Эффективность вакцинации от гриппа на примере учащихся Чурапчинской СОШ | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №5 (57) май 2022 г.

Дата публикации: 07.04.2022

Статья просмотрена: 30 раз

Библиографическое описание:

Макарова, Виктория. Эффективность вакцинации от гриппа на примере учащихся Чурапчинской СОШ / Виктория Макарова, А. И. Флегонтова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 5.1 (57.1). — С. 60-61. — URL: https://moluch.ru/young/archive/57/2892/ (дата обращения: 17.12.2024).



Цель работы : мониторинг заболеваний органов дыхания и ОРВИ у учащихся Чурапчинской СОШ и выявление эффективности вакцинации против Гриппа.

Задачи работы :

  1. Сбор и анализ данных по вакцинации о гриппа
  2. Сбор и анализ данных по заболеваемости органов дыхания и ОРВ и среди учащихся за 2002–2017 года
  3. Составление выводов по работе

Объект исследования : привика учащихся. Предмет исследования : учащиеся школы

Что такое прививка? Это введение в организм специального лекарственного препарата для создания защиты против серьезного инфекционного заболевания и его последствий.

В нашей школе для профилактической массовой вакцинации используется препарат Гриппол.

Препарат Гриппол — содержит не один, а три возбудителя — для того, чтобы предупредить заболевание и в первую, и во вторую волну эпидемии.

На сегодняшний день «Гриппол» считается одними из лучших, так как он не содержит в себе вирус — в нем есть только белки, вызывающие иммунную реакцию организма.

Из диаграммы “Заболеваемость учащихся ЧСОШ САН ОРВИ за период от 2002 по 2017 гг” видно, что с 2002 по 2007 год наблюдается очень высокий показатель по болезням органов дыхания. Далее с 32008 года наблюдается резкое снижение заболеваемости среди учащихся. Это объясняется улучшением условий для хранения и переноски вакцин.

Мы сделали анализ по каждому классу, по списочно кто получил вакцину, а кто нет, и составили общую сравнительную таблицу по вакцинации среди учащихся всей школы за 2015–2018 годы.

ГОД

ВСЕГО УЧАЩИХСЯ

ПРИВИЛИСЬ

%

НЕ ПРИВИЛИСЬ

%

2015

934

671

70 %

263

28 %

2016

991

784

79 %

207

21 %

2017

1039

788

76 %

251

24 %

2018

1036

801

77 %

235

23 %

Данные показали, что ежегодно более 20ти процентов учащихся не получают вакцину по состоянию здоровья. Общий процент прививающихся при этом ежегодно растет. Так, в 2015 году процент прививщихся учащихся составляет 70 %, а в 2018 году наблюдается рост показателей на 7 %. Исходя из этого мы делаем вывод, что прививки прямо пропорционально уменьшают риск возникновения заболеваемсоти органов дыхания и ОРВИ. Мы отмечаем ежегодное уменьшение заболеваемости органов дыхания среди учащихся за последние годы.

В результате проведенного исследования мы выявили:

  1. массовое прививание учащихся значительно уменьшает риск заболеваемости ОРВИ и другими заболеваниями дыхательной системы.
  2. Помимо этого, при вакцинации вырабатывается иммунитет, что способствует более легкому протеканию болезни без осложнений. Это доказывается сниждением заболаемости органов дыхания среди учащихся школы, таких как: бронхит, синусит, трахеит, менингит, пневмонию, болезнь переносится легче


Похожие статьи

Анализ уровня осведомленности школьников 9–11-х классов по вопросу информационной безопасности (на примере МБОУ СОШ № 86 г. Краснодара)

Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоций младших школьников с ОВЗ

Влияние типа семьи на качества учащихся начальной школы (на примере ГБОУ СОШ № 604)

Формирование экологической культуры обучающихся МБОУ «Новотаволжанская СОШ» на уроках биологии

Взаимодействие семьи и школы в рамках экологического воспитания обучающихся на примере МАОУ Константиновской СОШ городского округа Домодедово

Результаты наблюдения за пациентами Забайкальского края после радиочастотной абляции сердца

Особенности досудебного сопровождения несовершеннолетних, преступивших закон (практика Архангельской области)

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшей группы ДОУ

Практические аспекты развития коммуникативных навыков у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи на уроках по учебному предмету «Развитие речи»

Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ

Похожие статьи

Анализ уровня осведомленности школьников 9–11-х классов по вопросу информационной безопасности (на примере МБОУ СОШ № 86 г. Краснодара)

Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоций младших школьников с ОВЗ

Влияние типа семьи на качества учащихся начальной школы (на примере ГБОУ СОШ № 604)

Формирование экологической культуры обучающихся МБОУ «Новотаволжанская СОШ» на уроках биологии

Взаимодействие семьи и школы в рамках экологического воспитания обучающихся на примере МАОУ Константиновской СОШ городского округа Домодедово

Результаты наблюдения за пациентами Забайкальского края после радиочастотной абляции сердца

Особенности досудебного сопровождения несовершеннолетних, преступивших закон (практика Архангельской области)

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшей группы ДОУ

Практические аспекты развития коммуникативных навыков у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи на уроках по учебному предмету «Развитие речи»

Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ

Задать вопрос