии, открытой в Ряжске в ноябре 1910 года, в то время она располагалась на улице Дворянской. В 1916 году для гимназии было выстроено специальное здание, где имелся физический кабинет, кабинет естественных наук, метеорологическая станция. Библиотека насчитывала более 1000 наименований, в ученической библиотеке было 1441 наименование.

Попечителем гимназии был известный государственный и общественный деятель, почетный гражданин города Ряжска А. С. Ермолов.

На 01 января 1917 года в гимназии обучалось 255 человек, имелось 11 преподавателей.

С 1918 года школа стала общеобразовательной с педагогическим уклоном. В октябре 1930 года реорганизована в педагогический техникум (педагогическое училище). В 1932 году при педагогическом техникуме создана базовая школа.

Великая Отечественная война не обошла и наш город Ряжск. В 1941 году выпускники десятых классов в полном составе ушли на фронт. В годы Великой Отечественной войны в здании школы находился военный госпиталь.

Затем в 1964 году школа стала называться «Ряжская средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа с производственным обучением» № 1. В 1989 году были открыты педагогические классы. С 1996 по 2000 год многопрофильная школа-гимназия № 1. С 2000 года муниципальная общеобразовательная средняя школа № 1. Располагалась школа в разных зданиях города на улице Горького, Карла Маркса, Ленина, Красной армии. С 1962 года и по настоящее время размещена в здании мужской гимназии по адресу: город Ряжск, улица Красная, дом 18 (фото2).

Рис. 2.

За период с 1949 года по 2010 год награждены за отличные успехи в учебе 215 человек: золотой медалью — 90 человек, серебряной медалью — 159 человек.

Ряжская средняя школа № 1 является лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года — 1999», «Школа года — 2001»; заняла II место во Всероссийском конкурсе «Самоцветы России». За последние 15 лет Ряжская средняя школа № 1 неоднократно становилась победителем областной выставки — ярмарки изделий, изготовленных учащимися школ. Также регулярно принимает участие в областном конкурсе «Письмо ветерану».

Любая школа славится своими учениками. Многие выпускники вернулись в стены родной школы, но уже учителями, в том числе и мой классный руководитель. В нашей школе учились Герои Советского союза С. М. Политов, Г. В. Павлов, А. Г. Журавлев, Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии, доктор медицинских наук А. И. Стручков, артист А. И. Окаемов, писатель И. И. Макаров. Выпускники нашей школы — умные, воспитанные, коммуникабельные люди, которые в настоящее время работают в различных сферах деятельности: С. В. Филимонов — Вице-губернатор Рязанской области — первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, В. А. Силкин — писатель и поэт.

Директором Ряжской средней школы № 1 с 1986 года по 2015 год работал Василий Иванович Елистратов, который имел звание «Заслуженный учитель РФ», был награжден значком «Отличник народного просвещения». Династия Елистратовых победитель областного конкурса «Лучшая педагогическая династия Рязанской области».

Радуют изменения, которые сейчас происходят в школе: теперь в наших классах современное интерактивное оборудование, школьная библиотека тоже приобрела новый облик, больше всего мне в школе нравится актовый зал, ведь в нем проходит множество различных мероприятий.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные».

Литература:

  1. Под ред. Б. В. Горбунова, Ряжская энциклопедия. Издательство: Рязанская областная типография. 2007. Кол-во страниц: 739
  2. Горбунов Б. В., Димперан Л. В., Трибунский П. А., Беркасова Л. В., Трибунская Э. В. История родного края. Ряжская земля. Издательство: Рязанская областная типография Рязань, 1997. Количество страниц: 83
  3. История Ряжской средней школы № 1 Электронный ресурс:Историко-краеведческий сайт «Родная сторона» URL: http://www.rodnaya-storona.ru
Основные термины (генерируются автоматически): школа, Рязанская область, Ряжск, Великая Отечественная война, Всероссийский конкурс, моя школа, мужская гимназия, областной конкурс, педагогический техникум.


Похожие статьи

Гордость земли Валуйской | Статья в журнале «Молодой ученый»

Его благодарные слушатели — это учащиеся общеобразовательных школ, обучающиеся педагогического колледжа и индустриального техникума.

Иван Яковлевич поддерживает связь со своей родной школой в Муроме, где он учился, переписывается с учителем русского...

Наследие Великой Победы как фактор патриотического...

Наша школа создала и реализовала семь значимых социальных проектов.

В преддверии великого праздника решено было установить макет звезды Вечного огня как символа

Ребята приняли участие и во Всероссийской акции «Карта памяти», их рассказ о памятнике был...

Совершенствование механизма обеспечения экономической...

В современных условиях роль финансового анализа как функции финансового менеджмента усиливается в связи с ухудшением внутреннего состояния отечественной экономики, причем не только в масштабах макроэкономического развития, но и в разрезе микроуровня.

Грибуцкая Ольга Владимировна — Информация об авторе

№41 (279) октябрь 2019 г. Авторы: Грибуцкая Ольга Владимировна. Рубрика: История. Страницы: Библиографическое описание: Грибуцкая О. В. Внутренние факторы кризиса Речи Посполитой // Молодой ученый. — 2019. — №41. Объем: 0,27 а.л. Статус: На верстке, платеж получен. №41...

Проект «Память сильнее смерти» | Статья в журнале...

Тема Великой Отечественной войны была и остаётся животрепещущей, и сегодня в связи с происходящими в мире событиями она звучит особенно актуально. Вызывает тревогу попытки исказить историю войны, пересмотреть её итоги. Именно это подвинуло нас к созданию...

Проект «Детям о Великой Отечественной войне»

Проблема: у детей недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне, поэтому важно сформировать у дошкольников ясные представления о

Формы реализации проекта: – участие в конкурсе «Открытка для ветерана». – занятия, беседы о ВОВ. – мини- выставки.

Логическое мышление как психолого-педагогическая проблема...

В статье рассматриваются теоретические основы процесса развития логического мышления у детей дошкольного возраста; раскрыто понятие — логическое мышление; акцентируется внимание на значении речи и сенситивного периода в ходе мыслительного процесса ребёнком...

Научный журнал «Молодой ученый» №21 (155) май 2017 г.

Состояние региональных банков в Тюменской области.

Хозяйство советских городов в период Великой Отечественной войны. Зиновьев С. Н.

Удовлетворенность учащихся психологическим климатом школы. Кирсанова Н. Г.

Мероприятия школьников Якутии в помощь фронту

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. стала тяжелейшим испытанием для советского народа, трагически отразившись в судьбах

С началом войны деятельность школьников приобретает все более разнообразный и сложный характер. Помимо новых предметов в школе...

Похожие статьи

Гордость земли Валуйской | Статья в журнале «Молодой ученый»

Его благодарные слушатели — это учащиеся общеобразовательных школ, обучающиеся педагогического колледжа и индустриального техникума.

Иван Яковлевич поддерживает связь со своей родной школой в Муроме, где он учился, переписывается с учителем русского...

Наследие Великой Победы как фактор патриотического...

Наша школа создала и реализовала семь значимых социальных проектов.

В преддверии великого праздника решено было установить макет звезды Вечного огня как символа

Ребята приняли участие и во Всероссийской акции «Карта памяти», их рассказ о памятнике был...

Совершенствование механизма обеспечения экономической...

В современных условиях роль финансового анализа как функции финансового менеджмента усиливается в связи с ухудшением внутреннего состояния отечественной экономики, причем не только в масштабах макроэкономического развития, но и в разрезе микроуровня.

Грибуцкая Ольга Владимировна — Информация об авторе

№41 (279) октябрь 2019 г. Авторы: Грибуцкая Ольга Владимировна. Рубрика: История. Страницы: Библиографическое описание: Грибуцкая О. В. Внутренние факторы кризиса Речи Посполитой // Молодой ученый. — 2019. — №41. Объем: 0,27 а.л. Статус: На верстке, платеж получен. №41...

Проект «Память сильнее смерти» | Статья в журнале...

Тема Великой Отечественной войны была и остаётся животрепещущей, и сегодня в связи с происходящими в мире событиями она звучит особенно актуально. Вызывает тревогу попытки исказить историю войны, пересмотреть её итоги. Именно это подвинуло нас к созданию...

Проект «Детям о Великой Отечественной войне»

Проблема: у детей недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне, поэтому важно сформировать у дошкольников ясные представления о

Формы реализации проекта: – участие в конкурсе «Открытка для ветерана». – занятия, беседы о ВОВ. – мини- выставки.

Логическое мышление как психолого-педагогическая проблема...

В статье рассматриваются теоретические основы процесса развития логического мышления у детей дошкольного возраста; раскрыто понятие — логическое мышление; акцентируется внимание на значении речи и сенситивного периода в ходе мыслительного процесса ребёнком...

Научный журнал «Молодой ученый» №21 (155) май 2017 г.

Состояние региональных банков в Тюменской области.

Хозяйство советских городов в период Великой Отечественной войны. Зиновьев С. Н.

Удовлетворенность учащихся психологическим климатом школы. Кирсанова Н. Г.

Мероприятия школьников Якутии в помощь фронту

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. стала тяжелейшим испытанием для советского народа, трагически отразившись в судьбах

С началом войны деятельность школьников приобретает все более разнообразный и сложный характер. Помимо новых предметов в школе...

Задать вопрос