Классный руководитель — не должность, а призвание | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Обществознание

Опубликовано в Юный учёный №1 (15) февраль 2018 г.

Дата публикации: 28.01.2018

Статья просмотрена: 169 раз

Библиографическое описание:

Терентьева, Ю. А. Классный руководитель — не должность, а призвание / Ю. А. Терентьева, Г. Н. Артамонова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1 (15). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/young/archive/15/1099/ (дата обращения: 25.04.2024).



 

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая — профессия учитель. А ведь каждый учитель — это ещё и классный руководитель. Быть классным руководителем — это призвание, зов души и сердца, основа которого — огромная любовь к детям.

Нашего классного руководителя зовут Дорогойченкова Людмила Александровна.

 

Почему именно она стала нашим классным руководителем? Итак, все начиналось с начальных классов, урок информатики у нас вела Людмила Александровна, нам всегда нравился этот урок. Почему именно этот урок? Дело в том, что в кабинете информатики были одни компьютеры, а для нас это было что-то новенькое и интересное, нам всегда нравилось рисовать в «Paint» и играть. На этот урок мы не шли пешком, мы не бежали, мы неслись. Двадцать один человек бежало с первого этажа, на второй, это было что-то… Четвертый класс, урок информатики, получилось так, что с Людмилой Александровной у нас завязался разговор про то, кто дальше будет нашим классным руководителем. И в процессе этого разговора один из моих одноклассников сказал: «Классно было бы, если бы это были вы». Правда, тогда мы не придали этому значения. Прошел год. Выпускной. Все было уже позади, но нас волновало одно, кто же все-таки будет нашим классным руководителем. На нашем выпускном присутствовала Людмила Александровна, тогда мы подумали, что она просто пришла, как и все остальные учителя, посмотреть концерт. Но не тут-то было… Линейка, торжественная часть, вручение грамот, концерт. Среди этой суматохи, мы забыли про все. И вот настает время, когда наш директор школы Свинцова Лариса Евгеньевна объявляет нашего будущего классного руководителя. Мы с нетерпение ждали этого целый год. И вот, нашим классным руководителем стала Дорогойченкова Людмила Александровна. Не передать всех тех чувств, которые мы тогда испытали. Прошло лето. 1-ое сентября. Линейка. Тогда мы не понимали того, что мы уже пятый класс. Было очень тяжело привыкнуть к новой обстановке, к новым учителям. Так же учеба давалась нелегко. Но Людмила Александровна поддерживала нас. Мы были очень буйным классом, постоянной бесились на переменах, дрались, на всех педсоветах звучали мы, а именно, что постоянно бегаем, не слушаемся, и Людмиле Александровне приходилось краснеть за нас. И это было год за годом. После девятого класса все изменилось, ушла половина класса, осталось нас восемь человек.

 

Теперь мы в одиннадцатом. И хочется сказать огромное спасибо нашему классному руководителю Дорогойченковой Людмиле Александровне, за то, что она поддерживает нас, любит и верит в то, что мы хорошо сдадим экзамены, а главное, что у каждого из нас будет высокооплачиваемая работа. Именно в ней мы ценим доброту, отзывчивость и понимание. С ней можно говорить на любые темы, доверить какие-то свои секреты, она обязательно тебе поможет, а главное даст совет, как поступить дальше. И даже сейчас, несмотря на то, что мы уже одиннадцатый класс, Людмила Александровна разрешает, иногда, нам рисовать «Paint» и играть, хотя мы должны делать вместо этого какую-нибудь практическую работу.

Людмила Александровна — самый лучший классный руководитель. Она — достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться. А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель. Спасибо вам за то, что вы есть!

Основные термины (генерируются автоматически): классный руководитель, урок информатики.


Похожие статьи

Проблемы урока информатики и их решение | Статья в сборнике...

Так каким же должен быть урок информатики, и учитель информатики, чтобы справиться с теми целями и задачами, которые перед ним поставлены.

Вы же учитель информатики! Да. А ещё и математики или физики и классный руководитель. И каждый — творческая личность!

Классное руководство как целенаправленная система воспитания

В пособие Рожкова М. И. «Классному руководителю» приводиться следующие определение: классный руководитель — педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в...

Применение технологии смешанного обучения в модели...

На уроке теперь учитель организует совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов и т. д. На учебном занятии организуется практическая деятельность по отработке знаний, умений.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

В данной статье раскрываются дидактические возможности использования социальных сетей в образовательном процессе. Обсуждаются положительные и негативные последствия внедрения элементов виртуальной образовательной среды в обучении.

Актуальные аспекты работы классного руководителя в условиях...

Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на учащихся.

Роль классного руководителя в становлении и формировании...

Классный руководитель по мнению наших преподавателей должен быть «умным, добрым, исполнительным, грамотным, творческим, воспитанным, коммуникабельным, авторитетным для коллег и учащихся, знающий свое дело в совершенстве, ответственным, гуманным, честным...

Активные формы обучения на уроках информатики

В статье рассмотрены распространенные активные формы обучения. Использование данных форм и методов обучения применительно для преподавания уроков информатики. Ключевые слова: активные формы, методы обучения, уроки информатики.

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе...

Применение Интернет-технологий на уроках носит щадящий характер. Планируя урок, внеклассное мероприятие в начальной школе, учитель должен продумать цель, место и способ использования сети Интернет [1]. Применение сервисов сети Интернет в процессе обучения...

Классное руководство как средство формирования всесторонне...

Одним из залогов успешной работы школы является классное руководство. Оно обеспеспечивает развитие всесторонней личности. Именно классный руководитель НАПРАВЛЯЕТ ребенка в нужное творческое, образовательное, профориентационное русло.

Похожие статьи

Проблемы урока информатики и их решение | Статья в сборнике...

Так каким же должен быть урок информатики, и учитель информатики, чтобы справиться с теми целями и задачами, которые перед ним поставлены.

Вы же учитель информатики! Да. А ещё и математики или физики и классный руководитель. И каждый — творческая личность!

Классное руководство как целенаправленная система воспитания

В пособие Рожкова М. И. «Классному руководителю» приводиться следующие определение: классный руководитель — педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в...

Применение технологии смешанного обучения в модели...

На уроке теперь учитель организует совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов и т. д. На учебном занятии организуется практическая деятельность по отработке знаний, умений.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

В данной статье раскрываются дидактические возможности использования социальных сетей в образовательном процессе. Обсуждаются положительные и негативные последствия внедрения элементов виртуальной образовательной среды в обучении.

Актуальные аспекты работы классного руководителя в условиях...

Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на учащихся.

Роль классного руководителя в становлении и формировании...

Классный руководитель по мнению наших преподавателей должен быть «умным, добрым, исполнительным, грамотным, творческим, воспитанным, коммуникабельным, авторитетным для коллег и учащихся, знающий свое дело в совершенстве, ответственным, гуманным, честным...

Активные формы обучения на уроках информатики

В статье рассмотрены распространенные активные формы обучения. Использование данных форм и методов обучения применительно для преподавания уроков информатики. Ключевые слова: активные формы, методы обучения, уроки информатики.

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе...

Применение Интернет-технологий на уроках носит щадящий характер. Планируя урок, внеклассное мероприятие в начальной школе, учитель должен продумать цель, место и способ использования сети Интернет [1]. Применение сервисов сети Интернет в процессе обучения...

Классное руководство как средство формирования всесторонне...

Одним из залогов успешной работы школы является классное руководство. Оно обеспеспечивает развитие всесторонней личности. Именно классный руководитель НАПРАВЛЯЕТ ребенка в нужное творческое, образовательное, профориентационное русло.

Задать вопрос