Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Опубликовано в Образование и воспитание №4 (4) октябрь 2015 г.

Дата публикации: 30.07.2015

Статья просмотрена: 65 раз

Библиографическое описание:

Калашникова, С. А. Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 4 (4). — С. 60-67. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/13/252/ (дата обращения: 19.04.2024).

Работа выполнена в рамках Государственного задания вузу Минобрнауки РФ, НИР № 2564.14 «Научно-методическое сопровождение апробации ФГОС для детей с ОВЗ».

Ключевые слова

показатели, индикаторы, инклюзивная образовательная среда, , критерии оценки инклюзивной образовательной среды, родитель как субъект образовательной среды
Задать вопрос