Урок английского языка «What is the Internet?» | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Авторы: ,

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Опубликовано в Школьная педагогика №1 (11) март 2018 г.

Дата публикации: 07.03.2018

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Исакова О. М., Бутусова А. Н. Урок английского языка «What is the Internet?» // Школьная педагогика. — 2018. — №1. — С. 8-11. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/82/2860/ (дата обращения: 22.10.2018).



Технологическая карта урока

Класс: 8

Темаурока: «What is the Internet»

Цель: отработка умений составлять монологическое высказывания по теме

Тип урока: урок отработки навыков

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной компетенции

Личностные:

воспитание умения различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время,

—формирование потребности в здоровом образе жизни,

—формирование навыков коллективной работы,

—формирование умения работать в группе, взаимопомощь.

Метапредметные:

Регулятивные: — определение и формулирование темы урока,

—соотносить свои действия в соответствие с поставленной задачей,

—оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные: — формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудниками со сверстниками,

— умение осознанно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Задачи урока.

Образовательные:

способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

развивать навыки чтения с поиском необходимой информации,

—развивать навыки устного высказывания,

— развивать способности выделять, соотносить и обобщать полученную информацию.

Воспитательные:

развивать умение работать индивидуально, в группе,

—формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками — проявление доброжелательности, взаимопонимания, взаимопомощи, терпения,

Ресурсы:

Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений [текст]: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва –Обнинск: титул, 2014.

Формы работы: индивидуальная. фронтальная, групповая.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: подготовить сообщение по теме «Интернет»

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Огранизационно- мотивационный (2 мин)

Учитель старается снять напряжение. Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! Sit down, please. I’m glad to see you! How are you? Are you ready for the lesson?

Which media is the most popular in our every day life?

Give your reasons, please.

Why the Internet getting more and more popular with people of different ag?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.

2.Актуализация знаний. (3 мин)

Настраивает учащихся вспомнить ранее изученную лексику для построений высказываний и описать картинку на стр.75

Which media is the most popular in our every day life?

Give your reasons, please.

Why the Internet getting more and more popular with people of different ag?

In what ways could your everyday life be improved with the help of the Internet&

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и приводят аргументы, используя ранее изученную лексику по теме «Средства массовой информации».

3.Постановка учебной задачи (3 мин)

Интересуется у учащихся понятна ли им тема урока, Организует работу с новой лексикой.

What are we going to speak about?

At first, let’s learn new words and the phrases. Open your books page 75, exercise 51, please. Your task is to translate the phrases and create your own sentences.

Учащиеся сами озвучивают тему урока, переводят фразы и составляют предложения

4. Работа стекстом. (20 мин)

Учитель предлагает открыть учебник и выполнить ряд заданий по текстам.

Open your books page 76, please. I give you two minutes, read the texts and match the texts and headlines, please.

The next task is to find out the English equivalents of the following word combinations:

— прямой ответ,

—средства коммуникации,

—находиться на связи,

—бродить по интернету,

—с другой стороны,

—становиться зависимым,

—делиться информацией,

—быть разборчивым,

—виртуальный мир,

—язык жестов(тела).

Let’s work in groups. Divide into four groups, please.

Each group should read the texts. The first and the second groups write down the advantages of the Internet and the third and the fourth write down the disadvantages of the Internet.

Учащиеся открывают учебники на стр. 76 и читают про себя тексты подбирая заголовок каждому тексту.

Учащиеся находят в текстах данные словосочетания.

Учащиеся делятся на группы, каждая группа внимательно читает один из предложенных текстов и выписывает преимущества и недостатки интернета.

5. Развитие навыков монологической рeчи(10-мин)

Учитель предлагает заполнить таблицу на доске и высказать своё мнение об интернете.

Are you ready? Come to the board and fill in the tab, please.

Well, our tab is ready.

Is any volunteer to talk about the Internet?

What is the Internet?

What are the advantages and disadvantages of it?

What is your attitude to the Internet?

Представители каждой группы выходят к доске, заполняют таблицу и строят высказывания по данной теме.

6.Рефлексия (4 мин)

Спрашивает, понравился ли урок. Что нового они узнали.

Какие новы слова и фразы узнали.

Well, we studied information about the Internet. Did you like the lesson? What new words and word combination have you learnt?

Высказываются об уроке

7. Оценивание идомашнее задание (3 мин)

Учитель оценивает работу учащихся и объявляет домашнее задание.

Thank you for our lesson.

Please, prepare a 2

minute talk about the Internet using our tab at home.

See you next lesson.

  1. Критерии оценивания учащихся при выполнении задания переводе новых лексических единиц ипостроение сними предложений.

– умение правильно переводить с английского языка на русский язык,

– правильное построение предложения в английском языке,

– правильное использование видо-временных форм глагол,

– использование новой лексики и словосочетаний.

  1. Критерии оценивания учащихся при выполнении задания чтения споиском необходимой информации (соотнесения заглавий стекстами, нахождение английских эквивалентов фразам на русском языке).

– быстро и правильно подобраны заглавия к текстам, найдены все заданные фразы на английском языке,

– правильно подобраны 3 из 4 заглавий, найдено 7 из 10 словосочетаний,

– правильно подобраны 2 из 4 заглавий, найдено 3 из 10 словосочетаний,

– не было правильно выбрано ни одного заглавия и не найдены фразы.

  1. Критерии оценивания устных ответов учащихся.

содержание соответствует таблице,

– использование речевых клише: (On the one hand, on the other hand, first, second, then, I think, as for me.)

– использование новой лексики по теме «Интернет», «Средства массовой информации».

– правильное использование прилагательных, степеней сравнения прилагательных.

– правильное использование видо-временных форм глагола

– произношение.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, учащийся, учебная задача, русский язык, правильное использование, необходимая информация, монологическое высказывание, массовая информация, домашнее задание, критерий оценивания учащихся.

Похожие статьи

К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении...

иностранный язык, презентация, мультимедийная презентация, учащийся, учебный материал, урок, познавательный аспект, монологическое высказывание

Использование аутентичных видеоматериалов при обучении... иностранный язык, монологическая речь, видеоматериал...

Текст как основа обучения подготовленному монологическому...

иностранный язык, блог, монологическая речь, монологическое высказывание, процесс обучения, учебный материал, образовательный процесс

Обучение монологической речи студентов-бакалавров первого... русский язык, монологическая речь, студент, устная речь...

Особенности оценивания знаний по иностранному языку...

запрашивать и сообщать необходимую информацию; аргументировать свою точку зрения

Выделяют следующие критерии оценивания устных заданий: решение коммуникативной задачи, под которой понимается

Использование аутентичных видеоматериалов при обучении...

иностранный язык, блог, монологическая речь, монологическое высказывание, процесс обучения, учебный материал, образовательный процесс

Обучение монологической речи студентов-бакалавров первого... русский язык, монологическая речь, студент, устная речь...

Разноуровневые задания как средство оценивания в процессе...

Ключевые слова: разноуровневые задания, оценочные средства, обучение иностранному языку, оценивание.

Обоснуйте свой выбор. Найдите в тексте информацию о.. Составьте по тексту тестовые задания (Multiple Choice).

Критерии отбора учебных интернет-ресурсов в рамках обучения...

критическое мышление, учащийся, иностранный язык, проблема, ученик, текст, стадий вызова, английский язык, группа, информация. Развитие коммуникативно-речевых умений на основе учебных... необходимая информация...

Lesson Study: «Как через использование различных приемов...»

Для сильных учащихся практикуются задания, способствующие формированию. русский язык, III, учащийся, задание, урок, слово, ученик, ребенок, группа, класс.

Система оценивания предметных, метапредметных и личностных...

эвристическое задание, задание, обучающийся, эвристическое обучение, задача, учебное занятие, русский язык, повышение мотивации, образовательный продукт, внеурочное занятие.

Использование языка-посредника в обучении русскому языку...

Разные методики обучения иностранным языкам по-разному трактуют использование родного языка учащихся / языка-посредника в учебном процессе

Перевод на русский язык этой английской фразы в аудитории не произносится, но, услышав её, студент успокаивается).

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении...

иностранный язык, презентация, мультимедийная презентация, учащийся, учебный материал, урок, познавательный аспект, монологическое высказывание

Использование аутентичных видеоматериалов при обучении... иностранный язык, монологическая речь, видеоматериал...

Текст как основа обучения подготовленному монологическому...

иностранный язык, блог, монологическая речь, монологическое высказывание, процесс обучения, учебный материал, образовательный процесс

Обучение монологической речи студентов-бакалавров первого... русский язык, монологическая речь, студент, устная речь...

Особенности оценивания знаний по иностранному языку...

запрашивать и сообщать необходимую информацию; аргументировать свою точку зрения

Выделяют следующие критерии оценивания устных заданий: решение коммуникативной задачи, под которой понимается

Использование аутентичных видеоматериалов при обучении...

иностранный язык, блог, монологическая речь, монологическое высказывание, процесс обучения, учебный материал, образовательный процесс

Обучение монологической речи студентов-бакалавров первого... русский язык, монологическая речь, студент, устная речь...

Разноуровневые задания как средство оценивания в процессе...

Ключевые слова: разноуровневые задания, оценочные средства, обучение иностранному языку, оценивание.

Обоснуйте свой выбор. Найдите в тексте информацию о.. Составьте по тексту тестовые задания (Multiple Choice).

Критерии отбора учебных интернет-ресурсов в рамках обучения...

критическое мышление, учащийся, иностранный язык, проблема, ученик, текст, стадий вызова, английский язык, группа, информация. Развитие коммуникативно-речевых умений на основе учебных... необходимая информация...

Lesson Study: «Как через использование различных приемов...»

Для сильных учащихся практикуются задания, способствующие формированию. русский язык, III, учащийся, задание, урок, слово, ученик, ребенок, группа, класс.

Система оценивания предметных, метапредметных и личностных...

эвристическое задание, задание, обучающийся, эвристическое обучение, задача, учебное занятие, русский язык, повышение мотивации, образовательный продукт, внеурочное занятие.

Использование языка-посредника в обучении русскому языку...

Разные методики обучения иностранным языкам по-разному трактуют использование родного языка учащихся / языка-посредника в учебном процессе

Перевод на русский язык этой английской фразы в аудитории не произносится, но, услышав её, студент успокаивается).

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос