Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность | Статья в журнале «Биоэкономика и экобиополитика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 ноября, печатный экземпляр отправим 11 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Мировая биоэкономика и экополитика

Опубликовано в Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.

Дата публикации: 07.09.2016

Статья просмотрена: 50 раз

Библиографическое описание:

Элзубаиди, Муэмар Акил Убаид. Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность / Муэмар Акил Убаид Элзубаиди. — Текст : непосредственный // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — № 1 (2). — С. 24-32. — URL: https://moluch.ru/th/7/archive/26/1149/ (дата обращения: 29.10.2020).

Ключевые слова

социальная ответственность, Зеленый маркетинг, зеленый маркетинг, экологическая ответственность
Задать вопрос