Автор: Калашникова Светлана Анатольевна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Опубликовано в Образование и воспитание №4 (4) октябрь 2015 г.

Дата публикации: 30.07.2015

Статья просмотрена: 17 раз

Библиографическое описание:

Калашникова С. А. Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 60-67.

Работа выполнена в рамках Государственного задания вузу Минобрнауки РФ, НИР № 2564.14 «Научно-методическое сопровождение апробации ФГОС для детей с ОВЗ».

Основные термины (генерируются автоматически): сопровождение апробации ФГОС, инклюзивной образовательной среды, рамках Государственного задания, вузу Минобрнауки РФ, Библиографическое описание.

Ключевые слова

индикаторы, инклюзивная образовательная среда, родитель как субъект образовательной среды; показатели, критерии оценки инклюзивной образовательной среды

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос