Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность | Статья в журнале «Биоэкономика и экобиополитика»

Автор:

Рубрика: Мировая биоэкономика и экополитика

Опубликовано в Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.

Дата публикации: 07.09.2016

Статья просмотрена: 40 раз

Библиографическое описание:

Элзубаиди М. А. Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — №1. — С. 24-32. — URL https://moluch.ru/th/7/archive/26/1149/ (дата обращения: 28.05.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Зеленый маркетинг, XXI веке, социальная ответственность.

Ключевые слова

социальная ответственность, Зеленый маркетинг, зеленый маркетинг, экологическая ответственность

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос