План мероприятий создания конкурентоспособного производства в сфере кондитерских изделий на примере студии авторских тортов | Статья в журнале «Вопросы экономики и управления»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Предпринимательство

Опубликовано в Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.

Дата публикации: 15.10.2015

Статья просмотрена: 410 раз

Библиографическое описание:

Пузакова, А. А. План мероприятий создания конкурентоспособного производства в сфере кондитерских изделий на примере студии авторских тортов / А. А. Пузакова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2015. — № 2 (2). — С. 105-106. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/16/333/ (дата обращения: 19.04.2024).



 

В данной статье рассмотрена актуальность представленной бизнес-идеи открытия, конкурентоспособного производства кондитерских изделий. Также определены основные мероприятия, требующие реализации при организации деятельности.

 

Любой человек всегда хочет быть сытым, одетым и иметь крышу над головой. Поэтому, независимо от экономической обстановки в стране и мире, все люди будут покупать одежду, продукты питания, арендовать жилье или приобретать его в собственность. Все это первичные потребности, и человечество всегда будет стараться удовлетворить их в первую очередь.

Но есть и другие, не менее глобальные проблемы, которые люди всегда будут стараться решить. Например, практически все желают выглядеть привлекательно. Долгое время люди старались выглядеть лучше за счет каких-то предметов одежды и аксессуаров, но сегодня все меняется, в тренде не дорогая одежда и безделушки, а собственное тело. В моду вошел здоровый образ жизни, который включает в себя спорт, правильное питание. Для людей, занимающихся спортом и следящие за своим питанием, в первую очередь, чтоб добиться нужного результата по снижению веса, необходимо избавиться от сахарной и углеводной зависимости. Любовь к сахару и сладкому по своей силе сравнима с алкогольной, табачной или наркотической зависимостью. Разница лишь в том, что любовь к сладкому не вызывает такого социального порицания, вызывает порицание и сплетни только лишний вес, который является следствием. Сладкоежкам, страдающим лишним весом или спортсменам, следящим за своим питанием, порой трудно удержаться и не купить какое-нибудь кондитерское изделие. Конечно кондитерских сейчас очень много, но новизна данной бизнес идеи состоит в производстве диетических тортов, проанализировав весь рынок предприятий занимающихся производством и продажей кондитерских изделий, оказалось, что при современных технологиях и огромного выбора кондитерской продукции, в продаже нет диетических тортов. Нет, возможно, они так называются, и производители на этикетках пишут без сахара, но действительно ли это является так? В последнее время доминирует такая тенденция, что население охотнее приобретает, готовые кондитерские изделия, нежели готовит их самостоятельно, порой даже не смотря на состав, дату изготовления, срок и условия хранения. Торт может быть диетическим, если использовать правильные ингредиенты, путем замены более привычных продуктов, более полезными или менее вредными, можно получить вкусный, красивый низкокалорийный десерт. Я предлагаю концепцию не просто снижения калорийности, а замены состава ингредиентов (например, вместо муки использовать протеин, вместо взбитых сливок — обезжиренный творог).

Предлагаю план мероприятий по открытию нового предприятия:

1. Разработка концепция проекта конкурентоспособного производства кондитерских изделий.

1.1 Описание продуктов студии авторских тортов.

1.2 Разработка программы производства и продаж студии.

2. Разработка комплексного стратегического анализа конкурентоспособного производства.

2.1 Разработка анализа внешней среды.

2.1.1 Разработка STEP- анализа.

2.1.2 Разработка конкурентного анализа.

2.1.3 Разработка анализа факторов внешней среды, основных угроз и возможностей.

2.1.4 Разработка space-анализа.

2.2 Разработка анализа внутренней среды.

2.2.1 Определение миссии и целей.

2.2.2 Разработка SWOT — анализа.

2.2.3 Разработка организационной структуры.

2.2.4 Оценка затрат на персонал.

2.3. Разработка предложений по техническому планированию.

2.3.1 Выбор месторасположения.

2.3.2. Разработка предложений по проектированию помещения.

2.3.3 Разработка технологического процесса.

2.4 разработка коммуникационной инфраструктуры.

3. Разработка предложений по реализации создания конкурентоспособного производства кондитерских изделий.

3.1 Разработка плана реализации создания студии.

3.2. Разработка этапов оформление разрешительных документов для открытия студии авторских тортов.

3.3 Разработка затрат на реализацию создания студии авторских тортов.

3.4 Разработка расчета эксплуатационных расходов.

3.5 Разработка расчета затрат на аренду помещения.

3.6 Разработка расчета расходов на рекламу.

3.7 Выбор системыналогообложения.

4. Оценка экономической целесообразности открытия нового конкурентоспособного производства.

Данный разработанный план для открытия студии авторских не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение различных этапов плана.

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособное производство кондитерских изделий, разработка, Разработка анализа, разработка предложений, STEP, SWOT, внешняя среда, конкурентоспособное производство.

Похожие статьи

Значение оценки конкурентоспособности предприятия...

Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, STEP (PEST)-анализ, молочный подкомплекс АПК.

Быть конкурентоспособным значит опережать своих соперников-конкурентов в привлекательности производства, сбыта и удовлетворения...

Анализ внешней и внутренней среды филиала ООО...

Разработка стратегии развития ПАО УГМК-холдинг на основе... Ключевые слова:SWOT-анализ, внутренняя среда, внешняя среда, сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы.

Инструменты стратегического анализа компании | Молодой ученый

Таблица 2. Результаты SWOTанализа. Сильные стороны компании

На сегодняшний день на рынке кондитерских изделий можно выделить следующие тренды.

Глубокое проникновение на рынок. Разработка товара. Новый товар. Развитие рынка.

Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»

В статье рассмотрены внутренняя и внешняя среда ПАО УГМК-Холдинг, проведен SWOT- анализ компании, на основе анализа.

Стратегическое управление в ПАО Сбербанк | Статья в журнале... ПАО Сбербанк приступил к разработке новой Стратегии, которая ориентирована на...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности

Предприятие, имеющее более низкие издержки производства, получает большую величину

Важное значение имеет анализ издержек обращения, производимый путём отнесения...

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия...

В статье исследуются вопросы разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия за счет раскрытия ее основных

В период роста важно осуществлять контроль за моментально увеличивающимся объемом производства и связанным с ним издержками.

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

SWOT-анализ выступает в роли инструмента по структурированию информации о состоянии организации на рынке.

Основные термины (генерируются автоматически): внешняя среда, разработка стратегии, стратегия, внешний консультант, реализация плана, эффективная...

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

SWOT-анализ на предприятии ООО «Созвездие».

Производство и эффективная реализация конкурентоспособных товаров и услуг

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие, высокий уровень...

Конкурентная среда: методы исследования | Статья в сборнике...

Основным положением анализа конкурентной среды по методике Майкла Портера является способность фирмы реализовать свое конкурентное

Задачей SWOTанализа считается выбор ключевых факторов, которые должны учитываться при разработке стратегии.

Похожие статьи

Значение оценки конкурентоспособности предприятия...

Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, STEP (PEST)-анализ, молочный подкомплекс АПК.

Быть конкурентоспособным значит опережать своих соперников-конкурентов в привлекательности производства, сбыта и удовлетворения...

Анализ внешней и внутренней среды филиала ООО...

Разработка стратегии развития ПАО УГМК-холдинг на основе... Ключевые слова:SWOT-анализ, внутренняя среда, внешняя среда, сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы.

Инструменты стратегического анализа компании | Молодой ученый

Таблица 2. Результаты SWOTанализа. Сильные стороны компании

На сегодняшний день на рынке кондитерских изделий можно выделить следующие тренды.

Глубокое проникновение на рынок. Разработка товара. Новый товар. Развитие рынка.

Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»

В статье рассмотрены внутренняя и внешняя среда ПАО УГМК-Холдинг, проведен SWOT- анализ компании, на основе анализа.

Стратегическое управление в ПАО Сбербанк | Статья в журнале... ПАО Сбербанк приступил к разработке новой Стратегии, которая ориентирована на...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности

Предприятие, имеющее более низкие издержки производства, получает большую величину

Важное значение имеет анализ издержек обращения, производимый путём отнесения...

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия...

В статье исследуются вопросы разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия за счет раскрытия ее основных

В период роста важно осуществлять контроль за моментально увеличивающимся объемом производства и связанным с ним издержками.

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

SWOT-анализ выступает в роли инструмента по структурированию информации о состоянии организации на рынке.

Основные термины (генерируются автоматически): внешняя среда, разработка стратегии, стратегия, внешний консультант, реализация плана, эффективная...

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

SWOT-анализ на предприятии ООО «Созвездие».

Производство и эффективная реализация конкурентоспособных товаров и услуг

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие, высокий уровень...

Конкурентная среда: методы исследования | Статья в сборнике...

Основным положением анализа конкурентной среды по методике Майкла Портера является способность фирмы реализовать свое конкурентное

Задачей SWOTанализа считается выбор ключевых факторов, которые должны учитываться при разработке стратегии.

Задать вопрос