Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Опубликовано в Образование и воспитание №4 (4) октябрь 2015 г.

Дата публикации: 30.07.2015

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Калашникова С. А. Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 60-67. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/13/252/ (дата обращения: 07.12.2019).

Работа выполнена в рамках Государственного задания вузу Минобрнауки РФ, НИР № 2564.14 «Научно-методическое сопровождение апробации ФГОС для детей с ОВЗ».

Ключевые слова

индикаторы, инклюзивная образовательная среда, родитель как субъект образовательной среды; показатели, критерии оценки инклюзивной образовательной среды
Задать вопрос