Почему я собираю пазлы? | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 февраля, печатный экземпляр отправим 5 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №2 (11) апрель 2017 г.

Дата публикации: 06.02.2017

Статья просмотрена: 65 раз

Библиографическое описание:

Чемпосова В. С., Жирохова Н. В. Почему я собираю пазлы? // Юный ученый. — 2017. — №2.1. — С. 52-54. — URL https://moluch.ru/young/archive/11/718/ (дата обращения: 21.01.2020).



Актуальность исследовательской работы: об истории пазлов состоит в том, что в наши дни в любом игрушечном магазине можно найти огромное количество головоломок, связанных с составлением картинок. Самыми сложными из них — пазлами — увлекаются даже взрослые. При этом возникает вопрос: насколько нужны подобные занятия ребенку? Что это — пустое развлечение или полезная развивающая деятельность?

Исходя из актуальности этой проблемы, возникают цели исследования: узнать о пазлах подробнее, начиная с истории их появления, обогатить представление о пазлах, как одной из самых занимательных развивающих и обучающих игр для детей.

Задачи:

1. Узнать историю появления и создания пазлов.

2. Выяснить, насколько любимое увлечение может быть не только интересным, но и полезным.

3. Провести опрос и выяснить, почему дети любят собирать «пазлы».

Складная картинка — (пазл) — произошло от английского слова jigsawpuzzle — что означает игра-головоломка. Пазлы появились впервые в Англии в XVIII веке. Пазлы были созданы Джоном Спилсбери. Этот человек занимался продажей географических карт. Он придумал новое учебное пособие. Им стала «географическая карта, поделенная на кусочки». Джон взял географическую карту наклеил ее на панели. Они состояли из дорогих сортов деревьев. После чего он разрезал на кусочки различной формы. Ученик, собирая такую карту, изучал географию по крошечным картинкам. Пазлы стоили очень дорого, но пользовались большой популярностью. В конце 20-х годов в Америке изобрели пазлы из картона. Это позволило снизить цены. В Америке во времена «Сухого Закона» пазлы стали очень популярны. В крупных городах устраивались соревнования по сборке пазлов. Особенно интересны были командные состязания, когда собирались огромные картины, состоящие из нескольких тысяч деталей.

Как надо собирать пазлы.

1. Первый этап: Собираем кусочки для рамки с одним гладким краем с двумя гладкими краями — эти детали поместим по углам будущей картины.

2. Второй этап. Оставшиеся детали аккуратно сортируем и раскладываем по цвету и схожему изображению.

3. Третий этап. Поздравляю! Мозаика готова. Все кусочки нашли свое место.

Занимаясь пазлами я развиваю мышление, внимание, память, воображение.

Собранный пазл можно:

- Поместить в рамку под стекло и повесить на стену.

- Наклеить на картон или фанеру и подарить другу.

- Разобрать по кусочкам и поместить в коробку до лучших времен.

Рис. 1. Моя работа

Рис. 2. Моя работа

Рис. 3. Сбор пазлов

Самый большой пазл был изготовлен в Германии в городе Равенсбурге. Он состоял из 18000 маленьких кусочков, имел размер 2,76 м на 1,92 м, вес коробки составлял 9 кг.

Рис. 4. Самый большой пазл

Делая вывод из данной исследовательской работы можно сказать, что развивающая задача пазлов заключается в формировании образов и представлений человека.

Чтобы пазлы способствовали развитию мышления, человек должен акцентировать внимание на сюжете картинки, т. е. именно на том, что собирает.

Пазлы любят складывать и дети и взрослые. При правильном и творческом подходе процесс сбора пазлов способен доставлять большое удовольствие.

Литература:

  1. https://ru.wiktionary.org/wiki
Основные термины (генерируются автоматически): пазл, кусочек, географическая карта, исследовательская работа, моя работа, Америка.


Похожие статьи

Карта — «альфа и омега» географии | Статья в журнале...

От карты всякое географическое исследование исходит и к карте приходит, с карты начинается и картой кончается», «Карта — это

Практические работы, построенные на основе географических карт, или с их созданием, активизируют учебную деятельность учащихся.

Критериальное оценивание заданий в контурных картах...

Именно поэтому работа с картой в современной школе занимает важное место в деятельности учителя и учащегося на уроках географии. Одним из видов работ с географической картой является работа с контурной картой. Контурная карта — это одно из необходимых пособий по...

Эффективные пути повышения познавательной активности...

При работе с контурной картой даются задания: Задание № 1. По климатической карте сравните климатические условия двух полуостровов Северной Америки — Калифорнии и Флориды. Назовите общие и отличительные черты климата этих географических объектов.

Использование электронных исторических карт при изучении...

Выявлены возможности использования разных видов электронных исторических карт в процессе формирования картографических умений у

Проанализированы преимущества и недостатки анимированных карт, тренинговых заданий и специализированной компьютерной программы в...

Использование географических карт в курсе «Окружающий мир»...

Работа с географическими картами расширяет кругозор детей, они учатся анализировать свои наблюдения, сопоставлять факты, обобщать, выявлять причинно-следственные связи. Литература: 1. Яковлева С. И., Сукманова Н. Ю. Использование карт в преподавании географии.

Юный географ. Топонимика | Статья в журнале «Школьная...»

Практическая работа Содержание и структура исследовательской работы.

Работа с картами заменяет непосредственное изучение территорий на поверхности Земли, помогает. Карта —начала географии, ее второй язык, экономное выражение географического текста...

Как написать научную статью — Молодой ученый

Что такое научная статья, как написать статью. Основные требования: заголовок отражает содержание; в статье есть введение, основная часть, выводы; есть ссылки на литературу; все заимствования оформлены в виде цитат, отсутствует плагиат; соблюдается научный стиль...

Исследование листа Мёбиуса с точки зрения математики

В ходе работы над проектом проанализировал и систематизировал информацию по применению листа Мёбиуса. Для этого проводил открытые уроки со своими сокурсниками и повышал не только свой кругозор, но их. А свойства этого листа применяются в архитектуре, живописи...

Точность и погрешность измерений на картах при выполнении...

Практические работы с топографическими картами формируют навыки сложного чтения карты, позволяют, в будущем, анализировать географические явления, составлять физико-географические и экономико-географические характеристики отдельных участков или...

Похожие статьи

Карта — «альфа и омега» географии | Статья в журнале...

От карты всякое географическое исследование исходит и к карте приходит, с карты начинается и картой кончается», «Карта — это

Практические работы, построенные на основе географических карт, или с их созданием, активизируют учебную деятельность учащихся.

Критериальное оценивание заданий в контурных картах...

Именно поэтому работа с картой в современной школе занимает важное место в деятельности учителя и учащегося на уроках географии. Одним из видов работ с географической картой является работа с контурной картой. Контурная карта — это одно из необходимых пособий по...

Эффективные пути повышения познавательной активности...

При работе с контурной картой даются задания: Задание № 1. По климатической карте сравните климатические условия двух полуостровов Северной Америки — Калифорнии и Флориды. Назовите общие и отличительные черты климата этих географических объектов.

Использование электронных исторических карт при изучении...

Выявлены возможности использования разных видов электронных исторических карт в процессе формирования картографических умений у

Проанализированы преимущества и недостатки анимированных карт, тренинговых заданий и специализированной компьютерной программы в...

Использование географических карт в курсе «Окружающий мир»...

Работа с географическими картами расширяет кругозор детей, они учатся анализировать свои наблюдения, сопоставлять факты, обобщать, выявлять причинно-следственные связи. Литература: 1. Яковлева С. И., Сукманова Н. Ю. Использование карт в преподавании географии.

Юный географ. Топонимика | Статья в журнале «Школьная...»

Практическая работа Содержание и структура исследовательской работы.

Работа с картами заменяет непосредственное изучение территорий на поверхности Земли, помогает. Карта —начала географии, ее второй язык, экономное выражение географического текста...

Как написать научную статью — Молодой ученый

Что такое научная статья, как написать статью. Основные требования: заголовок отражает содержание; в статье есть введение, основная часть, выводы; есть ссылки на литературу; все заимствования оформлены в виде цитат, отсутствует плагиат; соблюдается научный стиль...

Исследование листа Мёбиуса с точки зрения математики

В ходе работы над проектом проанализировал и систематизировал информацию по применению листа Мёбиуса. Для этого проводил открытые уроки со своими сокурсниками и повышал не только свой кругозор, но их. А свойства этого листа применяются в архитектуре, живописи...

Точность и погрешность измерений на картах при выполнении...

Практические работы с топографическими картами формируют навыки сложного чтения карты, позволяют, в будущем, анализировать географические явления, составлять физико-географические и экономико-географические характеристики отдельных участков или...

Задать вопрос